Автор: Alex M. (---.chmes.elektra.ru)
Дата: давно
Осмелюсь заметить, что те, кто пишет о том, что вся отечественная резина полное г...., скорее всего на ней никогда и не ездили ( а если и ездили, то 10 лет назад). Да, при советской власти наша резина была действительно полным дерьмом, сейчас же она почти не уступает импортной, так как выпускается в основном на импортном оборудовании и по импортным технологиям. Пример: зимой стояла "Метелица" шипованная Кировского шинного завода, не потерял ни одного шипа, никаких там вибраций и биений, балансируется отлично, весьма доволен. На лето взял "Таганку", г. Москва - тоже проблем нет, пробовал на всяких режимах и во всякую погоду. Так что не заморачивайся ты на этом, б/у импортную берут те, у кого денег на новую тоже нет, а повыпендриваться хочется... Вот они сейчас и рассказывают сказки про грыжи (при сов. режиме это действительно была болезнь, сколько я колес выкинул!), балансировку и вибрацию. Честно скажу, я пробовал и зимой и летом до 180 км/час - полет нормальный. Так что делай выбор.
PS. По поводу "липучек". Если уж говорить о всяких липосистемах, то следует отметить, что они работают до определенной степени износа протектора, затем эффект "липучки" кончается и на такой резине можно максимум год проездить летом, так как на сухом асфальте такая резина изнашивается очень быстро (об этом достаточно много написано в популярной литературе, просто надо поинтересоваться). Так вот именно на этой стадии износа протектора и сплавляют умные японцы и пр. к нам свои б/у "липучки". Молодцы!
| |