2 Tomas: пожалуйста, поподробнее про обработку по технолгиии ХАДО масло уходит, тоже хочу

Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Vlad Irk (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

2 Tomas: пожалуйста, поподробнее про обработку по технолгиии ХАДО

масло уходит, тоже хочу поэкспериментировать
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я всегда считал, что Несте - это очень качественное масло, поэтому непонятен совет по переходу на недорогое масло.

Подъеду на Коммунистическую, посмотрю двиг...

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

1

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Spartak (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Знаете, расход масла это еще не факт убитости двигателя. Следует померять компрессию. Если она заводская или около того, то с поршневой все нормально, замене будут подлежать только колпачки. Если скажем менее чем на 1 кг. от заводской, то верный вариант заменить двигатель. Капитальный ремонт это дело конечно интересное, но очень дорогое и не оправданное(в данном случае). Ту цифру которую вы назвали (9000 с работой) я бы назвал заниженной. А те люди, которые вам предложили работу за такие деньги - просто халявщики. Какие колечки будут за такие деньги? С бензином конечно попроще, а вот недавно(в Хабаровске) был дорогой заказ на якобы японские кольца у фирмачей на делику - 2 недели и от них осталось подобие плавленного сыра.
При покупке контактного двигателя(естественно годом посвежее) его следует брать только в у тех организаций, у которых есть проверочный стенд, а не просто компресометр за 200 рублей. 450 у.е. и никаких проблем, никакого кота в мешке. Зачем усложнять себе жизнь кап. ремонтом - ведь это и есть кот в мешке. Не верьте тем людям которые говорят что расход масла(любые граммы) это нормально. Его не должно быть. Присадки типа х... вобще бред - деньги на ветер. Только засоряет. Первая промывка и уже чувствуешь что остался в дураках.
У меня были машины которые кушали масло по разному - даже 1 литр на 1000. Сейчас марк 96 2,5 и королла 94 1,5 - ни грамма - вот это норма. Когда начнется беда с маслом буду менять двидки, а старые продавать любителям кап. ремонтов(трата времени, денег, нервов).

Берите новый двигатель и морочте себе голову.
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: БЕС (212.16.207.---)
Дата:   давно

У меня масло давит в воздуховод (трубу), снимаешь и видно тонкую пленку масла внутри, уже полгода такая хрень, заводилась всегда нормально (сейчас глучит но совсем по другой причине - тема Лямда-зонд умер ?). вот здесь головняк - двигателя 1G-GE выпускались до 92 года, так что новье я уже не куплю, выбор - замена колец либо этот хадо, расход масла был такой - на 10.000 км съедало полуровня, залил ER при смене масла 4.000 км назад и уровень сейчас опустился на 1\10 то есть лучше чем раньше. Есть ли у кого-нибудь здравые соображения потому что капремонт - это замена колец, шлифовка и т.д. может даже превысить цену контрактного, но о них я уже сказал (до 92г.)
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Компресия - это тоже не показатель. У меня компрессия на калдине 3S-FE 11.5 по кругу. Вроде мало - но масло не есть ни грамма, расход топлива в норме, на морозе -40 заводится - и я всем доволен. И не грею сеюе голову, что у новой 14, а у меня 11.5. Я ввобще не верю, чтобы после 100 тысяч пробега компресия может быть больше чем есть у меня. А если это так, то на мой взгляд это косвенный признак того, что с двигателем что-то делали (меняли кольца, заливали какую-нибудь хрень)

Если у тебя колпачки пропускают масло в рабочие цилиндры у тебя компресия о--го-го какая будет, засчет того, что масало герметизирет зазоры между кольцами и стенками цилиндра.

А вообще, с таким расходом масла (150гр на 1000) я бы его просто подливал бы, и не морочил себе голову капиталкой и.т.д. Ты так можешь еще пару лет проездить, а там продашь. Ну или на крайняк контрактный движок возьмешь.
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

VladimirD - я не собираюсь два года ездить - весной скорее всего менять буду. Так что наверное буду подливать...

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Кого менять - двигатель или машину продавать?
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: AndreyK  (80.237.99.---)
Дата:   давно

У меня корона 91г. 4a-fe масло жрет около 1л. на 2000 км., но есть течь на лобовине, сальнике распредвала. Подливаю периодически, вот это я понимаю жрет, а у тебя 1.5л на 10500 км.
На твоем месте я бы ездил и не грузился по этому поводу.
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

VladimirD - Машину продавать

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021