Автор: Spartak (---.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
Знаете, расход масла это еще не факт убитости двигателя. Следует померять компрессию. Если она заводская или около того, то с поршневой все нормально, замене будут подлежать только колпачки. Если скажем менее чем на 1 кг. от заводской, то верный вариант заменить двигатель. Капитальный ремонт это дело конечно интересное, но очень дорогое и не оправданное(в данном случае). Ту цифру которую вы назвали (9000 с работой) я бы назвал заниженной. А те люди, которые вам предложили работу за такие деньги - просто халявщики. Какие колечки будут за такие деньги? С бензином конечно попроще, а вот недавно(в Хабаровске) был дорогой заказ на якобы японские кольца у фирмачей на делику - 2 недели и от них осталось подобие плавленного сыра.
При покупке контактного двигателя(естественно годом посвежее) его следует брать только в у тех организаций, у которых есть проверочный стенд, а не просто компресометр за 200 рублей. 450 у.е. и никаких проблем, никакого кота в мешке. Зачем усложнять себе жизнь кап. ремонтом - ведь это и есть кот в мешке. Не верьте тем людям которые говорят что расход масла(любые граммы) это нормально. Его не должно быть. Присадки типа х... вобще бред - деньги на ветер. Только засоряет. Первая промывка и уже чувствуешь что остался в дураках.
У меня были машины которые кушали масло по разному - даже 1 литр на 1000. Сейчас марк 96 2,5 и королла 94 1,5 - ни грамма - вот это норма. Когда начнется беда с маслом буду менять двидки, а старые продавать любителям кап. ремонтов(трата времени, денег, нервов).
Берите новый двигатель и морочте себе голову.
| |