Автор: Spartak (217.106.190.---)
Дата: давно
11,5 кг на 3S не может быть - это фактический износ всей поршневой.
И как говорите при -40 заводиться - значит просто делали неправильные замеры, либо меряли холодный двигатель. Если такая компрессия на холодный двигатель в мороз, то это замечательно. Если на прогреве 11,5 - плохо, возможно закоксовались кольца. При этом динамика авто сравнима с динамикой при очень позднем зажигании. Закоксовка бывает и на машинах 98 года(была передача в Хабаровске про закоксованный цедрик). Решение проблемы около 600 рублей.
У меня на королле 94 5Е 215000 - везде 13 кг(заводская).
На марке 96 93000 не мерял(муторно и долго). Но когда машина(TOURER S) едет 402 метра на лысой резине за 16,7 становиться ясно, что все в порядке.
К информации по контактным запчастям(конкретно двигателям): Недавно общался с управляющим (или хозяином) хорошего сервиса - в японии почти не бывает ситуаций, когда машина ходит долго и затем этот двигатель сразу попадает, как говориться, к нам на прилавки. Движки там лежат обычно очень долгое время - при этом поршневая, валы не изнашиваются, а вот различного рода резинки да. Это касается старых движков(например 91 года). Еще один знакомый сам часто быват у паков. От них все и везут - неаукционное, либо с низкой оценкой(это машины целиком). Обычные движки стоят у них порядка 150-250 долларов. И в нутрь там никто никогда не лезет(хороший на продажу, плохой на утилизацию). Движки там проверяют на стенде. Здесь тоже, но мало кто. Поэтому если кто-то и лезет в двигатель, то это русский.
Да еще: "Если у тебя колпачки пропускают масло в рабочие цилиндры у тебя компресия о--го-го какая будет, засчет того, что масало герметизирет зазоры между кольцами и стенками цилиндра" - немного не верно как показывает практика.
Люди - берите контактные движки с проверкой на стенде и благодарите японцев за 2 жизнь вашего любимца.
| |