Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Господа, назрела проблема прошу совета...

Машина Спринтер, двигатель 5а-фе, расход масла 1,5 л на 10 500 км. По моему мнению, не дымит. Сегодня заехал на СТО менять масло, сказали надо ремонтировать - менять кольца, колпачки. Вот и думаю теперь, варианты:

1. Ничего не делать подливать масло - чем чревато?

2. Купить контрактный двигатель - стоит около 13 000, поставить - ну пусть 2 000, итого 15 000. Дороговато. Гарантия, что он нормальный?

3. Отремонтировать. Колпачки, кольца, работа, ..., итого около 9 000.
Как сделают? Сколько проходит?

4. Залить что-нибудь типа ХАДО, или еще что. Вопрос пока совсем не изучал, ни по цене, ни по эффективности. Стоит ли? Какие плюсы/минусы?

Буду рад толковым советам от всех японоводов.
 
 масло несте 1 5W-50
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

-

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: GASGOLDER (---.turbo-sib.ru)
Дата:   давно

Попробуй масло "Кастрол Магнетик" 5W40 и меняй каждые 8000 т.км. подлевай если надо. У меня Корона 4S-FE расход на 8000 т.км. около литра так я даже голову не грею.Если собрался менять ДВС то можешь поэксперементировать присадками на старом.
Удачи.

Т.Корона ST190 "Дешево" и сердито.
 
 А сколько ты на нем еще ездить собираешься?
Автор: Антон, Красноярск  (---.kraz.ru)
Дата:   давно

1.5 литра - более-менее приемлимый расход при таком положении вещей
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Поменяй колпачки и езди дальше...
Менять кольца не советую т.к. путних не найдешь
Когда двигатель совсем скиснет, возьми контрактный и наслаждайся
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Лезть в двигатель надо только в крайнем случае, так как полезешь менять кольца - можешь запросто попасть на расточку, поршня и.т.д. И в итоге тебе ремонт выльется во столько же, во сколько контрактный двиг.

Вот колпачки можно попробовать поменять - нормальный мастер должне четко определить - что у тебя кольца или колпачки.
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Вова Н-ск  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Спасибо за совет.
А если колпачки поменять, а кольца нет, будет ли толк?
где бы найти "нормального мастера"...

С уважением, Владимир
Т-Спринтер 93г 5а-фе
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: VlaidmirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Обратись за диагностикой в СТО Плутон на коммунистической. Там за 200р тебе мастер что-то скажет - такой пожилой толковый дядька. А может быть предварительно описав твои проблемыв что-то посоветует.
 
 Моё мнение.
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

По моему разумению 1.5 литра на 10 000 км - вполне нормальный и реальный угар масла. Если тебе это сильно не нравится, то советую несколько вещей:

1. Менять масло чаще, через 5000-6000 км. Во-первых, не так быстро будет терять свои свойства масло, и тем самым угорать, во-вторых, будет лучше промываться сам двигатель.

2. Эт вариант затратнее, но реальнее. Разобрать движку и откоксовать кольца, на 99% я уверен, что просто запали маслосъемные колечки, вот их и надо выдернуть из канавок и поставить на место. Без замены на новые кольца!! Эти еще столько же отбегают.


И вообще, по-моему опыту, думаю не стоить лить дорогое масло и ездить н анем 10-12 тыс. км. Лучше лить нормальное, не особо дорогое, но менять его через 5 тыс. км. ИМХО, для двигателя это приятнее:)) Мой даже улыбается после замены:))))
 
 Re: Кап. ремонт двигателя / Контрактный / Реметаллизаторы ?
Автор: Tomas (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Во-первых, действительно продиагностируй двигатель на утечку масла, впринципе 150 г/ 1000 км. это нормально, если масло среднего качества, оно не выдерживает нагрузеи и начинает сжижжаться и выгорать. Поэтому, перейди на более качественное масло, но будь готов к тому, что могут потечь сальники(от синтнтики или полусинтетики), можно обработать по технологии ХАДО, по своему опыту, повыслась компрессия до нормы, расход тоже, работать двигатель стал мягче. Проехал около 15000 вроде эффект держится. Калдина 4S-FE(автомат). Удачи на дорогах. А ГЛАВНОЕ поменьше позволяй КУЛИБИНЫМ ковыряться и лезть в двигатель японок, лучше в нескольких местах продиагностируйся и сделай выводы.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021