Звук, я бы сказал, правда, после прогрева. какое то клацанье(металлическое) в районе левой части

Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: А уменя 3S-FE
Автор: nikdov (81.1.229.---)
Дата:   давно

Звук, я бы сказал, правда, после прогрева... какое то клацанье(металлическое) в районе левой части клапанной крышки с той стороны где ремень итд. Но, звук, подчеркиваю, где то в нутрях крышки. Или мне так кажется...???
Кстати, может подскажите, у меня еще непомерный расход масла, что делать?
Вот по всему этому поводу и решил еще колпачки поменять. Хотя, чувствую, что "пахнет" кольцами.. При запуске(двиг. холодный) начинает валить синий дым.
Спасибо что не оставляете без внимания.
 
 Re: Evgen_NSK
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Внимательно читал вашу беседу и решил тоже поспрошать человека,
возможно ближе других сталкивающегося с проблемой стуков в движках Тойот серии А!
Имею Карину-Е, с движком 4A-FE.1993г, масло не ест, но, после покупки ее в прошлом году я промывочным маслом промыл движек, после чего
тут же появился при утреннем пуске движка (градусов с 12 и холоднее)
глухой стук, как работающего дизелька! После нескольких минут прогрева, стихает. Зимой грохот стоит сильней и время прогрева увеличивается! Стук глухой, похож на гул тяжелого мотоцикла что-ли,
этакий: ту-ту-ту! И как-то звучит в такт с выхлопом из глушака, пока
движок холодный, он бубнит!
Слушал палочкой, очень похожий стук слышу в коробочке пластмассовой, что после воздушного фильтра. Зазоры летом смотрел,
в выпускном 3 цилиндре были на 0,05 меньше минимума, а в 4 на 0,05
больше максимума, я шайбы разменял местами, стало все в норме, но стук с холодами снова уже появляется!!!
А что такое за вкладыши распредвалов, имеется ввиду сами посадочные места головки для шеек распредвалов что-ли? А крышки распредвалов не трогались при этом? И на каком оборудовании нужно делать эту тончайшую работу? Мне один дядька говорил про это, что распредвалы извиваются и грохочат!? И предлагал шлифануть что-то на авиазаводе!? А может достаточно крышки р/валов поменять на новые?
Вот пока все, ответь пожалуйста, если имеешь опыт конкретно по 4A-FE! Заранее БЛАГОДАРЕН!
Владимир.
 
 Re: Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить?
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Ребята только ногами не пинайти, вот и пришла осень с опусканием температуры до 8 градусов цельсия, пришел в гараж заводить тачку со содраганием думаю раз похолодало метал сжался значит стук должен еще больше проявиться, каово же было мое удевление когда звука почти небыло после заводки еле еле слышно. Что то я совсем перестал понимать в физике металла, да масло у мене WellRun вроде 10-50, полусинтетика НЕПОЛЕНКА 100 %. Какие есть соображения по поводу всего этого, а насчет замены крышки , ОНА НЕ ВЛИЯЕТ на прижим распредвалов заводить можно и без нее, распредвал прижимаеться незнаю как называеться такими скобочками из чугунятины, и если шлифовать то можно так нашлифоваться......
 
 Re: Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить?
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

2 M&D&A
>>распредвал прижимаеться незнаю как называеться такими >>скобочками из чугунятины.

Это и есть "крышки распредвалов", только они не из чугуна.

Масло стало более вязкое вот и звук уменьшился.
 
 Re: А уменя 3S-FE
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Во во после прогрева если , скорее всего поршневая :( Пускай ремонтники послушают ! этим как его ...ну как у доктора ... :)))
А если на холодную дым валит - Гарантию тебе могу дать 150% вдобавок и MoneyBack что у тебя кончились Колпачки причём очень жестоко кончились :) Если поставишь неоригинальные - считай деньги на ветер , оригинал у нас примерно 3$ за штуку .. и если менять то ВСЕ !!! не надо искать хорошие ... если уж полез - меняй всё ! иначе потом дороже выйдет ...
Ну а с поршневым стуком ... многие ездят .. и ничё .. пока кольца не кончаться :) И всё таки проверь ГРМ , подшипники , помпу .... очень похожие звуки дают , а например растянутый ремень ГРМ кроме шума даёт сбои в зажигание .... машину может колбасить , плохо заводиться и всё такое :(
 
 Re: Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить?
Автор: Мигалкин (---.kvest.amurobl.ru)
Дата:   давно

Был у меня Цедрик 88 года, двигатель VG20 - тоже стучали компенсаторы. Снимал головки блока - там их две - снимал и промывал гидрокомпенсаторы, разбирал их при етом очень долго и епотно - потом собирал полностью погрузив их в бадью с ЧИСТЫМ маслом. То есть собирал их полностью в масле, чтоб даже воздух не попал.
ну и после етого вроде все столо нормуль.
 
 Re: Evgen_NSK
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

>>А что такое за вкладыши распредвалов, имеется ввиду сами >>посадочные места головки для шеек распредвалов что-ли? А крышки >>распредвалов не трогались при этом? И на каком оборудовании >>нужно делать эту тончайшую работу? Мне один дядька говорил про >>это, что распредвалы извиваются и грохочат!? И предлагал >>шлифануть что-то на авиазаводе!? А может достаточно крышки >>р/валов поменять на новые?

Да .. да .. они самые .. черти :) именно посадочные места ... Я уж не знаю технологию как они мне шлифовали нижний вкладыш (который именно в головке ) , а верхний полегче будет , и оборудования у них не было , всё это ручная работа , потому с меня и брали с 2 машин по 1500 руб за каждую (это с меня брали , отправлял знакомого - ему 2200 загнули за такой движек на Королле) , тупая .. муторная работа подпилил , замерил .... и т.д. Причём работы на целый день ...
Зато потом результат какой кайфовый :) тихо.....
Кстати у меня кроме запуска на холодную, ещё даже летом .. машинка постоит минут 20 ... даже не успеет остыть то ... а уже звучёк(но не долго) ... у себя послушай !!!
 
 to MMC
Автор: /GSR/  (62.33.176.---)
Дата:   давно

А что вообще плохого в том что они стучат???
У меня с утра где то минуту чалятся....
И вообще кажется движок шумноват,
гудит как трактор или мне после марка так кажется ...
не в курсе 4g93t сильно шумный????
 
 Осень....
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Повторюсь ... не знаешь .. не лезь ....
Эту болезнь .. мы .. ламеры сами вылечить не сможем :( Это даже не зазор в клапанах регулить ......
Это почти то же самое что лезть в коленвал и регулить там зазор на вкладышах :))
Насчёт кришки распредвалов (согласен с ММС) - это как раз и есть те самые скобы про которые ты пишешь .. и они вроде как и и чугуна :))) но с обратной стороны там есть вкладыши которые как раз и прижимают распредвал !!! Скажу так ... мастерами шлифуются Вкладыш нижний + вкладыш верхний на предмет неравномерного радиуса + вал поджимается как раз верхним вкладышем за счёт подпиливания на наждаке основания этой скобы(крышки распредвала) на наждаке ... ну это те места на скобе где как раз болты идут в головку ... короче 2 точки опоры скобы с вкладышем .. в итоге вклады опускается ниже на распредвал ... далее муторное занятие проверить зазор везде ...
Сорри за корявый Язык :) мне проще показать или нарисовать :)))
 
 в догонку
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

А замена крышек распредвалов приведёт к тому что опять надо будет зазор выставлять + та же шлифовка нижнего вкладыша .. не пойдёт !!!
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024