Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата: давно
Внимательно читал вашу беседу и решил тоже поспрошать человека,
возможно ближе других сталкивающегося с проблемой стуков в движках Тойот серии А!
Имею Карину-Е, с движком 4A-FE.1993г, масло не ест, но, после покупки ее в прошлом году я промывочным маслом промыл движек, после чего
тут же появился при утреннем пуске движка (градусов с 12 и холоднее)
глухой стук, как работающего дизелька! После нескольких минут прогрева, стихает. Зимой грохот стоит сильней и время прогрева увеличивается! Стук глухой, похож на гул тяжелого мотоцикла что-ли,
этакий: ту-ту-ту! И как-то звучит в такт с выхлопом из глушака, пока
движок холодный, он бубнит!
Слушал палочкой, очень похожий стук слышу в коробочке пластмассовой, что после воздушного фильтра. Зазоры летом смотрел,
в выпускном 3 цилиндре были на 0,05 меньше минимума, а в 4 на 0,05
больше максимума, я шайбы разменял местами, стало все в норме, но стук с холодами снова уже появляется!!!
А что такое за вкладыши распредвалов, имеется ввиду сами посадочные места головки для шеек распредвалов что-ли? А крышки распредвалов не трогались при этом? И на каком оборудовании нужно делать эту тончайшую работу? Мне один дядька говорил про это, что распредвалы извиваются и грохочат!? И предлагал шлифануть что-то на авиазаводе!? А может достаточно крышки р/валов поменять на новые?
Вот пока все, ответь пожалуйста, если имеешь опыт конкретно по 4A-FE! Заранее БЛАГОДАРЕН!
Владимир.
| |