Страшное в этом то, что в результате ударов изнашиваются рокеры и распредвал. При этом двиг может

Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 То GSR
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Страшное в этом то, что в результате ударов изнашиваются рокеры и распредвал. При этом двиг может даже троить и плавать обороты, падает мощность.
Вообще все двиги ММС довольно шумны на ХХ (посравнению с ТОЙОТОЙ).
 
 Re: Evgen_NSK
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Да, летом тоже есть, но не так ухо бьет и проходит быстро! Из-за чего же такая хрень получается, когда зазоры выставлял, смотрел на кулачки р/валов, то они в идеальном состоянии, а отчего шейки-то дергаются? И ведь идет эдакий двухтактный стук, то есть одно или два места стучат!
И еще, в сырую и холодную погоду появляется несильный вой, думаю, что помпа или подшипник генератора. От помпы может идти стук или нет? А так же, что касается ремня ГРМ, если он прослаблен, то он тоже что-ли издает стук? Движек работает ровно, ХХ довольно устойчивый
750 оборотов.
Спасибо!
 
 To VladimirK
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Ну дык при чём тут кулачки ? :) А шейки да дёргаются ... это говорит о том что либо пробег забубенный у машины (что вряд-ли) либо масло было так себе !!! Ещё мне спецы сказали что износ сильнее с той стороны где грм !!! - ну когда делали мои тачаны ... ну и типа как следствие я уже сам додумал .. что хорошо иметь двигло твинкам :) где на каждый верхний шкиф(читай распредвал) идёт ремень .. ну в смысле один ремень на два , но шестерни друг-друга не касаются и не выворачивают друг дружку !!! Ремонтники сказали на твинкамоских двиглах прецендентов не было по шумам распредвалов :)! Но нам от этого не легче ....
Вой у меня тоже иногда бывает :( но очень редко ... очень...... за пол года раза 3 слышал ... :) Я грешу на генератор ... у етого двигла это достаточно слабое место (подшипник).
Ремень Если растянут ... издаёт глухой стучящий звук ... как дерево по металлу .. примерно .. и уплывает зажигание :)
Сейчас карибас с таким двиглом ... стук умереннный .. я решил на него забить .... посмотрю чем кончиться .... для примера есть знакомая , 4 год ездит на королле .. ездит много .. звук есть ..... и не прогрессирует ....
Мой итог - Забить :) может я не правл .. а то надоело по 1500 кило рублей тратить на машинки ... ездить они от этого лучше не стали :)
 
 Re: Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить?
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Ну вот мы и подобрались к самому главному это же какой люфт должен быть что бы метал так стучал, а может быть присадочки всетаки а????
 
 Re: To VladimirK
Автор: VladimirK (---.vsi.ru)
Дата:   давно

В общем-то стук и есть глухой, похожий на стук дерева по металлу. Черт его знает, летом посмотрел на ремень, он нормальный вроде, краска не слетела почти, трещин нет и менять не стал, хотя купил еще в прошлом году, сразу с покупкой машины! А вдруг это он бухает, но тогда почему при прогреве движка почти затихает? Все-таки похоже на железо!?
 
 Re: To VladimirK
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

повторюсь ещё раз Если Ремень растянут ! шум от него идёт постоянно , при больших оборотах почти переходит в грохот :( !!!
Мне кажется это не твой случай!
Стук бывает ----------- Не отрегулированны клапана , Поршневая группа, вкладыши коленвала, вкладыши распредвалов ... далее помпы ремень и т.д. .....
У меня на карибасе показывает давление масла ... и если бы это были вкладыши коленвала ... у меня была бы абсолютно другая картина .. на приборчике .. а так после выключения зажигания у меня только через 3 минуты давление падает полностью в ноль :)(секунд 10 вообще стоит на месте) это гуд ! почти как у новья .. а звук есть --- значит не коленвал .... остаются поршневая и распредвалы ... Расход масла не более 200гр. на 8000км(5W40 FullySynt.) - и здесь всё ок ... не думаю что кольца изнашиваются неравномерно и по многочисленным отзывам всё-же первыми умирают маслосъёмные ....
Насчёт клапанов .... не знаю что и сказать ... toyota специально отказалась от компенсаторов потому-что решила что технология изготовления двигателей дошла до совершенства и регулировка не нужна :) наверное ... Хотя мы живём в России :)))
Остаются распредвалы ! Что и было успешно исправлено на предыдущих 2 двигателях ...
Но как я уже говорил , следующая машина у меня будет либо 8-клапанная (допустим Эскудик) , либо Твинкам (4A-GE) но здесь тоже есть подводный камень муфта Vtti которая дохнет .... :) ну некуда ломиться нашему брату :)
 
 НЕТ!
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Не надо поднимать больную ТЕМУ присадок ...
А то и так Форум началсЯ гидрокомпенсаторами а закончился Распредвалами ..... :)))
Для любителей пободаться .. надо открыть спец раздел ...
в нём будет
1. Противостояние Масла-Присадки(ER,Fenom......)
2. Тойота- Митсубиси (противостояние что лучше часть №342355.....)

и т.д. ... список можно продолжить ... есть предложения ? :)
 
 Возможно Правда-Матка Tooyota>стук распредвалов.
Автор: Evgen_NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

Оригинал Статьи здесь http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/12-01-stuki-2.htm
CopyRight не мой .. я и не претендую ... но писали вроде грамотно...

>>>>По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).
О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор "выберет" этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.
По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.
При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат" , для дизельных - жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности - звонкий.<<<
 
 Re: Стучат гидрокомпенсаторы - как лечить?
Автор: Demis  (212.96.217.---)
Дата:   давно

Ребята, вы все чё-то от темы отвлеклись. Тут же про гидрокомпенсаторы разговор начинался...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021