Автор: Антоха (Н-ск) (---.bass4.sinor.ru)
Дата: давно
На урале и Камазе не все так просто, если выжать сцепление и заглушить двигатель, а потом воткнуть передачу, то двигатель всеравно заведеться, т.к. это дизель и на наших машинах он с механическим нагнетанием топлива. Это первое, а во вторых попробуй сообразить за доли секунды: Выжать сцепление, повернуть ключь, второй нагой (т.к. одна на сцеплении) нажать кнопку на полу которая перекрывает солярку, и глушит двигатель, и подержать ее примерно 2 секунды пока он заглохнет, а потом вруби передачу и ...... движок опять завелся от наката и ниче с этим несделаешь...
Я никого не защищаю, но тут малая вина водителя, а основная это механники.
| |