Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Но в случае с наличием "солидола", здесь технология должна быть своя. А про деталь, на которой пробую- в углу лежат детали невостребованные после ремонта двигателя. Да возьмите крышку маслозаливной горловины, внутри обязательно есть нагар, в старую свечу залейте.
Прцесс промывки, как я понимаю, вы свели к промывке двигателя, у меня же цель-восстановить физико-химические свойства резины. От хорошего масла нагара практически нет, а вот резина все очень хорошо впитывает. Затем эта сажа трет по шейке КВ и РВ. Я видел двигатели, где выработко от дубового сальника составляла до 0,3 мм, так что новый уже не держит. Пришлось изменить глубину посадки.
У каждого своя цель.
С уважением,
Александр. Череповец
| |