Cobox, в принципе правильно, но необходимо учитывать один момент - при отрицательных температурах

Купил аккум - а меня пугают... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Cobox, в принципе правильно, но необходимо учитывать один момент - при отрицательных температурах аккумулятор практически не берет заряд, так что при кратковременных поездках аккумулятор будет всегда недозаряжен даже родной. Поэтому если необходимо часто совершать небольшие по времени поездки очень желательно хотябы утеплить моторный отсек и периодически подзаряжать аккумулятор в тепле от зарядного устройства.

По поводу вот этого высказывания:

так как сопротивление АКБ при заряде будет меняться (увеличиваться) и следовательно ток заряда будет падать, а значит надо ставить еще регулятор для поддержания его постояной величины (тока) или увеличиться время заряда АКБ,

Чтобы увеличить ток заряда надо увеличить приложенное к АКБ напряжение, что как Вы понимаете в условиях автомобиля нереально так как напряжение на АКБ можно увеличить только вместе с напряжением бортовой сети. По поводу генераторов, учитывая энергозатраты на дополнительное оборудование уже давно в автомобили устанавливают генераторы на ток от 60 до 85А. На меньший ток бывают только в совсем маленьких машинах.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Urchin  (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Много раз слышал подобную байку от механиков, но не от электриков. Аккумулятор разряжается только от нагрузки на него, в данном случае она не изменилась (стартер и двигатель ты же не менял, музыку на киловатт не ставил?). Поэтому аккумулятор большей емкости будет разряжаться медленнее, другими словами, на морозе тебе будет дано больше попыток. Заряжаться же он в худшем случае (слабый генератор) будет меньшим током, что хотя и длинее по времени, но значительно более благоприятнее для акумулятора, что в конечном итоге значительно продлит ресурс его работы. Это я тебе как электрик говорю.

А про то что большой аккумулятор долше греется, то это из рекламы про пиво 0.33 :)

Минуса всего 2: 1) большой аккумулятор стоит дороже 2) надо найти место куда его поставить.

но тебе они не мешают
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: tea (---.ab.ru)
Дата:   давно

на сколько известно ак накапливает заряд и ему глубоко фиолетово будешь ты его заряжать током 7 а или 5 а другое дело количество времени заряда то есть родной ак (55) полностью заряжается за Х часов а более емкий(75А) зарядиться за Y сам понимаешь Y больше чем Х
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: tea (---.ab.ru)
Дата:   давно

полностью согласен с Cobox очень правильный и понятный ответ
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Urchin, про какую байку речь идет?

tea, аккумулятору далеко не фиолетово каким током его будут заряжать, от этого как минимум будет зависить время заряда.

Вот есть интересная статейка, почитайте
http://auto.pgkontrast.ru/archive/view.php?id=36&page=0&t=
http://opel.auto.ru/info/akb.html

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Поскольку потребление для обоих акк. будет одинаковым
( для 75а/ч даже меньше, т.к. он быстрей заведет двигатель),
то и степень разрядки у 75а/ч будет меньше,
а след-но и ток зарядки ему потребуется меньше,
а не больше.
Никакой недозарядки не будет.
(конечно, если вы не будете каждый раз раряжать его в ноль)
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Cobox написал:
>

> Теперь проанализируем, генераторы сейчас ставятся не менее
> чем на 40А ( в основном это в диапазоне от 50А до 65А), т.е.
> даже самый слабый генератор (40А) может зарядить емкость в
> 400А*ч за 10ч. Если уменьшаем время заряда, то
> пропорционально увеличиваем ток заряда. Значит полную емкость
> в 400А*ч от полного разряда можно зарядить 40А генератором
> всего за час!

да, генераторы ставят мощьные, но 40-85 А - это не ток, который генератор ВЫДАЁТ!!!! это его скажем так - его нагрузочная способность, т.е. ток, который будут потреблять цепи авто и генератор при этом будет работать без перегнузки Величина тока зависит от нагрузки.

Сам ток - он появляется при разнице потенциалов, т.е. напряжений.
чтоб обеспечить заряд аккумулятора током 40 А - напряжение с генератора может быть гораздо больше 14,4 В.

аккумулятор большой ёмкости заряжатся будет, но полный заряд возможен только при длительных поездках, а лучше раз в пол года, год - зарядным устройством...

_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Почему говоря о зарядке все исходят из емкости акк.
Это неправильно.
У акк. большей емкости процент разрядки будет меньший
(при одинаковом потреблении) след-но
напряжение на нем будет больше, а ток зарядки меньше.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

То Van Diesel (---.kbit.ru)
Не парься, заедь в нормальный магазин по продаже аккумуляторов и попроси у них каталог на свой автомобиль. И у тебя пропадут все вопросы. Двигатель 2С - рекомендуемая емкость батареи по каталогу - 80 А/ч!!!! Так что ты продешевил!!! Иди бери мощнее!!! (Японский аккумулятор на котором написана цифра 95, на самом деле является 80-ти амперным!). Удачи.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: LAUREL (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Ставил на ниссан АД с дизелем 2 л Мутлу 100 а*ч, ездил два года, продал,человек до сих пор ездит,горя не знает,заводился до -35 с первого раза,ниже не пробовал.И НИ ФИГА ЭТОМУ АККУМУЛЯТОРУ НЕ БЫЛО!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024