Купил аккум - а меня пугают...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Вобщем приобрел я аккамулятор Toppla 75 АмперЧасов. Движек у меня дизельный - 2С. Так вот - один нехороший человек (редиска) начал меня запугивать, что он будет неполностью заряжаться - соответственно выкину я его в 2 раза быстрее чем аккум на 55 Ah. Успокойте меня пожалуйста.
 
 Не верь редискам,
Автор: Северчанин (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если эксплуатация ведется правильно (отсутствие длительных разрядных режимов при неработающем двигателе), то аккум будет поддерживатся в нормальном состоянии без всяких дополнительных подзарядок.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

>что он будет неполностью заряжаться - соответственно выкину я его в 2 раза быстрее чем аккум на 55 Ah.- ГЛУПОСТЬ
>Успокойте меня пожалуйста.
Успокаивайтесь,успокаивайтесь.
Как, полегчало??????:)))))))


А у меня толчковая - правая!
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

А у редиски тоже дизель? Если да, то ты над ним еще посмеешься, когда на морозе его 55й выдохнется. А если выкинуть придется, ты ему не говори, скажи, что крутит как трактор!
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Кстати ТОПЛА неплохие аккумуляторы. Сам проверял. Девятина на 75-ке три года заводилась без проблем и в нехилый морозец. Потом не знаю, потому что продал я ее родимую.
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Astr (---.omsk.ru)
Дата:   давно

Все зависит от того сколько сможет у тебя выдавать генератор, в данной ситуации может быть два выхода: либо постоянный недозаряд аккумулятора (если достаточно долго его покрутишь при запуске движка), либо умрет генератор т.к. он может быть не расчитан на соответствующий данному аккумулятору ток заряда... Покрайней мере на сервисе мне говорили что-то примерно такое (причем не в одной конторе а в нескольких) и рекомендовали ставить аккумулятор максимум больше по емкости на 10ку от того что положен....
Если же у тебя по умолчянию стоял 65ка то все ОК....
А вообще заедь на сервис да поговори с нормальным автоэлектриком, он тебе все расскажет....:)
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Astr сказал все очень умно. Постоянный недозаряд приведет к тому, что "сульфатация" сожрет твою емкость и будет он опять, например 55. Совет один , впрочем как и всем остальным - 2 раза в год (по сезонам) делай ему глубокий заряд током 1А от 24 до 48 часов. В это време хорошо поработают самые глубокие слои пластин, что предотвратит сульфатацию. В подобном случае очень негативно сказывается постоянная (частая) нагрузка на АКБ завод - остановка. И еще запомнить надо, что генератор никогда не дает полного заряда АКБ, иначе она постоянно кипела. А отсюда все выводы... сделаешь сам. Будь с ним вежлив и он не подведет.

Александр. Череповец
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Сейчас посмеемся все вместе :)...
Начнем вспоминать чему там нас учили на электрофаке. Кто учил электротехнику, тот знает, что ток заряда аккумулятора (кислотного) = одной десятой тока разряда, т.е. емкости/10 (рекомендуемое время заряда 10ч при условии, что АКБ была в ПОЛНОМ нуле).
Теперь проанализируем, генераторы сейчас ставятся не менее чем на 40А ( в основном это в диапазоне от 50А до 65А), т.е. даже самый слабый генератор (40А) может зарядить емкость в 400А*ч за 10ч. Если уменьшаем время заряда, то пропорционально увеличиваем ток заряда. Значит полную емкость в 400А*ч от полного разряда можно зарядить 40А генератором всего за час! А теперь давайте посмотрим за сколько зарядится этим же генератором полностью разряженая АКБ 75А*ч, по моим подсчетам на это понадобиться всего около 11минут, при условии полной нагрузки на генератор, т.е. 40А током. Конечно, это только теория и в жизни такого не бывает, так как сопротивление АКБ при заряде будет меняться (увеличиваться) и следовательно ток заряда будет падать, а значит надо ставить еще регулятор для поддержания его постояной величины (тока) или увеличиться время заряда АКБ, но при запуске двигателя ты же АКБ садишь не до нуля, а лишь частично на 5-10%, значить и время заряда такой АКБ будет намного меньше чем полностью разряженой (это уж, наверно, всем понятно и без формул :)...)
Можно было бы продолжать до бесконечности :)... но не буду нагружать Вас электрохимией и ТОЭ (теория основ электротехники), скажу так: езди и не парься!

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Про не дозоряд не понятно.
Любой аккамулятор рекомендуют заряжать током 10% от емкости, причем лучше заряжать меньшим током. То есть здесь криминала нет. Генератор будет жить, ведь он дает сколько надо (пусть по умолчанию 5 а), а не сколько надо акуме. А если ездить 20-30 минут в день то наврядли акума будет не успевать зарядиться.

Но самый главный плюс мощной акумы, это меньше гемора в мороз.

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Сейчас посмеемся все вместе :)...
Начнем вспоминать чему там нас учили на электрофаке. Кто учил электротехнику, тот знает, что ток заряда аккумулятора (кислотного) = одной десятой тока разряда, т.е. емкости/10 (рекомендуемое время заряда 10ч при условии, что АКБ была в ПОЛНОМ нуле).
Теперь проанализируем, генераторы сейчас ставятся не менее чем на 40А ( в основном это в диапазоне от 50А до 65А), т.е. даже самый слабый генератор (40А) может зарядить емкость в 400А*ч за 10ч. Если уменьшаем время заряда, то пропорционально увеличиваем ток заряда. Значит полную емкость в 400А*ч от полного разряда можно зарядить 40А генератором всего за час! А теперь давайте посмотрим за сколько зарядится этим же генератором полностью разряженая АКБ 75А*ч, по моим подсчетам на это понадобиться всего около 11минут, при условии полной нагрузки на генератор, т.е. 40А током. Конечно, это только теория и в жизни такого не бывает, так как сопротивление АКБ при заряде будет меняться (увеличиваться) и следовательно ток заряда будет падать, а значит надо ставить еще регулятор для поддержания его постояной величины (тока) или увеличиться время заряда АКБ, но при запуске двигателя ты же АКБ садишь не до нуля, а лишь частично на 5-10%, значить и время заряда такой АКБ будет намного меньше чем полностью разряженой (это уж, наверно, всем понятно и без формул :)...)
Можно было бы продолжать до бесконечности :)... но не буду нагружать Вас электрохимией и ТОЭ (теория основ электротехники), скажу так: езди и не парься!

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021