Cobox, хреново тебя учили на твоем электроФАКЕ. Если воткнуть в розетку 40 Вт паяльник, то это вовсе

Купил аккум - а меня пугают... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Cobox, хреново тебя учили на твоем электроФАКЕ. Если воткнуть в розетку 40 Вт паяльник, то это вовсе не значит, что он начнет потреблять столько, сколько вырабатывает электростанция. 40А - это нагрузочная характеристика генератора, а вовсе не ток, который сразу и постоянно начинает через него течь.
 
 Ван дизелю!!!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Аккумулятор маловат по емкости для твоего авто! Надо брать 80-90 ампер. Ну если уж купил, то ездий е не парься!
Дизель потребляет ГОРАЗДО больше энергии чем бензинка.
Кстати - где вы видели японские генераторы на 40 ампер???
В основной своей массе они 90-100 ампер!!!

Аккумулятор набирает 50% своей емкости примерно за 1 час (при условии полной разрядки), а остальные 50% гораздо дольше т.к. зарядный ток падает до 1-2 амперов!
Стоящий на авто аккумулятор ВСЕГДА недозаряжен на 5-10% и в этом нет ничего криминального.

Для продления жизни своей батареи рекомендуется минимум раз в сезон делать ему тренировку. Для этого делается несколько циклов разряд-заряд малым током (примерно 1-5 ампер), причем зарежается он током 1-2 ампера. Желательно, чтобы зарядное устройство держало постоянный ток, а контролировалось по напряжению (а не наодорот как в авто).

Удачи!
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: Urchin  (62.165.50.---)
Дата:   давно

байка, про то, что нельзя ставить большой аккумулятор, хотя конечно всему есть разумные пределы

здесь много чего говорили про зарядку аккумулятора, все не совсем правильно.
1) если имеем акк 55 А/ч, то это означает, что он способен выдать номинальный ток 5.5 А в течение 10 часов при 20С (до полного разряда), но если мы с него будем забирать 55 А то он продержится значительно меньше 1 часа, и наоборот если будем разряжать током 0.55 А то время превысит 100 часов. т.е. зависимость нелинейная
2) акк это не конденсатор, у него есть свой к.п.д., поэтому для полной зарядки номинальным током ему надо не 10 часов а 16. Если мы будем заряжать меньшим током, то время также увеличивается нелинейно.
3) скорость заряда изменяется по логарифмическому закону, т.е. сначала он заряжается быстро, а потом все медленнее и медленнее
4) емкость акк сильно зависит от температуры, поскольку его работа основана на химических реакциях и в холод они протекают медленнее, поэтому чем холоднее, тем больше нужен акк
5) для запуска двигателя, важна не только емкость акк, но и максимальный ток, который он может выдать, хотя общая тенденция есть, чем больше емкость, тем больше ток к.з. (для одного типа акк)
6) номинальный срок службы акк 5 - 10 лет, при бережном обращении и обслуживании он столько может прослужить, а ежели вы привыкли менять каждые 2 года, то забейте на все, что вы здесь прочитали :)

можно много чего еще написать ...
короче, выводы делайте сами
 
 Re: Ван дизелю!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Всем огромное спасибо. Успокоили мою душу. Да в принципе я и спокоен был - расстраивал лишь факт того что один нехороший человек сказал, что я его скоро выкину. Хотя я ему и так не верил. А пусковой ток 400 Ампер о чем то говорит, однако... Надеюсь и сам буду без проблем заводится - и (если что) соседям по стоянке буду давать прикуривать :))
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

Ну правда у всех своя, а истина одна. Кое с чем согласен. Но... Про "недозаряд" действительно он присутствует у всех. Но однако не согласен категорически с одним - сила тока заряда не определяется нагрузочной способностью генератора. Упуская момент чем все это определяется могу сказать однозначно, что сила тока в цепи заряда АКБ составит от 5 до 10 ампер. И вот еще один момент, емкость АКБ расчитывают под конкретную нагрузку. Емкость заключена в площади пластин, поэтому интенсивность реакции пластин АКБ емк.50 и 100 будет совершенно разная на один и тот же к примеру стартер. А свинцовые АКБ любят мгновенный и сильный разряд. К примеру простой лампочкой вы можете вывести из строя свой АКБ очень быстро (для этой цели служат щелочные АКБ). АКБ должна работать , а не в "полусонном состоянии" находится, тем более в реакцию будут вступать те пластины, которые ближе будут находится к источнику нагрузки. Так что все равно, своим стартером ты возьмешь ровно столько сколько надо. Результат будет все равно один - преждевременная сульфатация чсти пластин, которые мало учавствуют в работе.
А на фига тогда джапы стартеры делают с редукторами? Уменьшают ток потребления увеличивают обороты. А ВЫ как всегда по РУССКИ. Большая емкость АКБ это не панацея, хотя где-то действительно нужно, особенно дизеля. Лично я всю жисть использую 35 А/ч и ни разу он меня не подвел, ну правда морозы ниже - 30 не опускаются, а народ весь сидит не ниже чем 55 ( правда в большинстве это владельцы тазов)и удивляются моему феномену. Грамотно надо эксплуатировать.
Одним словом, все МЫ молодцы, что такие вумные и дизель доволен и мы размялись. Всем привет. С уважением

Александр. Череповец
 
 2 miast
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Уважаемый, вы неправы!
>>>А свинцовые АКБ любят мгновенный и сильный разряд. К примеру простой лампочкой вы можете вывести из строя свой АКБ очень быстро (для этой цели служат щелочные АКБ). АКБ должна работать , а не в "полусонном состоянии" находится, тем более в реакцию будут вступать те пластины, которые ближе будут находится к источнику нагрузки.

Свинцовые АБК убивает сильный разряд заряд, при таком заряде разряде пластины и сульфатируются. А щелочные АБК не в состоянии отдать большой ток и поэтому не используются.
Сульфатация снимается продолжительным кипением электролита при степени зарядки 95% и выше с зарядным током 1А. При этом плотности электролита поднимается до нормы.

>>Но однако не согласен категорически с одним - сила тока заряда не определяется нагрузочной способностью генератора. Упуская момент чем все это определяется могу сказать однозначно, что сила тока в цепи заряда АБК составит от 5 до 10 ампер.

А почему?
Нагрузка на генератор определяется наличием потребителей. Если АБК про 14 вольт. сможет сьесть 1 ампер, то чтобы съесть 2 ампера, надо поднять напряжение до 15 вольт, а это не даст релерегулятор.

В свое время занимались производством зарядных устройств для АБК (автоматических). Для этого перекопали горы литературы, поэтому я и советую как продлить жизнь вашей АБК.
 
 Re: Dr Proctor читай внимательней!
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Dr Proctor читай внимательней!
>...даже самый слабый генератор (40А) МОЖЕТ зарядить емкость в
>400А*ч за 10ч...
Я же не сказал, что оно так и будет в реальной жизни! Читай дальше:
> Конечно, ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ И В ЖИЗНИ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, так как
> сопротивление АКБ при заряде будет меняться (увеличиваться) и
> следовательно ток заряда будет падать...
А 40А это как говорили уже здесь люди - нагрузочная способность и это не значит, что столько будет выдавать генератор на заряд (ему будет мешать регулятор напряжения + зависимость от оборотов двигателя), просто это значит максимально допустимая электрическая нагрузка на генератор, если вы нагрузите генератор больше, то ему будет аля кирдык :)...
И все выше здесь изложеное мною просто была теория, которая не учитывает наличия регулятора напряжения и многих других факторов :)...
Для того что бы выжать из генератора 40А к нему нужно подключить потребитель с очень малым сопротивлением (R=U/I) 14.4В/40А=0.36Ом
Поехали дальше, если кто хорошо разбираеться в электротехнике, тот знает, что при РЕАЛЬНЫХ условиях любую АКБ не возможно зарядить на ВСЕ 100%! Всегда будет присутствовать хоть очень маленький, но все-таки недозаряд, т.к.
- в АКБ всегда присутствует саморазряд,
- по мере заряда АКБ зарядный ток стремиться к 0, а время заряда стремиться к бесконечности :)...
Тут еще проскакивало мнение о сульфатации АКБ, так его можно уже не бояться так сильно, так как этот эффект на новых фирменых АКБ сведен ПОЧТИ к нулю, в связи с преминением новых технологий и материалов.

P.S. И не надо наежать на мои знания! Красный диплом заработан честно бессоными ночами. Если я не начал излагать всю теорию и практику, так это потому, что мне катострофически не хватает на это время и совсем не значит что я этого не знаю или чего-то не учел. Я просто изложил азы. :)

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: 2 miast
Автор: johnn (212.91.198.---)
Дата:   давно

вобщем я так понял пока толстый сохнит худой сдохнит:)
 
 Re: Купил аккум - а меня пугают...
Автор: DEDA  (81.195.226.---)
Дата:   давно

Если ты такой умный объясни, зачем на дизельном пыжике стоит два аккумулятора? Что бы они по твоему быстрее выходили из строя или что.
Кроме того, от мгновенного и сильного разряда вреда аккумулятору будет куда больше, раньше когла аккумуляторов хороших не было вообще рекомендовали зимой не заводить сразу машину, чтобы не давать пиковую нагрузку на батарею, а немного погреть батарею включением ближнего света фар.
хороший аккумулято лампочкой испортить почти невозможно, а вот постоянными пусками зимой слабый аккумулятор можно замучить очень быстро, поскольку его ёмкость слишком мала и вот он то как раз будет постоянно незаряженный
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024