Автор: Urchin (62.165.50.---)
Дата: давно
байка, про то, что нельзя ставить большой аккумулятор, хотя конечно всему есть разумные пределы
здесь много чего говорили про зарядку аккумулятора, все не совсем правильно.
1) если имеем акк 55 А/ч, то это означает, что он способен выдать номинальный ток 5.5 А в течение 10 часов при 20С (до полного разряда), но если мы с него будем забирать 55 А то он продержится значительно меньше 1 часа, и наоборот если будем разряжать током 0.55 А то время превысит 100 часов. т.е. зависимость нелинейная
2) акк это не конденсатор, у него есть свой к.п.д., поэтому для полной зарядки номинальным током ему надо не 10 часов а 16. Если мы будем заряжать меньшим током, то время также увеличивается нелинейно.
3) скорость заряда изменяется по логарифмическому закону, т.е. сначала он заряжается быстро, а потом все медленнее и медленнее
4) емкость акк сильно зависит от температуры, поскольку его работа основана на химических реакциях и в холод они протекают медленнее, поэтому чем холоднее, тем больше нужен акк
5) для запуска двигателя, важна не только емкость акк, но и максимальный ток, который он может выдать, хотя общая тенденция есть, чем больше емкость, тем больше ток к.з. (для одного типа акк)
6) номинальный срок службы акк 5 - 10 лет, при бережном обращении и обслуживании он столько может прослужить, а ежели вы привыкли менять каждые 2 года, то забейте на все, что вы здесь прочитали :)
можно много чего еще написать ...
короче, выводы делайте сами
| |