Сегодня поеду опять в этот сервис, пусть смотрят-думают. А то что-то не нравится мне все это:( Если

Замена ремня ГРМ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Леонид (Вл-к) (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Сегодня поеду опять в этот сервис, пусть смотрят-думают... А то что-то не нравится мне все это:(

Если будешь отдавать в какой-либо сервис, то лучше присутствовать при замене лично.

В принципе ничего полохого я не могу сказать про этот сервис (кроме данного случая), делал у них ходовку летом - вообще без претензий, но вот с ремнем ерунда какая-то вышла, надеюсь, что поправят
 
 Re: Замена ремня ГРМ 4S-FE
Автор: WME (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Эд, скажи нажатии на ремень, он продавливается на 1-1.5 см - это в норме или слабо - может просто поддянуть? и как определить стоит ли менять ремень???
Заранее спасибо.
 
 Re: Замена ремня ГРМ 4S-FE
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

Эд, приветствую! Подскажи...

На данном движке (4S), если порвется ремень ГРМ, каковы последствия? Ну типа "встречи клапана и поршня, погнутые направляющие клапанов, прочее... или просто обойдусь испугом и транспортировкой в сервис на буксире?

Леонид (Вл-к)
Шепни на мыло адресок сервиса, дабы не вляпаться...а то, что ходовку сделали хорошо, то еще ничего не значит. м.б. у них моторист не очень...
Знакомому так же делали и вроде спецы, перекинули на один зуб на дизеле - так мотор так колбасило, что он чуть с подушек не слетел. Хорошо, что все благополучно закончилось, но теперь он туда ни ногой :0(
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Archer  (62.133.160.---)
Дата:   давно

Или проскочил или после замены нужно УЗ выставить. Это примерно 99,9 %
 
 Re: Замена ремня ГРМ 4S-FE
Автор: Эд  (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

У меня продавливался где-то 1.5 см, после смены не более 1см. Шестерни (или как их там, колеса зубчатые) распреда и колена работают в паре, когда коленвал делает 2 оборота распред делает 1. Натянуть я думаю не получится - он ведь зубчатый, а там этих колес штук 5, если сместить на зубец, думаю потом собьется эта синхронность валов (угол опережения зажигания). Натяжной ролик снизу, он тут не поможет.
На 3S обрыв ремня не страшен, на 4S думаю тоже, но я б не рисковал...
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

Archer, приветствую!

Тут непонятки - если трамблер не трогали, то и УЗ (установка зажигания) сбиться не должна. Вроде как привод бегунка в трамблере сделан посредством шестеренок?
А вот ремнем можно выставить неправильные фазы газораспределения - похожие симптомы, как у Леонида? В чем я не прав?
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Леонид (Вл-к) (---.vmts.ru)
Дата:   давно

Съездил сегодня после работы в сервис, изложил проблему:). Ребята посмотрели, проверили ремень (выставлен нормально, как и должен быть), а вот зажигание было немного сбито, видимо, сдвинули трамблер, когда меняли маслосъемные колпачки (маслице кушала моя Корона, так решили вместе с ремнем и колпачки поменять, чтобы десять раз все не разбирать). Выставили УЗ и машинка словно ожила, никакой тупости при разгоне, заводится хорошо никаких провалов нет. Вот такие дела:)
Спасибо всем за участие в обсуждении.
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Григорий Н. (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо Леонид за хорошую тему для обсуждения! Я сам неделю назад сменил ремень ГРМ. Машина и до этого тупила при ращгоне, думаю съездить выставить зажигание на СТО и промыть инжектора. Может станет лучше? А самая головная боль это сальник коленвала (задний). На СТО замена стоит 3000 рублей. Удачи тебе и нормальной с удовольствием езды!
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: Urchin  (---.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Хоть проблема решена, но добавлю от себя еще в тему. Тот же двигатель 4S. Купил машину прошлой осенью и сразу заменил ГРМ (на сервисе). Это моя первая японка да еще и АКП сами понимаете, кто слаще редьки ничего не едал, тому и марковка сахар. Зиму проездил, безо всяких, а по весне на трасу выехал, больше 140 не едет :(, хотя с места с тазиками без проблемм. Я не гонщик, но обидно, да и что-то не так значит. Начал я по сервисам мотаться, делать диагностику (фильтры, свечи само собой). Диагностика ничего не показала, смесь бедная, и временами небольшая детонация. Детонацию свалили на качество бензина, а смесь бедная -> форсунки мыть надо. Но к чести диагностиков (видя мой скептицизм), на последок он решил еще ГРМ посмотреть. Оказалось сдвинут на 3 зубца, т.е. мне выставили метку по какой-то риске на шкиве (может технологическая), а надо по отверстиям. А может он и сам проскочил, поскольку масло давило из под сальника. Заменили зальник, поставили ремень как надо и о чудо машина ожила. Стала не только значительно динамичнее, но и на холостых перестало колбасить, даже на тормозе в положении D.

Из ходя из этого напоминаю известную истину, менять ремень ГРМ только на оригинальный (он не растягивается). Вместе с ремнем менять 3 сальника: передний коленвала, ГРМ и маслянного насоса, а также ролики
 
 Re: Замена ремня ГРМ...
Автор: алексейУФА (62.133.165.---)
Дата:   давно

Когда у меня была Корона 4S-FE, на 105.000 поменяли только ремень (без роликов)ГРМ (не оригинал),ничего плохого не произошло. Сейчас она прошла уже наверное тыщ 170. Слышал,что при первой замене(100.000)ролики менять нет необходимости.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021