Автор: Urchin (---.mgn.chel.su)
Дата: давно
Хоть проблема решена, но добавлю от себя еще в тему. Тот же двигатель 4S. Купил машину прошлой осенью и сразу заменил ГРМ (на сервисе). Это моя первая японка да еще и АКП сами понимаете, кто слаще редьки ничего не едал, тому и марковка сахар. Зиму проездил, безо всяких, а по весне на трасу выехал, больше 140 не едет :(, хотя с места с тазиками без проблемм. Я не гонщик, но обидно, да и что-то не так значит. Начал я по сервисам мотаться, делать диагностику (фильтры, свечи само собой). Диагностика ничего не показала, смесь бедная, и временами небольшая детонация. Детонацию свалили на качество бензина, а смесь бедная -> форсунки мыть надо. Но к чести диагностиков (видя мой скептицизм), на последок он решил еще ГРМ посмотреть. Оказалось сдвинут на 3 зубца, т.е. мне выставили метку по какой-то риске на шкиве (может технологическая), а надо по отверстиям. А может он и сам проскочил, поскольку масло давило из под сальника. Заменили зальник, поставили ремень как надо и о чудо машина ожила. Стала не только значительно динамичнее, но и на холостых перестало колбасить, даже на тормозе в положении D.
Из ходя из этого напоминаю известную истину, менять ремень ГРМ только на оригинальный (он не растягивается). Вместе с ремнем менять 3 сальника: передний коленвала, ГРМ и маслянного насоса, а также ролики
| |