Автор: Эд (---.stranzit.ru)
Дата: давно
Снимать опору двигателя не обязательно, но придется повозиться с верхней половиной кожуха. Трудновато конечно, можно руки поободрать, но дело того стоит. Нужны головки на 10, 12, 14, 19 (в основном работал головками); ключи на 10, 12, желательно накидной на 10, 12; усилители ключей, неплохо бы трещетки, пару отверток. Много сил и времени ушло на откручивание затянутых гаек (самая трудная - на шкиве коленвала), перед надеванием ремня необходимо совместить метки на распреде и колене (надо фонарик + зеркальце). А так ничего сложного, за день можно сделать.
Возможно придется менять и ролики. До гаек на крышке добирался головкой (на 10).
В Иркутске в резонансе дали рекламку какой-то СТО, но я там не был, как делают не знаю, да и самому надежней.
| |