на ипсуме стоит такойже полный привод как и на калдине до 98года со ссвободным межосевым дифом.

Полный привод на Гайе... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: Док... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

на ипсуме стоит такойже полный привод как и на калдине до 98года со ссвободным межосевым дифом. Такой же привод и на камри-висте старых годов. т.е. всегда все вертится. на гайке может и все так. а может и нет. может как на калдинах с 98года . в заднем мосту там стоит вискомуфта или еще какаято штука. когда разбирал и менял подшипник - видел.
 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: АлександрК  (---.ikr.ru)
Дата:   давно

То Gol: книги по Ипсуму видел в Кронштадте на Белинского и Эрудит на Ленина, 28.

По поводу полного привода Ипсума в книге написано примерно так:

До 04.98г применялся фулл тайм с блокировкой межосевого диффа.
После 04.98г стали ставить electronic torque control 4wd, то бишь "электронное управление крутящим моментом", примерно так. Думаю, на Гайке именно так. Суть системы в том, что момент от двигла через коробку идет на передние колеса всегда, как в переднеприводном автомобиле. А вот задние колеса подключаются гидроприводом когда электроника усечет, что перед и зад крутятся с разными скоростями. Это происходит только при нажатой кнопке "авто", лампа "авто" должна гореть. Если кнопка не нажата, задний привод не подключается никогда. Также возможен вариант, когда в тяжелых условиях система подключила задок, но скорости вращения колес не уравнялись. В этом случае электроника считает нагрузку на трансмиссию недопустимо большой и отключает зад. Контрольная лампа "авто" будет моргать. Книга рекомендует остановиться до погасания лампы, после чего продолжить движение.
Лампа "4вд" это контролька системы самодиагностики. Она должна загораться на несколько секунд при включении зажигания и гаснуть. Если загорится при движении - система неисправна, полный привод не включится. Примерно так работает полный привод на ЦРВ, Орхия, Одиссей. Только у Хонды управление гидравлическое, и никаких кнопок и лампочек. Преимущество Тойоты в том, что 4вд можно не включать, недостаток - наличие долбаной электроники там, где всю жизнь без нее обходились. Откажет датчик скорости любого колеса - и все, остался только передний привод. Правда при этом еще и АБС гавкнется. И вообще старый добрый фулл тайм как-то понадежнее.

Что касается разгона, на Калде ведь 3S-GE и 190 кобыл, а у Гайки 3S-FE и140 лс. При этом масса и лобовое сопротивление Калди поменьше, так что она явно должна больше выигрывать в разгоне. Может, к моменту попадания в Россию почти все ГТ-шные движки начинают тупить? Например, перестают фазы крутиться, вот моща и падает...

А Гайка на мой взгляд лучше Одиссея. Расходники доступнее, дизайн свежее. Не знаю как доступность и цены на оптика/жесть, тьфу-тьфу конечно, но в жизни всякое бывает, да и уродов на дорогах с каждым днем все больше.
 
 на Ипсум поставил на 15
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Это к тому что просвет низкий, стало выше, и езжу на природу - устраивает, ходовые качества не изменились, а по буеракам надо джип.
 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

На Наде на заднем стекле написано не "electronic torque control 4wd", а "active torque control 4wd". Хорошо, что не "passive", а то как-то странно было бы ехать в машине с такой надписью. А если серьезно, то согласен с : АлександрК (---.ikr.ru), что постоянный полный привод на Toyota был круче. От CR-V некоторые знакомые как-раз отказались именно из-за заднего подключаемого привода.
Интересно, а чем тогда four Toyotы от "active torque control 4wd" отличается (тем, что в four на одно колесо весь момент может быть переброшел, а не только на оба задних???).
 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: АлександрК  (---.ikr.ru)
Дата:   давно

А Gol похоже прав - не "electronic torque control 4wd", а "active torque control 4wd". Это моя ошибка.
 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

неа,видимо это я первый ошибся :-))
 
 Re: Полный привод на Гайе...
Автор: АлександрК  (---.ikr.ru)
Дата:   давно

Точно! мне лень было писать, я и скопировал у тебя.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024