хей Владивостокцы! что никто проверить не хочет чтоли? мне бы любопытно было. хотя и не верю в енту

ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ПросрАчивается или просрОчивается :) ?
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

ыва
 
 Re: ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

хей Владивостокцы!! что никто проверить не хочет чтоли?? мне бы любопытно было... хотя и не верю в енту приблуду, но если есть возможность почему бы не проверить?
 
 Re: ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон
Автор: Victom (---.dialup.tomsk.ru)
Дата:   давно

Надо этот фуелм соперникам Шумахера впихнуть, а то он уже надоел со своими победами. Вот для него будет сюрприз когда станет проигрывать на старте и при ускорении - мощность то у него бедет меньше.
Или он может уже втихоря этот фуел сам установил, потому и выигрывает
 
 Re: ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон
Автор: Ранец 11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Вот сегодня я убил весь день на ознакомление со всеми 4-мя ветками про эту супер-пупер-примочку. Раньше я данную тему обходил стороной из-за ее объема, но сегодня на до мной взял интерес, почему же данные ветки так часто воскресают и столько демагогии вокруг нее. В результате, по всему прочитанному, я сделал вывод, что все это похоже на 2 вещи. Первое-на рассекатели на бутылках со спиртным. Может помните, когда только появился данный апгрейд, вверх полезла и цена за бутылку. Народу же объясняли это тем, что, мол, там (в рассекателе) есть специальный магнитик, от которого на утро голова не болит. А оказалось все намного проще-струйка красивее да видок у бутылки цивильнее. Второе же-ну натуральный сетевой маркетинг, да еще к тому же очень смахивающий на лохотрон. Отвечаю почему сетевой маркетинг: а разве на http://www.auto.vl.ru/fuelmax/ ничего не говорится, что данную лабуду можно купить через сеть? Да к тому же, я поражаюсь над тем, сколько времени в сети и сил отдает Диэлектрик, рассказывая какое он чудо предлагает нам всего за какие то …цать $. У меня сложилось впечатление, что уважаемый Диэлектрик занимается не прямой продажей и установкой предлагаемой продукции, а заманиванием клиентов красивыми цифрами. А что, маркетинговый ход верен. Кидай предложение, да собирай лавандэрус. Ну а для недоверчивых объяви рекламную акцию «maneybeck». Но часто ли будет возникать этот самый «maneybeck»? Допустим на форуме найдется 100 владивостокцев. Из них клюнут 10 человек в лучшем случае. Троим покажется (психологический эффект понимаешь ли) что действительно все гуд. Еще троим впадлу будет признаться, что они обмануты. Трое будут сомневаться, но им предложат поменять фильтр воздушный, двигатель в порядок привести (чтоб масло не кушало), ну и т. д. Одним словом убедят, что у них все будет гуд. Ну и только у одного наиболее сомневающегося будет «maneybeck». Ну а про клиентов из регионов я вообще молчу. Хорошо если у одного из ста будет этот самый «maneybeck». Ведь посудите сами, кому будет охото через 2500 км пробега связываться с возвратом товара, возвратом денег по безналу (а это ох как муторно). Да к этому времени человеку будет уже все пофигу, обманулся он-смирюсь, в следующтй раз буду умнее, ну а не обманулся-и на том спасибо. Теперь отвечу за лохотрон:
1. Первое что меня смутило, об этом уже и до меня многие говорили. Про то, что все мировые автопроизводители тратят огромные средства на решение проблем по увеличению мощности, снижению расхода и токсичности, над этим работают тюнинговые фирмы, и все они в итоге получают куда меньше заявленных Диэлектриком 15-27% (10-20%).
2. Нестыковки с изобретателем этого чуда. То Диэлектрик говорит, что он (изобретатель) Нобилиевский лауреат-создатель пейджера-глава крупной корпорации (ну прям Рокфеллер или Сорос, не меньше). Потом оказывается, что не он лауреат премии, а всего лишь эту идейку скомуниздил у других лауреатов, и вообще он не известная личность (доказано Dr.Watsonом, которого Диэлектрик за это послал на … барикады).
3. Нестыковки с патентами.
4. Смущает факт, что Диэлектрик по своему усмотрению снизил проценты с 15-27 (от заявленных производителем) до 10-20. Представте ситуацию если автодилер укажет мощность двигателя меньшую или большую чем сам производитель.
5. Как данная штука работает, Диэлектрик сам толком не знает, а лишь ссылается на производителя. А вот некоторые довольно таки грамотные форумчане (и сомневаться в их грамотности я не смог) поставили под сомнение, что такое чудо не возможно в принципе по законам физики и химии.
6. Почему гарантия 7 лет. А что, через 7 лет магнит теряет свои функции?
7. Где отзывы и измерения с реальными цифрами? Из всех отзывов нашел только несколько. Это отзыв Estara (самый интересный на мой взгляд). И то у Estarа в итоговых цифрах есть лишь экономия в 2 с чем то %! Отзыв Сергея из Хабаровска на Чайзере-99. Да, силен отзыв. Вначале Сергей заявляет, что, мол, «девченки, не ссорьтесь, вот куплю данный девайс ради интересу (замечу, что финансовый вопрос как таковой перед собой он не ставил, лишь чистый интерес) и выложу Вам все по полочкам». Ну а после «экономия 10%!» На вопрос где цифры, он отвечает «да Вы все равно не верите, что Вам отвечать, да и вообще человек я сильно деловой, некогда мне тут пояснять, что да как». Отзыв от БАБа на тот же мотив: «вот купил, поставил, и как поперла мощность и экономия топлива, но правда я свечи новые поставил, да еще и жена машину после этого юзала». Ну так у меня тоже после замены свечей мощи прибавилось и расход уменьшился. Отчет от некоего DJ-я (ник не помню) на Левине. Тоже похож: «купил, поставил и поперло». Ну ладно, думаю, дай гляну на http://www.auto.vl.ru/fuelmax/ , там уж наверное точно есть реальные отзывы. Говорит ведь Диэлектрик, что «вот ставят, жалоб пока нет за очень редким исключением, и статистика у нас своя имеется». Ан нет там отзывов. И статистики тоже нет. Вон глянь на сайт Андрюхи Рrar.ru Все там конкретно. И отзывы, и «ожидается», и «продано». Все сразу наглядно и убедительно. Ну, думаю, дай гляну на www.fuelmax.ru может там… А оно мне «сайт на разработке, см. www.fuelmax.vl.ru» Ну лады, см. www.fuelmax.vl.ru , а там «сайт на разработке, см. http://www.auto.vl.ru/fuelmax/» Ну прям заколдованный круг. Кроме рекламы и куда калабашки слать я ничего толком не нашел. И это кстати тоже ох как настораживает.
8. Ну и еще приведу пример из инструкции: «на карбюраторных … - вручную обеднять подачу топлива». Но ведь это и есть регулировка карбюратора, после которой (если конечно все грамотно сделать) расход топлива и токсичность по любому без всяких диэлектровских штук уменьшится. Да, кстати, Диэлектрику на заметку, черный выхлоп у дизелей при перегазовке говорит о том, что плохо отрегулирован ГРМ. Заявляю это как инженер по эксплуатации и ремонту многоцелевых колесных и гусеничных машин.
Ну вот и все. Это чисто мое мнение. Я представляю, какими словами на меня будет сыпать Диэлектрик после всего написанного тут мною. Знаю, он скажет: «приезжай, поставь и убедись, ну а если не понравится «maneybeck» тебе». Но не смогу я приехать, потому как нахожусь в Московской обл. Ну а ради эксперимента, отправь мне свой FuelMax по почте. Я его попробую. Если понравится, то отправлю тебе деньгу за него, либо верну в целостности и сохранности, координаты все свои могу сбросить на мыло. Знаю, скажешь на это «у, халявщик», но чего не сделаешь ради продвижения нового продукта и торговой марки в региональные рынки…
 
 Модератору
Автор: Ранец 11 (80.252.134.---)
Дата:   давно

Теперь уже Вам уважаемый. А Вы не боитесь, что у Вас уменьшится количество клиентов (по заказу запчастей, авто и др.) после появления на сайте рекламы этого чуда? Подавляющее большинство форумчан ведь ох как недовольно этим, независимо от того как оно работает, и работает ли вообще. Не боитесь уронить свое доброе имя? Хотя, кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
 
 Re: ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон
Автор: AIS (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Давйте бросим оскоблять Диэлектрика, и накидыватся на него. Ведь мы грамотные люди и будем судить объективно. Ведь если посмотреть, человек предлогает всерьёз собраться и проверить.
Так вот собиритесь и выясните всё. Только не надо идти на эксперемент отрицательно настроенными, а то точно не чего не получится.
Может это и есть и мы незнаем кое что. Привыкли мыслить трёхмерно, научили нас в институтах мыслить по законам, а по другому и неумеем.
-Нет этого не может быть..., кричим мы, потому что нас так не учили?
А давайте вспомним несколько лет назад в журнале "ЗР" была статья. Там к ним в редакцию принесли таблетки, которые они нацепили на свои редакционные машины под бак,10 шт. Так у 9 снизился СО, а у одной повысился. Они писали, что даже если и у всех повысилось СО, то это необычно. Как потом объснили, в последующих журналах, что сушествуют информационные поля, которые и управляют всем этим.Поправте меня, кто читал.
Сейчас вам большее скажу, что у нас в Перми человек ездит на воде. Вы же не поверите. А я в здравом уме, сам видел. Мало того у меня заснято на видео. Но сам я езжу на солярке и всё это воспринемаю спокойно. Может и здесь что то кроется такое, а мы не доросли ещё до этого понимания.
Жаль что я не во Влад-ке, а то обязательно встретился.
Только умоляю, не кидайтесь на меня, и не говорите что ещё один появился.
Просто давайте выясним это всё, и тему закроем. Меня лично не интересуют на сколько % экономия. Мене хотябы знать есть она или нет.
С Уважением ко всем ВАМ.
 
 Re: ФуфелМакс или Диэлектрический лохотрон
Автор: VRB [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Насчёт грамотности. Вот, допустим , я закончил кафедру ДВС (двигатели внутреннего сгорания) в Уфимском Авиационном Институте. И руководителем у нас был профессор Рудой, который одним из первых разработал программу расчёта процессов внутри двигателя (ещё когда никаких компов-персоналок не было и в помине, а были шкафы). В дипломе у меня написано: Инженер-конструктор поршневых двигателей. Изучал я и впрыск, и послойное смесеобразование, и прямой впрыск топлива в цилиндр и ещё кое-что, чему не пришло ещё время. И настроенные системы впуска-выпуска повидал и проверял их работу на стенде (реальная вещь!) . И свойства бензина в хим. лаборатории проверял. Не знаю, занимался ли всем этим уважаемый Диэлектрик, но позволю себе заметить, что магнит НИКАК не влияет на топливо. В дополнение: как подметил Pilot, в эл. бензонасосе есть довольно мощный кольцевой магнит. И ещё: экономию топлива добирают по процентам. Если кто-то предлагает экономию больше 5%, это серьёзный повод для скепсиса.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021