2 Estar Ты не прав :) заблокированые колеса тормозят хуже, чем с абс на грани фола.

Последний раз про тормозной путь и АБС! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Последний раз про тормозной путь и АБС!
Автор: Sakura (---.tsc.ru)
Дата:   давно

2 Estar

Ты не прав :) заблокированые колеса тормозят хуже, чем с абс на грани фола.
 
 Не стоит путать ощущения с действительностью.
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

На самом деле, когда тормозишь "в пол" с АБС, то первое ощущение, что всё: не остановишься вовремя. Ан нет! Машина как раз энергично тормозит. При том останавливаешься даже раньше, чем хотел. Только педаль тормоза отпускать не нужно. :)
 
 Насчет остановиться раньше, чем хотел...
Автор: thealex  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

...проклятые буржуины уже придумали такую систему, Brake Assist называется. При паническом торможении система как бы додавливает педаль тормоза за тебя. Вот это я понимаю экстремальное ощущение! Услышать бы отзыв человека, который сталкивался с рельным поведением автомобиля в такой ситуации.

------------------------------------------------------
1996 Toyota Sprinter Carib 4WD 7A-FE
 
 Re: Последний раз про тормозной путь и АБС!
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Да енти буржуи чего только не выдумают, чтобы загубить сов. человека...
 
 Re: Последний раз про тормозной путь и АБС!
Автор: Spitfaer. (---.irk.ru)
Дата:   давно

На льду заблокированные колеса лучше тормозят, чем с АВС есть тесты журнал за рулем проводил.
 
 Есть два "но"...
Автор: В.А.М. (---.tomica.ru)
Дата:   давно

1. Резина должна быть шипованная.
2. Управляемость при этом отсутствует...
 
 Re: Последний раз про тормозной путь и АБС!
Автор: DenVik (---.utl.ru)
Дата:   давно

И на льду тормозной путь все равно одинаков без АБС и с ней. А вот меньше он может быть на снегу, гравии и т.п. "сыпучих" покрытиях за счет того, что машина без АБС с заблокированными колесами элементарно "нагребет" кучу перед каждым колесом и за счет этого остановиться быстрее, как бы "зарывшись" в снег, гравий и т.д. Но!!! при этом управляемость отсутствует начисто, а машину, скорее всего, развернет!!! И оно тебе надо? При таком торможении в городе вылетишь на встречку или в соседнюю полосу или на обочину - последствия представь сам. Так что отпускать тормоз все-таки придется, а вот в этом варианте разница с АБС будет уже минимальна! И не забудь, что с АБС можно просто надавить в пол и крутить руль, а без нее надо хорошо владеть техникой прерывистого торможения - и много ты знаешь таких мастеров, которые в критический момент не растеряются? Плюс ко всему АБС эмулирует прерывистое торможение от 20 раз в секунду и более! А современные АБС еще и распределяют тормозное усилие в зависимости от сцепления каждого колеса с дорогой! И ты сможешь ногой нажать 20 раз и отпустить педаль тормоза за секунду? Не смеши! Да, старые АБС иногда могут проигрывать человеку, но профи, а вот современные системы, что ставятся на машины 2000 и более новых годов дадут фору любому мастеру! Важно знать и понимать, что может АБС и уметь этим пользоваться, а просто завлять, АБС - ерунда, это как минимум неграмотно. У меня были ситуации, когда АБС реально выручала и на льду. Однажды зимой на сплошном гололеде пришлось тормозить в пол с относительно небольшой (около 40 км/ч) скорости - машина просто ехала дальше (уверен, что без АБС было бы то же самое). Пришлось аккуратно, с нажатым в пол тормозом двумя колесами заехать на обочину, которая была свободна ото льда и машина эффективно затормозила. Повторить сей маневр без АБС вряд ли смог бы даже ас-водитель, его бы неминуемо развернуло и выбросило с дороги!
Все, устал писать. Читайте спец. литературу...
 
 Для АБС есть толко одно исключение ...
Автор: avg (---.amurnet.ru)
Дата:   давно

Единственный случай когда АБС тормозит хуже блокированных колес, когда тормозишь на миксте, т.е. смешанном покрытии- например: асфальт-обочина, лед-снег.
В случае полной блокировки колес, колесо идущее по более мягкому покрытию (обочина, снег) зарывается в него как плуг. И поэтому сила трможения увеличивается, но при этом очень легко тебя может занести.
это исследования американцев 1995 года. Где читал не помню.
 
 Re: Последний раз про тормозной путь и АБС!
Автор: Bashkir (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Насчет Brake Assist, я возможно ошибаюсь, но у меня ниссан пресаж стоит кроме АБС какая-то, подтормаживающая системя, помоему это то-же самое. Или я ошибаюсь?
 
 СТОП, что больше?
Автор: АЛ1 (195.14.57.---)
Дата:   давно

Коэффициент трения качения - МЕНЬШЕ коэффициента трения скольжения, а не больше!!! Спорим на пиво?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021