Автор: Nikolayl (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Ты ведить себя считаешь настолько умным, что переигрываешь. Доказывать свою правоту нужно аргументами, а то, что ты откинулся в осадок на 5 минут и "в комментариях не нуждается" - это не научный аргумент. Самое интересное, что у меня есть бытовой цифровой измеритель влажности, не то, чтобы он был сильно уж точный, но понижается или повышается влажность он определяет. Я подумал, неужели я глуп, как ovax, все ополчились против моих доводов. Нет! Сказалась старая привычка - круговая солидарность, один за всех и все за одного, кое-кто доказывая свою истину высказал просто чушь, но из-за солидарности этого "никто" не заметил и все рьяно и дружно решили, с ухмылками и умным видом "расправиться" со мной. Но я уже привык к таким вещам на этом сайте. Солидарность главнее истины для вас. Сегодня я замерил температуру воздуха вне и внутри салона , а также влажность. Сел в машину и поехал, включив кондиционер и стал регистрировать поведение влажности. Тепература естественно поползла вниз. И влажность, о боже! тоже поползла вниз. Было 42%, а потом показания достигли 38%. Но потом, как я и предполагал, доселе сухой испаритель, который активно вбирал влагу и излишки выбрасывал через дренажное отверстие, увлажнился и влага снова поперла в салон, да и салон остыл и влаги стало меньше выбрасываться наружу. Через 30 минут влажность в салоне была уже 49%, а температура упала с 25 до 14 градусов за это же время (ради этих опытов пришлось померзнуть, вот и докажи жене, что я не алкоголик, а лишь пришлось принять во славу науке и за собственное здоровье, т.е. для сугреву). После 2 часового простоя температура поднялась до +18, а влажность упала до 45%. Проехав 15 минут в таком же режиме, влажность немного повысилась до 46% уже без понижения, как в 1 раз, видать испаритель не просох. Машину оставил еще на 1 час, вечерело, понизилась температура и стало откровенно холодно. Возвратившись в машину посмотрел на показания прибора, влажнось была 48%, а температура осталась неизменной + 15. После этого я больше не эксперементировал, включил печку и за 10 минут езды до дома температура поднялась до +20 в салоне (больше не вытерпел, т.к. горячий воздух сушит слизистую носа и глаз, создает неприятные очущения) , а влажность упала до 44%. После приезда замерил влажность вне машины, она осталась неизменной - 48%. Я понимаю, что опыты кратковерменные и многого не доказывают, я понимаю, что кондиционер посредством снижения температуры влагу удерживает, но в той конструкции автомобиля воздуха он не осушает в салоне. Если бы это было так, то хотя бы на элитных машинах придумали бы увлажнитель воздуха. Все. Я этот спор закончил. Удачи всем в осушения воздуха кондиционером в своих японках.
| |