Круто вы тут ребята опять поспорили. Мне вот что онтересно, как из безобидной темы можно такую

Кондиционер только охлаждает? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Кондер и мороз
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

Круто вы тут ребята опять поспорили. Мне вот что онтересно, как из безобидной темы можно такую бойню устроить! Хорошо, что еще до i-d диаграммы не дошли с ее изотермами, изоборами и прочими адиабатными процессами!
С теорией вроде разобрались, а вот по практике уменя пара вопросиков будет.
1. Не вредно ли кондей при морозе пускать (бытовые сплиты без подогревателя картера только до минс 5-10 градусов работать могут) или там компрессор ОЖ обогревается?
2. Не замерзнет ли конденсат? (в бытовых подогрев дренажа делают)
 
 Re: Кондер и мороз
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

Alex Pol (N-sk) написал(а):
>
> Круто вы тут ребята опять поспорили. Мне вот что онтересно,
> как из безобидной темы можно такую бойню устроить! Хорошо,
> что еще до i-d диаграммы не дошли с ее изотермами, изоборами
> и прочими адиабатными процессами!
Это точно! Лихо люди пошли в атаку.
> С теорией вроде разобрались, а вот по практике уменя пара
> вопросиков будет.
> 1. Не вредно ли кондей при морозе пускать (бытовые сплиты без
> подогревателя картера только до минс 5-10 градусов работать
> могут) или там компрессор ОЖ обогревается?
Фиг он чем обогреваеться. Но у бытового сплита рядом нет болванки килограмм на 200, раскалённой до 90 градусов. И корпус у компрессора алюминиевый. Это раз. Второе: зимний пуск для копрессора с электроприводом опасен ещё повреждением электродвигателя (кроме проблем с густым маслом), а тут момент лошадиный, провернёт он его (если только ремень не проскользнёт...). Третье: не включиться он, потому как есть защита от слишком низкого давления ( типа фреона нет совсем а значит и масла в компрессоре скоро не будет, поэтому нельзя включать). Вроде бы так, поправьте ,если кто лучше в курсе.
> 2. Не замерзнет ли конденсат? (в бытовых подогрев дренажа
> делают)
Ещё как замёрзнет, если он далеко от трубы выхлопной или мотора.
 
 Я про то и написал ,читай внимательнее(-)
Автор: Jorg  (---.cdu.elektra.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Кондер и мороз
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Мороз, бытовой сплит - давление в системе минимально, пусть 3 атм. Фреон конденсируется примерно при 0 градусов, если нет прогрева - то в компрессоре часть его в жидком состоянии. Пуск, трение, повышение температуры, вскипание фреона, выбивание масла, сухое трение, клин компрессора. Автомобиль: даже при выбивании масла клина не будет, так как крутим движком. Но все-таки до мало-мальского прогрева пускать не следует. ИМХО.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021