Автор: джин (---.chita.ru)
Дата: давно
просто!
поплавок в бачке завис от грязи или закис на оси .
при смене сезона, на более холодный, грязь становится более вязкой
отсюда и все беды.В бачке тормазухи есть специальное место (углубление или стаканчик) где и плавает поплавок .Внизу оно глухое специально для того чтоб в нем отстаивалась всякая шняга.
Поплавок имеет вес(хоть и весь из пенопласта) и на кочках болтается туда-сюда ,чтоб лампа в эти моменты не мигала в цепи ее управления есть специальный замедлитель, и вот однажды поплавок коснулся грязи и прилип . Так у тебя загорелась лампа в первый раз. Дальше проще тепрь дно поплавка тоже грязное (т.е. липкое и тяжолое) касаться он стал чаще потаму-что грязь тяжелая,а липнуть лучше потаму -что она еще и липкая .Вобщем заедь туда где тепло,дай машине отогрется потом чем-то вроде шприца откачай все из бачка и долей свежей тормазухи. во время этой процедуры НЕ НАЖИМАЙ ТОРМОЗА иначе придется прокачивать всю систему.
Это помогает в восьми случаях из десети , если - же нет то меняй тормазуху ВСЮ!!(но это довольно сложно) и если машина с ABS то лучше на СТО
| |