Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата: давно
Уважаемый Vlad30 - отвечу по порядку.
Идея раскоксовки появилась как вариант побороться с расходом масла - синтетики Castrol Formula RS 10w60 в размере примерно 1.6л на 10000км (в принципе для меня расход ненапряжный) - причем совмещал это с очередной сменой масла. Прочитав на форумах про составы Лавр, Спектрол-Антикокс, а также "народные" ацетон-керосин, выбрал для себя препарат от Спектрол, т.к. была информация от производителя в Инете - www.spectrol.spb.ru, официальный поставщик в Новосибирске, да и цена устраивала в 42р. вполне - но в том, что именно кольца "залегли" и виноваты в расходе масла - уверенности не было - разбирать двигатель и менять маслосъемные колпачки - тем более желания не наблюдалось - хотелось "малыми силами да на чужой территории"...
Далее, процесс применения описан как в руководстве на самом препарате "Антикокс", так и на сайте - я лишь воспроизвел последовательность использования, далее, для меня важным было нейтральность состава к каталитическому нейтрализатору - поэтому я искал упоминание о нем. Да - цель работы состава - "дотечь" из цилиндра до колец, задержавшись на них и "отмочив", а затем либо быть выкинутыми при прокрутке стартером при вынутом предохранителе EFI (искры подавать ни в коем случае нельзя!), либо немного стечь в масло в тех случаях, когда "кольца не держат". То, что попало в масло, настолько незначительно, да еще и доехало практически на холостых до СТО для смены масла - я посчитал это неизбежным риском - риск испортить при этом двигатель минимален...
Причем здесь форсунки? - при раскоксовке колец форсунки никоим образом не задействуются...
Что меня еще смутило в оригинальном сообщении от Женек - в принципе правильно указана последовательность раскоксовки - как у всех препаратов - залил-подождал-крутнул-получил результат. Но нет упоминания ни про безопасность для катализатора, ни про безопасность при прокрутке стартером - да и из названия состава - проникающая смазка - не следует цели его использования именно для раскоксовки - это ж та же самая wd40, по большому счету состоящая из керосина+добавки - но даже фирма, производящая wd40 не наделяет свой продукт такими выдающимися способностями - поэтому как ремонтный состав при заклинивании колец его применять можно, но как раскоксовыватель - я б побоялся, если честно (хотя вроде бы что такого - керосин и керосин)... Завтра специально заеду в магазин, где торгуют продукцией Hi-Gear, и спрошу продавцов про действие этого препарата...
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
| |