Внимание! опыт раскоксовки

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Внимание! опыт раскоксовки
Автор: Женек (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Сегодня я решил раскоксовать кольца. Компрессию не мерял но вижу что двидке стало хреново. Двигатель 1g-ge - редкий но очень надежный двигатель. Купил масло всесезонее BP и тойже конторы промывочной масло (стоит кстати 380 р.), фильтр и балончик "Защитная проникающая смазка" фирмы Hi-Gear (кстати продукция у них отменная) ну и фильтр Micro. Приехал на яму. Балончик предназначен для защиты голого металла, откручивания прикипевших болтов и т.д., и главное для раскоксовки колец. В магазине сказали мне что как делать, прочитал инструкцию - тоже самое. Вот что написано в инструкции - Выкрутить свечи, попшикать в каждый колодец в течении 5 - 7 секунд. Провернуть стартером двигатель на несколько проворотов. Снова попшикать в каждый колодец и отсавить на 2- 3 часа для действия препарата. Слить страое масло и хорошо промыть. Залить новое масло.
Значит выкрутил я свечи, попшикал и решил провернуть стартером, только включил его (буквально секунда) и двигатель загорелся, почему не знаю так как свечи были выкручены, а бронепровода висели в воздухе. Короче отошел я от машины и смотрю как горит в колодцах огонь, хотел достать огнетушитель из багажника, а там же стоит бензобак, думаю еще @!#$анет и хана мне. Гороче огонь стал затухать я подошел и заглядываю в движку а от туда с резким звуком пламя как @!#$ануло и затухло. Чуть лицо не обгорело. Ну а дальше я долел все как по интсрукции, и движка стала шептать.
Раньше постоянно раскручивал движку до 3 тысяч стабильно и немного выше, тянуло плоховато, хотя все расходники включая платиновые свечи и бронепровода были новые, теперь едва ли до 2.5 тысяч раскручиваю и машина едет быстрей, мощней и на холодную заводится с первого раза.
К чему я это вам сказал, а вот к чему, не крутите стартером, на нейтрали откатите машину назад а потом вперед - вот движка и прокрутится, а то сгорите.

Сrown 88г. 1G-GE Twin Cam 24, не суперчарджер.
 
 Я раскоксовыал тож Hi-Gear,
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

но бронепровода не подвешивал, а всунул в них свечи, свечи соединил длинной проволкой, а проволку прикрутил к блоку. Ничего не пыхало, все было тихо и мирно. И не боялся ни за комп, ни за комутатор...
Тяга действительно субъективно улучшилась и заводиться авто с первого раза. Подождем минусов, а там посмотрим.
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: rest  (212.16.216.---)
Дата:   давно

А где ты брал такую вещь, которой раскоксовку делал. Я тоже все хочу попробывать раскоксовку на своей но все как-то руки не доходили, хотел попробывать ацетон с керосином но нет времени этим заняться.
Кстати сильно она тебе помогла или нет.
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

А зачем машину на нейтрали катать вперед-назад?
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: marktwo (217.20.86.---)
Дата:   давно

ещё и на автомате???????????
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: Женек (212.16.207.---)
Дата:   давно

Мужики! По части нейтрали я затупил, не то сказал.
Этот балончик я покупал в магазине "Форсаж" что на Военном Шоссе, где рынок запчастей. У них там полно всякой Hi-Gear продукции.
Прет авто что надо, и кушать стала меньше, только вот после вспышки, как то громче стали инжектора работать.
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Ребята - вы прикалываетесь что ли - вот этот препарат?

HG5512/HG5524 RUST BLASTER
ПРОНИКАЮЩАЯ ЗАЩИТНАЯ СМАЗКА С ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ
(Золотая серия «Gold formula»)
Предназначена для быстрого и безопасного монтажа и демонтажа метизов всех видов. Позволяет быстро разъединить прикипевшие и проржавевшие резьбовые соединения. Используется для смазки и защиты от коррозии различных подвижных соединений. Рекомендуется при нарезании резьбы и как ремонтное средство для восстановления подвижности поршневых колец.

Упак. 312 г / 118 мл

http://www.agah.ru/hgearsmaz.shtml

???

Тут же приведено "как ремонтный состав" при ЗАКЛИНИВАНИИ (когда движок уже стуканул и кольцо в цилиндре заклинено и его вытащить проблема), а не при ЗАЛЕГАНИИ (когда от плохого масла/нагара кольцо плохо движется и не выполняет свои функции)... И это вам сказали в магазине???? ОЧЕНЬ вам повезло, что движки не запороли/сожгли... Этож обычный состав наподобие wd40, который применяется для тех же целей и позволяет демонтировать с меньшими усилиями заклиненную/прикипевшую деталь...

Для раскоксовки применяют специализированные препараты, свой опыт я рассказывал на http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=367&postdays=0&postorder=asc&start=0

P.S. Простите за эмоции, но я фигею, дорогая редакция....

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: Vlad30 (195.161.241.---)
Дата:   давно

Прочитал Ваш опыт раскоксовки на "avtobazar e" но чего-то не врубился.Как при залитии "антикокс" в цилиндры,промылись форсунки?И за 42руб.(стоимость средства) "революционных изменений ожидать не стоит"-с ваших слов;так нафиг этот "антикокс" тогда и нужен?Еще дешевле будет воспользоваться керосином,результат,думаю, будет тот же.И при залитии такого количества средства в цилиндры,основная масса будет вскором времени в картере.И что тогда будет с вязкостью масла ?Да еще и ехать ,т.е дать нагрузку,вот тут-то точно можно было запороть двигатель.Если в чем не прав,поправте.

С уважением.
Cresta,1g-fe
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: hepard (---.primorye.ru)
Дата:   давно

всё это полумеры.ваши кольца,будучи запавшими (зашлакованными) проработали в таком виде не один час и день.естественно они потеряли свою жёсткость.а этот ваш раскоксовыватель (чуть пальцы не запутались) только снял часть нагара с камеры сгорания и с поршня.эффект кратковременный,а последствия не очень приятные будут.
 
 Re: Внимание! опыт раскоксовки
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.28-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Vlad30 - отвечу по порядку.

Идея раскоксовки появилась как вариант побороться с расходом масла - синтетики Castrol Formula RS 10w60 в размере примерно 1.6л на 10000км (в принципе для меня расход ненапряжный) - причем совмещал это с очередной сменой масла. Прочитав на форумах про составы Лавр, Спектрол-Антикокс, а также "народные" ацетон-керосин, выбрал для себя препарат от Спектрол, т.к. была информация от производителя в Инете - www.spectrol.spb.ru, официальный поставщик в Новосибирске, да и цена устраивала в 42р. вполне - но в том, что именно кольца "залегли" и виноваты в расходе масла - уверенности не было - разбирать двигатель и менять маслосъемные колпачки - тем более желания не наблюдалось - хотелось "малыми силами да на чужой территории"...
Далее, процесс применения описан как в руководстве на самом препарате "Антикокс", так и на сайте - я лишь воспроизвел последовательность использования, далее, для меня важным было нейтральность состава к каталитическому нейтрализатору - поэтому я искал упоминание о нем. Да - цель работы состава - "дотечь" из цилиндра до колец, задержавшись на них и "отмочив", а затем либо быть выкинутыми при прокрутке стартером при вынутом предохранителе EFI (искры подавать ни в коем случае нельзя!), либо немного стечь в масло в тех случаях, когда "кольца не держат". То, что попало в масло, настолько незначительно, да еще и доехало практически на холостых до СТО для смены масла - я посчитал это неизбежным риском - риск испортить при этом двигатель минимален...
Причем здесь форсунки? - при раскоксовке колец форсунки никоим образом не задействуются...
Что меня еще смутило в оригинальном сообщении от Женек - в принципе правильно указана последовательность раскоксовки - как у всех препаратов - залил-подождал-крутнул-получил результат. Но нет упоминания ни про безопасность для катализатора, ни про безопасность при прокрутке стартером - да и из названия состава - проникающая смазка - не следует цели его использования именно для раскоксовки - это ж та же самая wd40, по большому счету состоящая из керосина+добавки - но даже фирма, производящая wd40 не наделяет свой продукт такими выдающимися способностями - поэтому как ремонтный состав при заклинивании колец его применять можно, но как раскоксовыватель - я б побоялся, если честно (хотя вроде бы что такого - керосин и керосин)... Завтра специально заеду в магазин, где торгуют продукцией Hi-Gear, и спрошу продавцов про действие этого препарата...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024