Во-первых всем спасибо за сообщения! Во-вторых пришлось отсутствовать некоторое время поэтому не

Про регулятор напряжения - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: КЭМ (---.urai.ru)
Дата:   давно

Во-первых всем спасибо за сообщения!!! Во-вторых пришлось отсутствовать некоторое время поэтому не смог поддержать диалог. ну а теперь ближе к теме:
1. напряжение мерял "цешкой", в принципе по щитовому прибору так-же показывает 12 с "копейками" ( сам лично тоже считаю что этого мало! ).
2. После того как подольше ночью погонял, при включении поворота с частотой поворотника начала тухнуть "бубнила", а на утро отказался крутить стартер, дальше дело ясное... Воткнул новую АБ !!!
3. ...и еще при холостых оборотах когда низкое напряжение наваливаешь газку и после успакоения напруга вырастает!!!
...поэтому пока буду придерживаться версии на счет ремешка, и при любом результате обещаю написать ,но только уже завтра т.к. у нас уже вечер ( Х-МАО ) и заморачиваться сегодня В ОБЛОМ !!!

... а на счет скидывания клеммы с АБ я слышал что после такой процедуры у кого-то геморой случился толи с контроллером толи еще с чем !?, поэтому эту процедуру считаю опасной !!!

НЕ ЖМИ 100, а ЖИВИ 100 !!!
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

КЭМ написал(а):
> ... а на счет скидывания клеммы с АБ я слышал что после такой
> процедуры у кого-то геморой случился толи с контроллером толи
> еще с чем !?, поэтому эту процедуру считаю опасной !!!

И правильно! Не вздумай скинуть клемы с АКБ при работающем двигателе - совершенно реально убить всю/часть электронику. На сколько я понимаю, регулятор напряжения, грубо говоря, использует напряжение АКБ в качестве опорного, а если снять АКБ - свободно можно получить вольт так 30-40 в бортовой сети.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

если скинуть клеммы АКБ на работающем двигателе то убить электронику очень даже реально и вероятность такого исхода довольно велика. А вот в качестве опорного РР использует не АКБ а внутренний источник опорного напряжения, а АКБ является своего рода стабилизатором выходного напряжения генератора. Автомобильный генератор является источником постоянного (но не стабилизированного) тока. При отсутствии нагрузки на выходе генератора присутствуют полуволны выпрямленного напряжения, а постоянная времени обратной связи довольно большая, поэтому выходное напряжение будет повышеным (если газануть то очень даже повышенным).

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

"генератор является источником постоянного (но не стабилизированного) тока."
ты не прав - генератор является источником постоянного НАПРЯЖЕНИЯ.
~ 14,2 В.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

>"генератор является источником постоянного (но не
>стабилизированного) тока."
>ты не прав - генератор является источником постоянного НАПРЯЖЕНИЯ.

БГААА!!!! Поругайтесь ещё, умники!)))))
ВНИМАНИЕ! Все современные автомобильные генераторы являются источником:
1. ПЕРЕМЕННОГО (!!!)
2. ТОКА (!!!)

Учите матчасть! ;)
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Эх, дайте и мне свои пять копеек вставить :)...
1. Все автомобильные генераторы по своей сути трехфазные переменного тока, с самовозбуждением, факт!
2. Опорное напряжение формируеться в самом генераторе.
3. На выходе генератора мы имеем постоянное не стабилизированое напряжение, которое формируеться диодным трехфазным мостом и регулятором напряжения.
4. Снятие клемы на заведенной машине в принципе не опасно, если:
- регулятор полностью исправен,
- компьютер не боиться пульсирующего напряжения ("цешкой" эти пульсации не замеряешь, только осциллографом их можно отловить!) У кого нет компьютера, тот может этот пункт опустить.
Во время снятия клемы с АКБ рекомендуеться по максимуму нагрузить бортовую сеть (включить дальний свет, противотуманки, кондей, ...), тогда не будеть большого скачка напряжения в момент снятия (увы, это сущность переходного процесса).
А описанная выше проблема похожа на:
- не натянут ремень,
- изношены щетки на генераторе.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Ну что я могу здесь сказать

>Эх, дайте и мне свои пять копеек вставить :)...
>1. Все автомобильные генераторы по своей сути трехфазные
>переменного тока, с самовозбуждением, факт!
Практически правильно, только не с самовозбуждением, возбуждение происходит от обмотки возбуждения. Если рассматривать автомобильный генератор как электрическую машину, то он является трехфазным генератором переменного тока, это факт. Если рассматривать его как отдельное устройство не вдаваясь в тонкости, то его можно назвать и генератором постоянного тока, так как выпрямитель встроен в генератор и на выходном зажиме генератора выпрямленное напряжение.
>2. Опорное напряжение формируеться в самом генераторе.
Вообще то опорное напряжение формируется в реле-регуляторе, если РР встроено в генератор (на современных автомобилях на всех так), то можно говорить что опорное формируется в генераторе, но если РР внешнее, то данное утверждение неверно.
>3. На выходе генератора мы имеем постоянное не стабилизированое
>напряжение, которое формируеться диодным трехфазным мостом и >регулятором напряжения.
Ну я об этом и писАл.
>4. Снятие клемы на заведенной машине в принципе не опасно, если:
>- регулятор полностью исправен,
Здесь я бы не стал так категорично утверждать, так как конструкции РР довольно сильно отличаются и не всегда РР может с достаточной скоростью обработать "пульсирующее" напряжение и э.д.с самоиндукции ОВ возбуждения генератора не позволяет быстро изменить выходное напряжение. Это особенно опасно на переходных режимах.
>- компьютер не боиться пульсирующего напряжения ("цешкой" эти
>пульсации не замеряешь, только осциллографом их можно отловить!)
>У кого нет компьютера, тот может этот пункт опустить.
Здесь зависит от уровня этого пульсирующего напряжения, при неблагоприятных обстоятельствах даже фарные лампочки сгорают, не говоря уже о более чувствительной электронике, и не только компьютере но и, например, бесконтактной системе зажигания на карбюраторных двигателях.
>Во время снятия клемы с АКБ рекомендуеться по максимуму нагрузить
>бортовую сеть (включить дальний свет, противотуманки, кондей, ...),
>тогда не будеть большого скачка напряжения в момент снятия (увы,
>это сущность переходного процесса).
Это верно, но тем не менее не гарантирует что вся электроника выживет, хотя повышает вероятность этого.
>А описанная выше проблема похожа на:
>- не натянут ремень,
>- изношены щетки на генераторе.
Совершенно согласен, но в первую очередь именно ремень. Кроме того, как я уже писАл, не известно при каких обстоятельствах КЭМ измерял напряжение, если на холостых при включенной печке и фарах, то пониженное напряжение не является признаком неисправности на прогретом двигателе, так как при непрогретом двигателе обороты больше 1000 и генератор вырабатывает достаточный ток для поддержания бортового напряжения в заданных пределах, а после прогрева двигателя его частота вращения снижается до 600 об/мин и вырабатываемо генератором тока уже не хватает.

Про генераторы есть неплохая ссылочка, советую почитать кому интересно: http://opel.auto.ru/info/alternators.html

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

2 fodis
вообще-то я старался как можно понятнее людям объяснить всю сущность генератора, а ты взял и все пункты расписал более подробно :)...
Да а уж на счет

> не известно при каких обстоятельствах КЭМ измерял напряжение

это уже точно! Он мог, вообще, мерять китайским прибором с погрешностью +/- 50%, так что о каких там десятых вольтах может идти речь?

Ну а если кого интересуют еще более глубокие подробности и тонкости, то можем на пару с fodis-ом (если он не против, видно что человек разбираеться в этом и знает сущность вопроса) прочитать месным обитателям форума лекции "Электрические машины" и "Теоретические основы электротехники"
Да, кстати, на счет первого пункта ты прав, сорри, я увлекся сильно и поэтому допустил такой промах (забыл об обмотке возбуждения, дык генераторы разные бывают, кто скажет, что нет генератора с самовозбуждением пусть первым бросит в меня камень :)...)

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Искандер (217.20.87.---)
Дата:   давно

Спасибо браты!!!!
Не надо учится в ВУЗах или Технарях. Достаточно на форум зайти и ты уже спец (правда если быстро врубаешться в инструкции) :-) ..
Еще раз благодарен, здоровья вам мужики!!!!
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

2 Cobox
я просто решил поподробнее уточнить некоторые детали, поэтому и расписал подробно.
КЭМ написАл, что напряжение измерял "цешкой" - тоесть стрелочным прибором, точность измерения которого нормируется при отклонении от горизонтали не более 1-2 градусв, а при измерении на автомобиле обеспечить такое положение практически нереально, а если его держать в руках да еще наклонить он может показывать "погоду на Марсе" а не измеренное значение напряжения. Китайский конечно не дает погрешности в 50% но показания сильно зависят от заряженности батареи (в приборе). По поводу лекций я в принципе не против, но не думаю что здесь кому либо нужны более глубокие подробности, тем более это выходит за профиль конференции. Если кому интересна электроника, могу посоветовать книгу "Искусство схемотехники" авторы Хоровиц и Хилл, инициалов к сожалению не помню, а книги под рукой нет. Это лучшая книга, которую я вообще видел по электронике, уже много лет является мировым бестселлером среди технической литературы и неоднократно переиздавалась на многих языках.

По поводу генераторов - я не говорил что в принципе не бывает генераторов с самовозбуждением, но на автомобилях они не применяются. Нашли ограниченое применение генераторы с комбинированным возбуждением, так называемые безщеточные (постоянный магнит на роторе и обмотка возбуждения на статоре), но применяются они в основном на спецтехнике (тракторы, комбайны и т.п.) хотя и бывают модификации для автомобилей.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024