Про регулятор напряжения

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Про регулятор напряжения
Автор: КЭМ (---.urai.ru)
Дата:   давно

Когда машина нагрета понижается напряжение на генераторе до 12,...вольт, на холодной 14 в, ...Значит регулятору хана ???
королла-левин 5A-FE , АЕ-91
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

Эт у тебя акумулятор хороший! Т.к когда заводишь ты его маленько садишь, генератор его подзаряжает а больше впихнуть ему не может! Вот ток заряда и падает до12в! Есль хочешь цешку на заведенном движке подцепи к клемам аккумулятора есль 12,5-14V то норма!
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

free_artist, ты сам то понял, че написал? Во первых ток измеряется в амперах, а во вторых в исправном автомобиле при заведенном двигателе напряжение на АКБ должно быть в пределах от 13,8 до 14,2В. Если отличается надо искать причину. И это не зависит ни от емкости аккумулятора ни от степени его заряженности. При сильном разряде АКБ на низких оборотах напряжение может быть ниже, так как в этом режиме выдаваемого генератором тока недостаточно для поддержания бортового напряжения в заданных пределах.
КЭМ, попробуй ремень подтянуть (не на брюках), нагретый ремень несколько длиннее и мягче, поэтому может пробуксовывать.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

Попробуй скинь клемы от акумулятора! Посмотришь на што генератор способен!Магнитолы выжигает!А что сила тока измеряеться в А я знаю тока прибора на борту нету да и не у кождого он вооще есть!Знаешь что люой акумулятор нельзя зарядить больше его номинала! Чем разряженней аккумулятор тем стрелка вольтметра откланяеться в большую сторону. Я исходил из симптомов. А ремень б визжал! У меня щас рухнутая батарея банка одна осыпалась, ее генератор зарядить не может вольт метр показывает 14v и бортовой комп предлагает заменить батарею.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

Поставь заведомо дохлую батарею есль стрелка вольт метра также рухнит к 12v то проблема с генератором. И еще если-б была неисправность генератора приборный щиток весь красным стал!
Вопрос: када едешь включаешь свет,печку стрелка откланяеться?В+?
Toyota Marino 4A 1995г.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: fodis  (217.20.87.---)
Дата:   давно

Я в курсе на что способен генерато, автоэлектриком работал 2 года и никто не жаловался, когда увольнялся отпускать не хотели, а вообще специальность промышленная электроника. Еще раз повторяю, при исправном электрооборудовании напряжение в бортовой сети на заведенной машине не может быть менее 13,8В при выключеных потребителях. Для проверки реле-регулятора можно поднять обороты до 2500 и замерить напряжение, если оно будет в норме значит оно работает. Автор вопроса не написал как он проверял напряжение - какие были включены потребители, какие были обороты двигателя. На холостых оборотах если включить фары напряжение может опуститься ниже допустимого уровня, так же оно будет ниже при замыкании одной из бвнок аккумулятора, но при этом на повышеных оборотах аккумулятор будет кипеть. А поликлиновый ремень далеко не всегда визжит. Еще заниженное напряжение может быть при обрыве одного из диодов генератора. Но в этих случаях после запуска на холодную напряжение так же будет заниженым причем даже более заниженным (сразу после пуска АКБ потребляет довольно значительный ток), а автор пишет что оно в норме. Если в генераторе не лазили ОЧумелые ручки и не ставили туда реле-регулятор от ТАЗа, наиболее вероятная причина - именно ремень.
КЭМ, найдешь причину обязательно напиши.

Toyota Carina AT211 7A 1996г.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: Werbus (---.Uhta.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты просто БОЛЬНОЙ.Я полностью согласен с fodis.
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: TORNADO (---.ab.ru)
Дата:   давно

Вы несете просто пред напряжение в сети любого 12вольтового авто
при работе двс равно 12-14.4 вольта если ниже проблема с генератором или очень большая нагрузка в сети
если больше пробито реле регулятор
 
 Re: согласен с тобой
Автор: TORNADO (---.ab.ru)
Дата:   давно

тазик -газик
 
 Re: Про регулятор напряжения
Автор: free_artist  (80.89.159.---)
Дата:   давно

Не ребят мы так не договаривались!Я просто от своего опыта отталкиваюсь есль батарея за 2дня не села при эксплуатации значить заряд идет! Ремень конешно надо смотреть даже просто так(натяжение). Но в целом система исправна! А мы вдарились в дискуссию..
Катора уже до "больных " привела!
P.S Мож КЭМ смотрит на штатный Vметр и ему не нравиться што стрелка по срединке стоит (она-ж в - не падает)
С уважением всем форумчанам.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021