Автор: fodis (217.20.87.---)
Дата: давно
Я в курсе на что способен генерато, автоэлектриком работал 2 года и никто не жаловался, когда увольнялся отпускать не хотели, а вообще специальность промышленная электроника. Еще раз повторяю, при исправном электрооборудовании напряжение в бортовой сети на заведенной машине не может быть менее 13,8В при выключеных потребителях. Для проверки реле-регулятора можно поднять обороты до 2500 и замерить напряжение, если оно будет в норме значит оно работает. Автор вопроса не написал как он проверял напряжение - какие были включены потребители, какие были обороты двигателя. На холостых оборотах если включить фары напряжение может опуститься ниже допустимого уровня, так же оно будет ниже при замыкании одной из бвнок аккумулятора, но при этом на повышеных оборотах аккумулятор будет кипеть. А поликлиновый ремень далеко не всегда визжит. Еще заниженное напряжение может быть при обрыве одного из диодов генератора. Но в этих случаях после запуска на холодную напряжение так же будет заниженым причем даже более заниженным (сразу после пуска АКБ потребляет довольно значительный ток), а автор пишет что оно в норме. Если в генераторе не лазили ОЧумелые ручки и не ставили туда реле-регулятор от ТАЗа, наиболее вероятная причина - именно ремень.
КЭМ, найдешь причину обязательно напиши.
Toyota Carina AT211 7A 1996г.
| |