Сделал все как посоветовал майк из томска - помогло. Спасибо! По крайней мере сейчас не слышу

Что за булькание при заводке и газовании - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Что за булькание при заводке и газовании
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Сделал все как посоветовал майк из томска - помогло. Спасибо!

По крайней мере сейчас не слышу никаких бульканий.

А воздуху то мало вышло, больше ОЖ - где-то грам 100-200.
 
 Re: А я тлохого не советую!!!
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Кстати как там у тебя дела пропановые? Опыта эксплуатации ГБО у ребят на этом форуме пратически ноль! Надо бы как то обобщить имеющиеся знания и решить стоит оно того (ГБО) или нет!
Надо бы запутстить обсуждение на эту тему.
Удачи!
 
 Re: А я тлохого не советую!!!
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Мне кажется, что у меня недостаточно опыта, чтобы сделать некий фак по этому вопросу. Я эксплуатирую ГБО всего 3 месяца - около 10 тысяч пробега. Могу сообщить лишь следующее:

В целом я доволен, поскольку:

1. Сейчас все работает нормально. Но по началу косяки были.
2. Экономия выходит нехилая (около 0.7 рубля за 1 км, при ценах 6р и 12р на газ и бензин соответственно)
3. Ресурс двигателя увеличивается - даже если на 50 тысяч капиталка оттянется - тоже в деньгах ощутимо. Правда если машину не собираешься долго держать - то это не имеет значение.
4. Ресурс масла и свечей увеличивается

Какие минусы:

1. Резкий разгон все равно получается на газу тупее, причем не важно, какую регулировку расхода выставить. Я пробовал поставить расход +20% от бензина (это где-то около 15л на 100км на газу, 12.5 - бензин) - не заметил никакой разницы между настрокой +10% расхода от бензина. Возможно это оттого, что у меня стоит классическое оборудование (без эл.дозатора и.т.д.). Т.е. фактически машина превращается в карбюраторную, так как нет эл.управления подачи топлива как на бензине, которая использует обратную связь с лябдой и.т.д. Но эта тупизна НЕ очень ощутима. К тому же у меня Калдина 4WD АКПП - она и на бензине не очень резво гоняет.

2. Иногда под капотам есть запашок газа. Как я понял, после того, как глушишь машину - его не сгоревшие остатки потихоньку выходят из впускного колектора через воздушный фильтр - ему там деваться некуда. И поэтому зимой может печкой в салон засосать, если стоит режим засоса воздуха с улицы (а если езить врежиме засоса воздуха с салона - стекла потеют). Но это не значит что машина превращается в газовую камеру - просто кратковременно можешь унюхать запах газа.

3. Есть мнение, что от работы на газу быстрее изнашиваются выпускные клапана. Но реальных людей, у которых бы прогорели клапана на японцах я не втречал ни в живую ни в инете. На ТАЗ-ах часто прогарают - но на них и на бензе прогарают. Может от того, что японцы очень надежны на них это не встречается. К тому же надо обязательно увеличить угол зажигания - сделать его раньше на 4-5 градусов.

Что можно посоветовать людям, решившим установить ГБО:

1. При установке ГБО самое важное значение имеет выбор грамотного установщика (коих даже в новосибе может всего несколько). Вот с этим я прокололся конкретно - от того я то и дело исправлял то один, то другой косяк. Какие косяки были допущены установщиками:
1.1. Где то был подсос воздуха в тракте его подачи в колектор - а газ этого не прощает. На бензине он может и не играть роли, а для газа подсос очень критичен. Как следствие - провалы при наборе оборотов, плавающие холостые. Они так и не смогли понять в чем дело и устранить. Устранил другой мастер.
1.2. При устновки теродоидального балона выяснилось, что поставили не штатный датчик указателя топлива - поэтому в балон входило максимум 37 литров, вместо 43 положенных. Пришлось их пинать, чтобы разобрали балон и подогнули штангу поплавка - после этого вроде угадали - стало заправляться 42 литра.
1.3. Плохо закрепили балон в нише - у него появился люфт. Подъехал к ним - засунуи какие-то мягкие шланги между ним и корпусом - люфт исчез.
1.4. Но за счет того, что изменилась плоскость расположения балона - опять стал срабатывать раньше времени датчик уровня газа - уменьшился заправляемый объем.
1.5. Опять изменили наклон балона, путем подложения под него шлангов. Заправляемый объем стал в норме - НО зато при наполовину заправленном балоне стали ощущаться страшные провалы при резком наборе скорости - я сначала в полных непонятках, а потом сообразил - опять дело в наклоне балона - теперь они перестарались и трубка засоса газа из балона стала не у дна балона - и как следствие - при резком ускорении газ как жидкость по инерции перемещается в задню часть балона и трубка засоса оголяется - газ на короткое время перестает поступать. Короче сам экспирементально настроил нужное положение балона - стало все нормально.

2. Ставить ГБО имеет смысл при большом годовом пробеге и на больших и прожорливых движках.

3. Лучше всего самому разобраться в принципах работу ГБО и его настройке - ничего там сильно умного нет. Чтобы из-за всяких возникающих пустяков не мотаться к установщикам.
 
 Re: Что за булькание при заводке и газовании
Автор: stdk [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не знаю,что это было-я продал машинку,но судя по дускуссии в этой ветке-это воздух.
 
 Re: Что за булькание при заводке и газовании
Автор: opasnik  (---.stu.ru)
Дата:   давно

спасибо, понял :))
 
 Re: 2 Владимир
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну а с зимой никаких проблем не прибавилось?
Кстати, помоему ты писал, что у тебя был выбор при установке ГБО: ставить то что ты поставил либо другую штуку - с форсунками. Почему эту комплектацию выбрал?
 
 Re: Что за булькание при заводке и газовании
Автор: um (---.3.linkey.ru)
Дата:   давно

Как только долил охлаждающую жидкость в расширительный бачок все прекратилось
 
 Re: 2 Владимир
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Зимой никаких проблем не появилось, если можно назвать зимой 0..-10 градусов. Прогревается все равно на бензине.

Как то раз с дуру не прогрел толком - переключился на газ - проехал 200 метров и заглох. Заводить - не заводится. Переключил принудительно на бензин - опять не заводится. Короче маслал минут 5, с перерывами. Наконец то завелась. Просто нельзя на холодную на газ переключаться - его примеси согут элементарно замерзнуть к цилиндре, да так, что и не сразу на бензине заведешься.

Да выбор комплектаций был. Можно было поставить доп.электронные примочки. Самая важная из них - блок эл.управления подачей газа - как раз то, что регулирует подачу газа совместно с эмулятором лямбды и EFI. И по идее более правильно подавать топливо - чтобы машина не жрала его лишнего и мощность не терялась. Но я не знаю, насколько эффективно все это работает. Просто за умными громкими названиями иногда прячуться нехитрые усовершенствования обычных устройств Это все я подчерпнул из авторитетной литературы (золотницкий). Например, эл.дозатор газа - почти бесполезная фенечка, мало чем отличающая от обычного вауумного дозатора. Эмулятор форсунок - тоже беспонтовая хрень, которая в лучшем случае погасит лампочку check engine для сильно умных двигателей, которые понимают обесточивание форсунок (а это происходит при переключении машины на газ) как неисправность - а некоторые считают, что он предотвращает засос бензина через форсунки - в чем я сильно сомневаюсь. Но это все из литературы и из личного здравого смысла. Может кто это использует и знает принцип работы меня поправит?

И почти все устновщики новосиба говорили мне одно и тоже - эти фенечки практически никто не ставит, поскольку они мало что дают. И сейчас я очень рад, что не связался с этими фенечками - поскольку их установка предполагает, что установщики как-то будут сопрягать их с EFI и его датчиками - а если они в обычном железе так косячат (где хоть можно самому если что разобраться), а прикинь если они в электронике так накосячат - потом будешь к ним как на работу каждый день ездить.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024