:) неплохой диапозочик 70-100, уверен что последнее? машину на максимум проверял? 7 режимов это как

АКПП - по факту 3-х скоростные!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

:) неплохой диапозочик 70-100, уверен что последнее? машину на максимум проверял?
7 режимов это как уже здесь ответили количество положений рычага переключения: P-R-N ... ну мы их вобщем все знаем.
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: ankor (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Передачи на АКПП переключаются в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя и положения дрос. заслонки, все эти параметры считываются и учитываются постоянно, При нормальной езде один режим переключений, при агресивной - другой (например кикдаун с переключением на низшую передачу). Плюс имеются дополнительные режимы работы коробки - MANU, SPORT, POWER и т.п., которые тоже вносят необходимые коррективы в режим переключения передач....
Если у вас еще и тросики АКПП или "газа" растянуты, то поимеете еще свой неповторимый режим работы АКПП..:)
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Анкор, давайте упростим: лично на Вашей авто на какой скорости включается последняя передача (в нормальном режиме)?
 
 Скажу по Крауну,,(+)
Автор: Cyborg, Kemerovo  (---.57-kem.tck.ru)
Дата:   давно

А равно и по Марку со всем семейством (т.к. двиг и коробка одинаковые). В обычном режиме если при 70-90 выключить овердрайв то обороты по тахометру подскакивают на сколько точно не помню. Но выходит что при этих 70-90 и при спокойной езде четвертую точно использует. При этом не надо забывать что 4-я это ускоряющая (повышающая), а многие на механике ездят на 5-ой ? Так что япошки в технике не дураки (или кто-то сомневается:-)?). А у тебя или с коробкой чего-то или незамечаешь момент переключения - На Крауне например переключений почти незаметно (только если ехать в натяг), особенно на полном газу,
 
 На Крауне GS131 4 включается в райное 60 км
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

и оборотах двигателя чуть больше 2000
после переключения, на 60 км на 4 передаче обороты 1600
А переключаться на 170 на последную передачу исправный автомат не может не при каких условиях я имею в виду на японсих машинах.

Пива много не бывает!
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

Иксмэну.
Все правильно когда тапка в пол переключение на 4-ую передачу на моей машине происходит в районе 140-150 км\ч, при этом стрелка тахоментра касается редлайна 7000, и ощушается толчок характерный для переключения передач. При спокойной манере езды переключение происходлит в пределах 50-60 км\ч, но без тахометра бы я врят ли ощутил бы переключение (тьфу,тьфу,тьфу АКПП в прекрасном состоянии).

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

X-men Ну вот из всего сказанного-написанного можно сделать вывод, что либо Вы батенька привираете (читай заблуждаетесь) насчет четвертой передачи, либо увы - пиз...ц автомату!
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: ззлобный [Чита] (---.chita.ru)
Дата:   давно

Согласен...если при спокойном вождении не на кик дауне вторая переключается на третью на скорости 100 км, то как же ты бедный мистер икс ездишь? У меня если как говорится тапка в пол где то на 100 - 110 переключается на третью...А при спокойной манере - на 50- 60 км ч...Если у тебя не так, да ещё на двух машинах к ряду, то не везет тебе, брат, на автоматы...))

EX-TOYOTA SPRINTER AE 100 1991
EX-NISSAN WINGROAD Y10 1998
TOYOTA COROLLA WAGON L-TOURING 1999
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Тахометра у меня нет, поэтому переключения на малом ускорении я не почувствую, даже не пытался. Я говорю за хороший темп и последний толчёк переключения на 155-160 км. Дело ещё в том что после этого максимум до 173 набирает далее - оборотов не хватает, а на Д3 - 185. Т.е. что получается, что тачка даёт максимальную отдачу на трёх передачах. - этот факт меня и возмущает.
Моё мнение как надо: 180 км - на 4-й передаче на 6000 оборотах - тогда и динамика разгона будет получше. Подумайте сами соответствует ли максимальная скорость максимальным оборотам двигателям на Вашем авто.
О спокойной манере 60км - 4-я передача: ну вот еду я по трассе, не газую, качусь - в этот момент она должна по вашей логике перейти на 4-ую - но не переходит же как ни едь и вот на 155 ещё раз переключится. Так задумано по любому.
Сама коробка в порядке - 2 раза молния в одно место никак.
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: ankor (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

то X-men
на моей (CR-V, 2 л, 128 л/с) при спокойной езде на D4 (т.е. овердрайв включен) 4-я включается в районе 80 - 90 км/ч при оборотах 2800-3000, после включения падают до 1800-2000.
при активной (тапка в пол) езде 4-я включается при 135-145 км обороты до 5500-6000.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021