Анкор, я думаю логично что на более легком цивике на переключение происходит немного позже. Т.е. по

АКПП - по факту 3-х скоростные!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

Анкор, я думаю логично что на более легком цивике на переключение происходит немного позже.
Т.е. по твоей машине можно сделать вывод что она расчитана на движение 160 км/ч, ну не мало я скажу.
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: Димон (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

то X-men: Я тоже задавал подобный вопрос в форуме, только мне казалось, что автомат переключается на 5 передачу при 160 км/ч.
То что мне ответили можно увидеть на:
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=234979&t=234979.
Так что то, что вы воспринимаете за переключение на 4 передачу, может быть переходом автомата на один из трех режимов работы 4 передачи.
 
 Иксмену
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

На максимум проверял, конечно. Аскот, 2,5л, тип S. 180 км/ч, ну под горку 185 :(((. До ограничителя то есть легко.Юзаю его без малого 2 г.
Диапозончик сильно зависит от того, как тапку давить.
А по поводу позиций по положению рычага сообщаю для Тебя седующее:
1. Если по твоему, то например на Сцептере коробка была бы 6 позиционная 4-х скоростная. По каталогу - "электр. контролируемая 4-х скоростная". 4-я - овердрайв.Или католог разные люди писали?
2.По механике 5-ступке бы писали - "7 ми скоростная МКП". Просвяти где ты такое видел?
3.И повторюсь - по в т. ч. по Аскоту (каталог) - "4 авто, 7 электронно". Т. е, всё же передаточное число в АКП при движении меняется 7 раз. Если конечно каталог одни и те люди писали:)))))
Нелогично у тебя как-то.
 
 Re: Иксмену
Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Извиняйте. Не только Иксу.
 
 Дерьмо всякое в коробку лить не надо!
Автор: Mike_S (81.176.210.---)
Дата:   давно

Меняй жидкость, и молись, чтобы коробке трындец не настал раньше чем ты это сделаешь.

Что лить-то туда, хоть знаешь??
 
 Ну,ну. Всем и сразу:
Автор: spotlight2000 Moscow  (213.234.216.---)
Дата:   давно

АКПП имеет :
паркинг,
заднюю,
нейтраль,
драйв,
2, иногда и 1,
пониженную, также на АКПП влияют: режимы спорт, мануал, овердрайв. еще оказывает внимание состояние акпп, тросиков и т.д.
на марк 2 в 81 кузове на драйве было так:
без о/д - 1-2-3- 3 с блокировкой гидромуфты (для экономии топлива)
третья передача на всех трехдиапазонных и четырехдиапазонных акпп является ПРЯМОЙ, т.е. передаточное число 1:1
с о/д - 1-2-3-4 - 4 с блокировкой гидромуфты
четвертая передача - повышающая, как 5 на механике

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

По себе:
Карина-ЕД 4S-FE АКПП. при спокойном режиме переключается в районе 2тыс обротов, скорость не засекал. Но так как часто езжу тапку в пол - то переключения следуюшие: 1-я до 60км, 2-я до 120км 3-я до 155-160км дальше 4-я. Кроме того на 4-й, и только на ней включается блокировка не знаю чего, короче жесткая связь колеса - двигатель, при некотором непродолжительном движении в одном режиме. На всех остальных передаточное число плавающее. Вот включение этой блокировки - чувствуется почти как включение еще одной передачи. Так что for X-men если переключается так всегда - где-то косяк, если только при тапке в пол - норма.
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: Танк (---.alfa.kts.ru)
Дата:   давно

Иксмен, ты забываешь (наверное тебя агент Z обработал), что у тебя Иксмобиль замаскированный под сивку. Поэтому у тебя все по другому.
 
 раньше на кресте 96г было такое явление!!!
Автор: Pahha [Москва] (---.rdb.ru)
Дата:   давно

заводим, стартуем поехали 1 потом 2- 3- 4 переключаются...
едем по трассе 100 -120 км/ч обороты 2000-2500, овердрайв работает....

но если резко на педальку наступить то похоже что включаеться опять 3-я резко вскакивают обороты
и последущее переключение происходит уже гдето на 160 -170 км

при плавном достижении такой скорости переключения не замечал

постоять за себя, полежать за других
 
 Re: АКПП - по факту 3-х скоростные!!!
Автор: X-men  (---.donpac.ru)
Дата:   давно

При плавном движении я просто не почувствую переключения.
К вопросу что лить. Неоднократно все пишут в Хонду лить только Хонда! Так вот в умной книжке "Ремонт и обслуживание Цивиков до99г" написано: в коробку лить Хонда Z-1 или Декстрон 2 АТФ - вот такая блин вечная молодость!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021