Автор: Mortalus (---.ray.dial-up.amur.ru)
Дата: давно
Народ, что вы тут смехопонараму устроили. Ставится нагреватель очень просто. Крепиться к кузову или кому как угодно, в вертикальном положении ниже термостат. Потом берём в руки шланг который идёт от термостата к помпе, разрезаем его и подсоединяем к нагревателю. от помпы к низу, от верху нагревателя т.е. выход к термостату. И всё. Потом включаем в 220 и ждём если рано отключается то открываем крышку или у кого как и применяя инструмент отвёртка регулируем выключатель или термопару по виду смахивает как у утюга если кто его разбирал. Если надо чоб постоянно грел то отвинчиваем болт напроч. И так тосол который нагревается градусов до 80, может и поменьше кому как нравится или кто как накрутил, движется от помпы через нагреватель к термостату и далее по двиглу, если температуры хватает то термостат открывается, вот зачем регулировка в принципе очень важна и Аля закон физики сохранён. И не гудит и не ломает и не разлагает тосол.
| |