Автор: KC (---.Samara.dial.rol.ru)
Дата: давно
даааа, народ, в форуме чо только не услышишь.....
1. на трассе. ВСЕГДА, если встречная, переключившись на ближний слепит (с ПТФ или без) - врубаю дальний (главное чтоб фары чистые были), задираю кооректор вверх и не обращаю внимания на его моргания разъежаюсь очень осторожно, прижимаясь как можно ближе к обочине. ПУСТЬ БОЛТЫ КРУТИТ!!! (если надо, то и в голове).
2. ПТФ. вспомните советские времена (когда из китайского в стране были одни лишь термосы). какого цвета были эти самые ПТФ? правильно, желтого. а почему? все просто. насколько помню из школьного курса, желтая составляющая спектра проходит сквозь туман гораздо лучше других (физики, правильно мысль изложите). но проходит не для освещения дороги перед собой, а для обозначения себя для встречных а/м. следовательно, пользоваться ПТФ - только в туман.
3. японки и др. иностранцы. так называемые ПТФ (в комплектации) на на них настроены правильно и слепят встречку очень редко (разрегулированы или бампер висит криво). также они приобрели дополнительную функцию по освещению тех областей дороги до которых не доходит свет штатных фар (спереди-сбоку, для, например, удобства при повороте на большой угол в неосвещенных местах, или для выявления пешеходов-партизан).
4. ИМХО. всем тем кто катается с включенными фарами и (или) ПТФ по делу и без дела ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ СЕБЯ в потоке - их дело, ради чего угодно. НО.... основная масса водителей включает ПТФ для крутости!!! (хотя, все-таки надо у них узнать - зачем?). лично у меня таких знакомых нет, все "адекватные". кто узнает - чиркните в форум. и вообще, нахрена зафуфыривать в 5 тысячную машину еще 10 (тюнинг, музыка) если всего за 10 можно купить СУПЕРКАЛДЫРЬ (здесь надеюсь на всеобщее одобрение) и наслаждаться-наслаждаться-наслаждаться....
длинно, нудно, но не ругайте....
| |