Cразу лучше мерить в ишаках или верблюдах -- они выносливее(в ишаках даже больше будет)извиняйте за

Японские лошади -- они какой породы? Пони? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: ТЫ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ..
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

коня или кобылу?
 
 Re: Японские лошади -- они какой породы? Пони?
Автор: KolekZ (---.blpk.ru)
Дата:   давно

Cразу лучше мерить в ишаках или верблюдах -- они выносливее(в ишаках даже больше будет)извиняйте за прикол-- просто домой пора сгребаться !!!
 
 Denis, кстати, прав...
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

дело в том, что мощность двигателя в этих системах измеряется по-разному, на одних моторах -со всей навеской, на других - допустим, только с помпой и т.д. поэтому, лошади одинаковые, но их количество при разных системах- разные... есть еще английские лошадиные силы - они конкретно сильнее , чем материковые, и это не шутка, обозначаются bhp
 
 Re: Denis, кстати, прав...
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

Да, вопрос интересный. Занимаясь выбором японского авто, обратил внимание, что в каталогах (в том числе и на www.auto.vl.ru) указываются очень и очень недурственные мощности двигателей для внутреннего рынка Японии. Астречаются экземпляры со 130 л.с. на 1,5 литра объема движка. Просмотр технических характеристик японских авто, поставляемых в Европу показал, что таких больших мощностей движки не развивают.
Напрашиваются 2 вывода:
1) "японские" лошади слабее "европейских" и в движок их залазит больше; :-)
2) японские мотры для внутреннего рынка вещь уникальная и вмещают большее количество сил, а для всего остального мира поставляются менее технологичные движки, т.к. всему остальному миру до уровня японцев еще расти и расти, и доверять обслуживать японский "внутренний" движок больше никому нельзя.
Если верен п.2., то шут с ними, снобами японскими. А вот если верен п.1., то возникает вопрос: "Какие лошади будут указаны в российском техпаспорте на японскую машину, и не придется ли потом переплачивать при страховке и уплате налогов за "мертвые души" несуществующих лошадиных сил?"

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Японские лошади -- они какой породы? Пони?
Автор: spitfaer, (195.151.37.---)
Дата:   давно

По лашадям(каням, кабылам и т.д.) могу сказать одно двиг 4S в японии 125 лошадей на европейке 105-108 лошадей.
Завышение 10-11 %, Нет просто меряют в японии без обвеса типа нетто, а в европе с обвесом как брутто.
Не пинайте но это вроде так и есть.
 
 Re: Японские лошади -- они какой породы? Пони?
Автор: spitfaer, (195.151.37.---)
Дата:   давно

потому на Волге сначало писали 150 лошадей, но после всех претензий снизили вроде до 130 лошадей.
 
 Сколько сил в ПТС?
Автор: Senna  (195.54.12.---)
Дата:   давно

2 spitfaer - а у Вас в ПТС и Свидетельстве о регистрации ТС сколько написано? 125 л.с. или 105 л.с.?

--------------------------------------
74_rus
 
 Re: Японские лошади -- они какой породы? Пони?
Автор: Frank (62.118.40.---)
Дата:   давно

Хмм... А я всё время был уверен, что японцы для внешнего рынка просто придушывают немного движки(программой мозгов например)... А оказывается всё дело в способе измерения мощности???
Кто владеет вопросом - проясните плз.
 
 Я не умничаю, а рассказываю, как измеряется мощность:
Автор: spotlight2000 Moscow (job) (---.213.247.156.GLADEINT.macomnet.net)
Дата:   давно

мощность измеряется в разных единицах и стандартах, а именно:

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ

- DIN 6271/1
измеряется мощность в кВт и л.с. (по аглицки kW & PS!!!) по методике брутто (на маховике без навесного оборудования, типа помпы, генератора, кондера, вентилятора охлаждения и проч.) и по методике нетто (с указанным всем барахлом)

АМЕРИКАНСКИЙ СТАНДАРТ (действует и в Корее, Японии)

- SAE J1349
измеряется мощность в кВт и л.с. (по аглицки kW & HP!!!) по методике брутто (на маховике без навесного оборудования, типа помпы, генератора, кондера, вентилятора охлаждения и проч.) и по методике нетто (с указанным всем барахлом)

причем мощность по американски меньше европейской на 1-2 лошадки!!!!!!

ГОСТ

раньше измерялась мощность на маховике без навески, теперь с навеской, что и вызвало изменения в ПТС на ГАЗах



Еще хочу отметить, что одна лошадка - порядка 734 ватт (т.е. 0,734 кВт)
 
 Re: Японские лошади -- они какой породы? Пони?
Автор: Alexxxx (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

Кажись, придушивают! Под европейские нормы Евро-3 или 4... У форестера, например, разница лошадей в 80-100 (не помню точно) - сильнее форсирована турбина.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021