Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Нужно на ПИКах замерять мощность на двиге и с этого платить налог, а не с данных паспортных. Ведь со временем мощность у двига падает, а платишь как за новый!
А вообще, американские лощади более сильные (мустанги типа), поэтому и величина цифр меньше, когда они пишут о своих конях под капотом. Там еще в футах и милях мерют.
Живой пример: Додж Вайпер с восьмилитровым движкой, который проходит по формуле 500х500х500 (500 ихних лошадей - ИМХО где-то 550-560 наших, 500 Нм крут. момента, и 500 куб. дюймов объем).
А еще есть сомнения, что дизельные кони не такие, они как орловские тяжеловесы, очень сильные, но не быстрые. А бензиновые типа породистых скакунов (особенно японские)!
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |