Просто говорят, что при прочистке ультразвуком с большой долей вероятности неновые форсунки могут

Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Просто говорят, что при прочистке ультразвуком с большой долей вероятности неновые форсунки могут разрушаться и лить бенз без меры
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

2tumen: блин хренова, не я чистил а прежний хозяин. а их ведь никак не проверить.
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: tumen (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Ну не все так плохо может быть. Мне на Токио-Авто в Тюмени сказали, что эффект заср#$$%ных форсунок может быть и от нашего топлива. При этом рассказали случай, что машина после промывки прошла не более 500 км. и эффект чистых форсунок был забит эффектом "чистого бензина". После повторной промывки ездит уже достаточно долго. Здесь дело в бензине, вернее в его качестве. Так что и промывка не панацея, по крайней мере надолго..
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Почему не проверить....Вынимаешь магистраль с инжекторами(или каждый инжектор по-отдельности) и врубаешь насос принудительно...смотришь...открываешь(подаешь питание кратковременно) инжектора по-одному или все вместе....только смотри все очень аккуратно...бензин все-таки. Закрытые при рабочем давлении не должны даже и намек давать на прокапывание. А в открытом состоянии должны прыскать "паром", никак не струйкой.
Конечно лучше все это делать у спецов, но если руки на месте - самому без проблем.

JHY33
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

и еще....очень сильно на расход может влиять температурный режим двигателя....как он у тебя греется? и греется ли до рабочей температуры? возможно, термостат открытый...а при холодном моторе расход повышается конкретно.

JHY33
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

Греется нормально,быстро.
Я с утра завожу машину с выключенными потребителями энергии(печка и т.д.) машина греется влёт, успеваю только сигарету выкурить. Потом включаю печку.
Я раньше грешил на температуру воздуха на впуске, снял фильтр нулевик и поставил родной с кучей патрубков, теперь фоздух горячий идет, воздуховод почти рядом с радиатором. в принципе расход упал на 1-2 а может я просто загоняюсь.
Потом начал грешить на датчик массового расхода воздуха, проверил его(тоже по книге) он рабочий.
Так то все работает нормально, в -30 завелась легко, прогревочные обороты где то 1500.
холостые держит......твердо....не скачут.
 
 А что за прибор ты используешь? (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Его вх. сопротивление? Кроме того, все дешевые приборы сильно врут при севшей батарее питания.
Нужно брать осциллограф. Им и видно все, и замерять достаточно точно можно.
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Мой случай: Движок 2,5 л съедал 15/100 км. Когда стал сливать куда-то еще 5 л., "какое-то странное чувство" загнало меня на диагностику.
У V-образной шестерки Mazda-KL два зонда. Один датчик помер, говорят, еще в Японии. А потом погиб второй. Отсюда и расход. Поменяли на десяточные BOSH. Результат - 13 л/100 км при неслабых гонках по городу.
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Suland (---.jetstream.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Очень странно, что лампа чек-энджин не погнала в данной ситуации на диагностику....Или Мазда не практикует высвечивания явной неисправности системы впрыска?

JHY33
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

2Susland: у меня тоже нет ошибок НИКАКИХ, судя по самодиагностике.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024