Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата: давно
<<<Проверка работы.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.
ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100%
ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее
С уважением - Антон.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
al. >>>
Удачи на дорогах !!!
| |