2f300:сопротивление мерял обычным цифровым ОмМетром. а осциллографа на примете ни у кого нету.

Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

2f300:сопротивление мерял обычным цифровым ОмМетром. а осциллографа на примете ни у кого нету.
 
 Двигатель 4А-FHE. Плохая заводка.
Автор: Рена (62.133.165.---)
Дата:   давно

Ребята. подскжите какие причины могут быть при плохой заводке. При отрицательных температурах с первого раза практически не заводится мой Кариб. В первую зиму эксплуатации таких проблем не было, в любой мороз и с первого раза заводилась. Что необходимо поменячть в первую очередь?
 
 Действительно не горел, Check Engine или лампочка навернулась (-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

*
 
 Советы с Mazda FAQ (+)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно


<<<Проверка работы.
Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания ( например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V.

ЗЫ Жигулёвский Бош на Мазду подходит 100%
ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее

С уважением - Антон.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2)
могут быть признаком и других неисправностей...
Например, т.н. "подсос" воздуха во впускной коллектор или низкое давление в топливной системе...
al. >>>

Удачи на дорогах !!!
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

2AlexLantis: Антон а на тойоте левин проверяется так же? У меня 4-х проводной.
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

AlexLantis = Александр - принцип везде одинаков, 4 провода с подогревом - почитай тут что пишут - http://alflash.narod.ru/o-2.htm

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: а1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

Прежде чем что то мерить нужно знать как это устроено и работает.
Почитайте тут: http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html.
Из моего опыта датчик можно считать рабочим если напряжение между проводом информации (обычно черный) и массой (обычно серый) колеблется в диапазоне 0.1-0.9 В. На малых оборотах до 0.5, на больших более 0.5. Но реально можно проверить только осциллографом (смотрите ссылку). Сопротивление мереется ТОЛЬКО у подогрева зонда (два белых). Обычно если там не КЗ или обрыв можно считать что он работает.
!!!!!!!!!!!! Если вы собираетесь приспосабливать датчик от десятки (четырехпроводной) ОСОБО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на подключение массы (серый), ее можно вешать ТОЛЬКО на двигатель, иначе зонд не будет работать.
!!!!!!!!!!!! Цвета проводов могут быть другие !!!!!!!!!!!!!!!!
Но если два одинаковых то это подогрев. Остальные надо смотреть.
Успехов!
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата:   давно

2AlexLanis: Александр извени

Цитата "ЗЗЫ Про коды диагностики я знаю, но этот способ надёжнее

С уважением - Антон.
*..Постоянные показания ( например, всё время 0,2) "

попутал
 
 Re: Протестировал я свой лямбда зонд. Ничего не понимаю!!!
Автор: Oleg_oadm (---.krasinfo.ru)
Дата:   давно

говорят что для замены выкрутить его очень сложно - прикипает, кто как это делал?
 
 Re: Вопрос
Автор: Zerg62 (195.151.159.---)
Дата:   давно

У меня Корона, движка 4S-FE. Стала она этой зимой "кушать" около 16 литров при городском цикле. Пробег - 102000км - т.е. весь ресурс ЛЗ однозначно выработался. Так вот собственно и вопрос - а мне подойдет ЛЗ от ВАЗа?
И еще. Похоже, что у меня два ЛЗ стоит:
1. Четырехпроводной, стоит чуть выше и расположен справа на выпускном коллекторе.
2. Двухпроводной - устанровлен ниже и слева на коллекторе.

Почему их два и разного типа? Или второй (двухпроводной0 - это не ЛЗ?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024