Автор: Hastler(Surgut) (213.24.188.---)
Дата: давно
Двиг 4a-ge 20 клапанов.
поскочил расход до 25 литров.
начал проверять датчик кислорода по книжке.
1 способ:
на прогретой машине держа 2500 оборотов замерял количество дерганий стрелки вольтметра, больше 6.
Ответ по книге: НОРМА.
2 способ:
на диагностическом разьеме проверил напряжение между выводами помоему VF1 и E1 кажется, на память не помню. У меня показывает 0,04 В.
Ответ по книге: если больше 0 то датчик не рабочий.
3 способ:
померял внутренне сопротивление датчика через его разьемы, у меня покащывает 8,35 Ом.
Ответ по книге:
если не попадает в диапазон 5,1-6,3 Ом, то датчик не рабочий.
НЕ ПОНЯЛ!!!!!!
По совету знакомых еще один способ.
Держа 3000 оборотов замерил на разьеме датчика напряжение, минус тестера на кузов(масса) а + тыкал во все ножки разьема датчика каслорода. Никакого напряжения НЕТ ВООБЩЕ.
а он же должен выдавать от 0,5В - 1 В.
Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!!
ТАК ОН РАБОЧИЙ ИЛИ НЕТ????
если нет то почему первым способом он показывает что рабочий?
| |