и снова про зиму про масло в коробку

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Поделитесь опытом кто что льет зимой в МКПП. Взял оригинальное Toyota G4 75W90 как написано в мануале. Остатки налил в бутылочку и на балкон. При минус 33 солидол. Сегодня -38 выехал из теплого гаража, через 20 минут рычаг с педалью сцепления стали как резиновые. В общем нужна синтетика только вот какая? С маслом в движек например накололся. Взял синтетику Shevron 5W40 по текучести, уже при -33, как мед. Все масла брал в хороших магазинах. Качество упоковки идеальное. Хотя конечно верить ничему нельзя.
Андрей из Омска ты чего нибудь еще морозил, продолжаешь свои опыты или бросил?
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Я залил недавно Shell Transaxle Oil 75W-90 (синтетическое)
http://www.e-tradeoil.ru/?sesid=&id=10&cid=111&pid=66

В SummitMotors сказали - в самый раз будет (типа, одобрили).

Раньше заливал LG (вроде 80-W90). Shell - существенно лучше. Хотя, конечно, непрогретая коробушка все-равно при переключениях тупит маленько. Но гоооораздо меньше, чем с LG.

С LG мог зимой завестись только при выжатом сцеплении, а с Shell-ом завожусь как всегда.

В общем, есть разница.
Вот думаю в следующий раз Mobil попробую...
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

У тебя что за аппарат. А то там написано для высогозагруженных двигателей. И по мануалу у тебя что должно быть. У меня GL3-GL4. Слышал что вроде вместо GL4 лить GL5 это не есть хорошо.
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Аппарат: CORSA-95г. Двиг 4E-FE. Коробку поменял на пятиступку (в оригинале на этот двигатель идет 4-ст.).

По мануалу - не ниже GL-4. Хрен его знает, можно GL-5 или нет.

Я вот тоже сомневался, посему и позвонил в Toyota-центр. Сказали, самое то, особливо на зиму. Я им и поверил.

А там (по ссылке) ещё написано: "Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях легковых автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки и главной передачи..."
Так что, Х.З. Написать вообще, все что угодно можно.

Кроме того, нормального GL-4 когда менял вообще не нашел. На фирменных маслосменных сервисах все льют GL-5. Хрен знает. Мне пока нравится, переключаться, вроде, получше стало.

Кстати, LG тоже было GL-5. Я на нем больше года отъездил - изменений в худшую сторону не заметил (если забыть, что зимой провернуть не могла при запуске).
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

А зимой сколько минусов у вас бывает?
У нас в Чите по прогнозу скоро -50 обещают........ мля.
Кстати у меня тоже Corsa 4-х ступка тока 97 г. Ты пятиступку поставил разницу сильно ощутил. Я по этому поводу тоже маргарин в башке гонял. Стоит за пятиступкой гнаться или нет? И че тебе это обошлось?
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: Serj (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

mal написал(а):
>
> А зимой сколько минусов у вас бывает?
У нас (во Владивостоке) тепло. :)
-25 - считай большой мороз. В среднем зимой -15. Сегодня -10.

> У нас в Чите по прогнозу скоро -50 обещают........ мля.
Мда. В такой мороз лучше вообще не заводить. Дорого встать может.
Впрочем, дело хозяйское. Если машина впорядке, масло везде синтетика. Может и выживет.

> Кстати у меня тоже Corsa 4-х ступка тока 97 г. Ты пятиступку
> поставил разницу сильно ощутил.
Сильно. В городе немного хуже (чаще переключаться приходится, больше оборотов держать, соответственно расход чуток вырос), а если это не смущает - на трассе в сотню раз лучше (просто другая машина - никакого ощущения уходящего на взлет самолета, будто машина на дороге лучше держаться стала, расход топлива немного упал, комфорт, опять же).

> Я по этому поводу тоже
> маргарин в башке гонял. Стоит за пятиступкой гнаться или нет?
Любишь скорость, часто далеко ездишь, деньги и время есть - можно, дело стоящее. Для города - не стоит.

> И че тебе это обошлось?
Ну, у нас с этим просто. Коробка контрактная стоит $70~$100. Плюс работа 1000р. +50р за набалдашник на рычаг с цифоркой 5. :)
У меня ещё две коробки (4ст.) в гараже лежит - пока нормальную подобрал одну забраковал (контрактная - не новая), и родная осталась. :) А новая доооорого. :)

Коробка подходит от 5E-FE.
Кстати, при установке потребовалась небольшая доработка кронштейна тросиков переключения передач. Но делается он легко, из металлической пластины, или оригинальный покоцать, можно поискать подходящий с др. машин. В общем не проблема.
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: Димон (---.isea.ru)
Дата:   давно

За переключаемость отвечает температурная вязкость масла, 80W90 или 75W90 например, гл4,гл5 - это разная насыщенность присадками, разное назначение. Например, гл5 идет туда, где повышенные нагрузки - в дифференциалы, высоконагруженные коробки. В девятках, например, нельзя лить гл5 в коробку - масло агрессивное, кушает синхронизаторы. Только гл.4. И тут нужно смотреть по инструкции, что нужно. Я себе на зиму (Волга :)) залил Митсубиси (самое недорогое), п/синтетика, 75W/90, теперь в любой мороз все прекрасно переключается, в мосту никакого сопротивления.
Ссылочка по трансмиссионным маслам:
http://www.lukoil-masla.ru/trans_oils.asp
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Спасибо за инфу. А про морозы. Ну просто очень надо всегда ездить. По этому и лоб морщу чебы туда залить. При -25 масло Toyota 75W90 тоже ничего, короб чуть чуть тупит. А в солидол масло превращается при -33. Надо просто жить поближе к морю и экватору.
Удачи.
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

А у тебя Димон зимой скока морозов бывает. Меня интересуют какие масла как себя ведут при -40.
 
 Re: и снова про зиму про масло в коробку
Автор: mal (81.9.81.---)
Дата:   давно

Да еще Serj. Когда синтетику лил, короб промывал или нет. Если да то чем и как?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024