Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 Dr Proctor:
Масло чаще меняют из-за турбины.
Топливную можно многими годами не ковырять, если грамотно к дизелю относиться. (ТНВД хватает на весь срок эксплуатации, по минимуму 100 тыщ на нормальной соляре.)
А заводиться ниже -30 и не надо, просто прогрев ставь. (Кстати, бензинки тоже не все при -30 заводятся, и прогревы на них тоже ставят.)
Я не понимаю того дурака, который за 1500 уев берет топливную, просто человек не хотел искать более дешевые варианты. Ребята в насосе за 10000 меняют все: плунжер, ролики новые и только оригинал, на что гарантию дают 20000 км, никто не жалуется). Рублей по 500-600 еще распылители.
Че бы вы ни говорили про платиновые, да будь хоть они из алмаза! Бензин у нас не дает им долго жить. Поэтому не стоит брать платиновые, а брать простые по 100 руб, так же ходят.
Вы уж поверьте, я юзал старый 2ЛТ, весь его перековырял. Еще юзаю 1Ж, там тоже проблем хватает (чего только один расход стоит, поэтому порой стоит он на стоянке)
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |