Автор: Влад из Влада (---.primorye.ru)
Дата: давно
Любителям шипов -а гусеницы еще хлеще - можно вообще не поворачивать -прете себе прямо.........а потом на повороте.ррррррррррррррррррррраааааз.... и повернули-классно.
Кстати в Японии шипованные колеса давно запрещены в разных городах -портят дорогу.
Если уж невыносимые условия, то есть на этот случай специальные насадки из резины с шипами.
А вообще лучше липучки (хотя это совершенно не правильное название) для зимы нет -ведь снег не всегда, а выйдя на трассу стучать копытами как-то не очень удобно.
Кстати почему липучка липнет только первые 10-15 тыс. км. Слой микропоры составляет всего порядка 4-5 мм. Этот слой как паролон. Ведь самоу страшное на дороге не лед, а тонкая пленка воды, образующаяся при трении, которая образуеться при любой температуре. так вот микропора просто всасывает эту воду и машина держит захват.
Езжу только на заднем приводе последние 6-7 лет, только на микропоре (липучка)-НИКАКИХ проблем. Да, тормозить приходиться с умом -не чистым нажимом, а мелкими качками-главное мастерство, а не качество всяких прибамбасов.
Зато на трассе чувствыую себя человеком, а не конем на булыжной мостовой.
Весной -осенью микропора практически не дает никакого толку, да и при жаракой погоде микропора стираеться быстрее раза в 3-4.
Хороший тон иметь минимум два комплекта резины - чисто зимнюю и чисто летнюю-переобувка 20 минут и порядка 200 рублей. Зато и резина стираеться как надо и, главное -БЕЗОПАСНОСТЬ в норме............
| |