2 mike. Не рискуй Фисуненко. Слышал как хорошие, так и отрицательные отзывы. Могу порекомендовать

КТО НИБУДЬ ИМЕЛ ДЕЛО С ЧП Фисуненко А.П. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: КТО НИБУДЬ ИМЕЛ ДЕЛО С ЧП Фисуненко А.П.
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 mike.

Не рискуй Фисуненко. Слышал как хорошие, так и отрицательные отзывы. Могу порекомендовать Зиборова как AlexCosmo800 (www.auto-nsk.ru) - отношение к клиенту ЛУЧШЕЕ из того что я видел/встречал. Брали через него Ланкастер, все супер, но дороговато (это обратная сторона качества). Также не могу не порекомедовать SURFa (www.autoagency.ru). Брал у него Форестера, остался доволен как результатом так и процессом. Если не готов платить за авто больше рыночной цены на 500-1500 долл не замарачивайся с ауционами, съезди на рынок. А дешевые предложения аукционов (типа Фисуненко) уж часто подозрительны.

Будут вопросы - кидай в мыло
 
 "дешевые предложения аукционов подозрительны"(+)
Автор: SunMan  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Спасибо!
Многие жалуются на "завышенные" цены...
Bomm - надеюсь, под сомнение существование самих аукционов в Японии (почти все вывешенные фото из Японии на нашем сайте делаются НЕПОСРЕДСТВЕННО перед торгами) не ставите????

---------------------------------------------------------------------------------------
Иметь или быть?
 
 Re: КТО НИБУДЬ ИМЕЛ ДЕЛО С ЧП Фисуненко А.П.
Автор: Hbr (195.161.35.---)
Дата:   давно

Надоело уже читать одно и тоже... есть же на сайте у них гостевая книга там все прописано...
Я сам лично взял у Александра вторую машину, сейчас она на отправке, до этого брал Чэйзера можете посмотреть в старом архиве поз. №39f
Тогда все прошло нормально - пришла хорошая машинка, думаю так будет и в этот раз.
Если есть вопросы, в мыло...
 
 Re: КТО НИБУДЬ ИМЕЛ ДЕЛО С ЧП Фисуненко А.П.
Автор: Алексей Т. (---.dru.ur.ru)
Дата:   давно

Покупал у них весной 2003 г. Тойоту Корону Премио. Мелкие недоразумения были в процессе оформления, но в принципе получил машину в указанные сроки указанного качества, так что по результату никаких претензий.
Такой способ приобретения лично для меня очень удобен, все оформление по мылу, деньги перевел машину получил.
 
 Re: "дешевые предложения аукционов подозрительны"(+)
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я ни в коем случае не хочу оскорбить чью либо деловую репутацию. Это вопрос доверия и не доверия. Я думаю (личное ИМХО) что Фисуненко навряд ли специально планирует те минусы о которых говорит народ, ему это не выгодно (так же как и другим поставщикам), но меня (опять же ЛИЧНО МЕНЯ) пугает ТАКОЙ поток авто (как у Фисуненко и у ПРАРа например), т.к. у ребят на мой взгляд просто недостаточно времени чтобы возиться с "глупыми" и "вечно чего-то спрашивающими заказчиками". У них нет достаточных людских ресурсов чтобы отвечать быстро, качественно и в полном объеме на ВСЕ поступающие вопросы. Они стараются, они понимают свою проблему, но они живут на ПОТОКЕ. Прокручивают 30-60 авто в месяц (цифра взята из воздуха и основана лишь на моем предположении глядя на их сайты), имеют 200-400-600 баксов с авто, и они довольны. Цены не высокие, авто вообщем то неплохие, но на мой взгляд никто из них не будет цацкаться и возиться с заказчиками (и даже ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ заказчиками), как это делает Surf или Cosmo. У них обратная сторона услуги, они тратят больше времени на заказчика (поэтому у них их физически меньше), но они зарабатывают на каждом авто побольше (заранее извеняюся, т.к. не имею привычки счиатать чужие деньги, я лишь поясняю принцип, как они работают и как я это сам понимаю). Поэтому происходит ЕСТЕСТВЕННЫЙ отбор. Клиент, который хочет купить Т.Короллу 97 года с движком 1.3 до 6500 долл (и не дай бог если будет на 150 долл дороже), не ОЦЕНИТ уровня услуги Cosmo, Surfa и не согласиться оплачивать их знания и опыт так как сами себя поставщики оценивают, поэтому и есть мнение что у них ДОРОЖЕ. С другой стороны, если я покупаю авто за 13-15-18 тыс долл, то я вообщем то ГОТОВ заплатить чуть больше (500-1000 долл) чем у других поставщиков, но я должен и получать соответствующее ОТНОШЕНИЕ от постащика и ОЩУЩЕНИЕ ГАРАНТИЙ. Нет в сети отрицательных/сомнительных отзывов о Зиборове, их ПРОСТО НЕТ, но зато есть о Фисуненко/Праре/АвтоПАПЕ итд. А сомое смешное что именно такие отзывы (как бы отрицательные) и получаются тогда, когда заказчик и поставщик не совпали по специализации (т.е. когда берется ДОРОГОЙ АВТО у провайдеров "дешевых аукционов" или наоборот дешевое авто у ДОРОГИХ поставщиков). В певрм случае клиент может быть недоволен что ему отвечали с двух дневной задержкой и что не предупредили что сиденье в его чудо-супер-пупер-дорогом авто не имеет "диагональной" регулировки :-)))) али какой еще мелкой дури (т.к. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ У ПОТОКОВЫХ КОНТОР ПОТРАТИТЬ час-два-три и изучить все мелочи и нъюансы авто), а во втором случае Заказчик дешевого авто НЕПОНИМАЕТ, почему у него авто получилось на 826 долл 38 с половиной цента дороже ЧЕМ такое же на рынке (да еще там и мафон с сигналкой есть) :-))) Он не ГОТОВ оценить то что ему привезли, т.к. ц него приоритеты другие (попопсовее, понавороченнее, да еще и дешевле надо !!!). В итоге, те потенциальные заказчики которые просекают эту теорию - расходядтся каждый к своему поставщику, и все ок.

Вон заказчик всерху, заказал Приемю, заплатил за не (наверно) 7-8 тыс и доволен, хотя были какие то недорозумения мелкие. Другой например, потратил 20-ку и взял дороже базарной цены авто себе, но зато и с поставщиком друзъями расстались, и машинку ему отполировали и салон вылизали, и еще какуюнибудь фигнюшку подарив в довесок, да еще и ГАРАНТИЮ дали (будут проблемы - не бросим в беде), хотя в 99% таких проблем не будет т.к. уж кто-кто а поставщик знает ЧТО он везет, но ЭТО ПОДКУПАЕТ. Это стОит переплачиваемых денег, тока народ, вы поймите, вы не за авто переплачиваете, вы оплачиваете ОПЫТ, ЗНАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ И БЕЗПРОБЛЕМНОСТЬ которые предлагает поставщик. Вот такой расклад НА МОЙ СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД. Прошу меня не пинать, если я ПРЕДПОЛОЖИЛ чтолибо не верно или не корректно. Никого не хотел обидеть, и еще раз скажу, что это ни как не должно задевать чью-либо деловую репутацию. Сам лично имел отношения с Cosmo и Surf'ом (заказывали авто), готов ответить на вопросы если чего. Всё остальное - (и в отношении других) - мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ основанные на общении и на Интернете (форумы в том числе :-)

take care
 
 Re: КТО НИБУДЬ ИМЕЛ ДЕЛО С ЧП Фисуненко А.П.
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 SunMan - я понимаю вашу иронию, нет, я не ставлю под сомнение существование аукционов, и готов кого угодно убеждать в правильности их использования (т.е. покупки через аукционы). Я так понимаю, вы имеете отношение к сайту Фисуненко - если так, то вот мое предложение , подумайте, может быть оно несет разумное зерно - вот смотрю я на 827F - описание: TOYOTA SPACIO 1998/11
1600cc, BLACK SPORT PACKAGE, Color BLACK, AE111N-6101373, AT, AC, PS, PW, ABS, AirBAg, Rear Wiper, Rear Spoiler, 6Seater, пробег 89.000км, АУКЦИОН 3.5, стоимость - 6900 у.е. В каком состоянии авто ?????? По карте - ну да, видно кое какие дефекты кузова, но это же не аукционная карта, это (я ее так назывю) - дефектная карта - там нет точной ссылки ИМЕННО на этот авто, я не знаю кто заполнил эту ведомость, я не вижу на какой аукционе была куплена машина, и также не вижу МНОГОГО другого что можно увидеть на полноценной аукционной карте. Поэтому если это для вас технически возможно (как например делает описание состояние авто из стока Surf - без наличия аукционной карты) - делайте ОПИСАНИЕ дефектов с карты, чтоб можно было прочитать - вмятика на двери, скол на стеле, царапка на заднем бампере - так наверное будет честнее, да и вы не не будете встречать отзывы типа " Взял у Фисуненко, вроде нормально, но об этой царапке не сказали, про эту не вспонимли, эта оказалась больше чем ожидал" итд. Я не пытаюсь ни в коей мере навязывать вам свое мнение как ВАМ ВЕСТИ ВАШ БИЗНЕС, это не мое дело, я лишь пытаюсь показать что для меня (и надеюсь для други) потенциальных покупателей было бы РЕАЛЬНО интересно и важно ПЕРЕД покупкой авто. Спасибо за внимание :-)))
 
 О "тонких" клиентах и "толстых" поставщиках(+)
Автор: SunMan  (62.183.50.---)
Дата:   давно

Bomm - на все ваши мысли к сожалению некогда отвечать, но на ключевые реагирую.
1. Вы не работали с нами - и тем не менее ваша первая фраза - <"Не рискуй Фисуненко">.
Человек предположим с 8 тыс у.е. в ответ слышит - "дешевые предложения аукционов (типа Фисуненко) уж часто подозрительны", иди возьми у ... (не хочу называть - они названы - против них совершенно ничего не имею), но на 2 штуки предположим дороже.
Логика конечно интересная.
Я же с самого начала - два года назад, когда сайта и в помине не было, считал ключевым - чем шире выбор - тем лучше. Пусть человек имеет возможность не только на рынке взять, не только у дорогого поставщика (в нормальном понятии, с полным набором его сервиса - в том числе и возможности отвечать на ЛЮБЫЕ вопросы клиентов) - но и на аукционе, но с нормально-широким выбором и на уровне цен того же Владика.
2. <Если не готов платить за авто больше рыночной цены на 500-1500 долл не замарачивайся с ауционами>.
Еще одна упорно повторяемая в форумах мысль о "заоблочных" ценах аукционных авто.
Цены на авто с аукционов с оценками 3.5-4 и пробегами в раоне 100тыс км - как раз та область, где цены практически не отличаются от рынка, но дают в силу аукционности гарантию пробега и неаварийности.
3.<но меня (опять же ЛИЧНО МЕНЯ) пугает ТАКОЙ поток авто
(как у Фисуненко и у ПРАРа например)>
То есть идите ребята не к перчисленным, а тем, кто возит немного.
Очевидно опять же - чем больше выбор - тем лучше. Инече - лучше идти в салон.
4. <По карте - ну да, видно кое какие дефекты кузова...например делает описание состояние авто из стока Surf - без наличия аукционной карты>
Как раз стараемся идти путем ПОКАЗЫ КАРТЫ - а не комментирования ее - и считаем что именно в этом случае "так наверное будет честнее" - как вы упоминаете.
Любой заинтересованный по умомянутой вами схеме к авто (схема выкладывается аукционом ТАА - не нами придумана - и ОЧЕНЬ наглядна - карту мы получаем уже после окончания торга. Другие аукционы выкладывают карты ) легко поймет что такое например А2 и где находится (или посмотрит у нас в FAQ). А конкретный клиент при необходимости получит и фото самой карты (если мы получили ее или ее образ в этому времени) и комментарии, если потребуются.
6. <Нет в сети отрицательных/сомнительных отзывов о Зиборове, их ПРОСТО НЕТ, но зато есть о Фисуненко/Праре/АвтоПАПЕ>
См. п.1 То есть уважаемый размышляемый - не ходи к Ф.- П. - А. (что-то у них пугающе большой обеьм авто!) - а ходи в бутик...
------------------------------
На окончание -
Нюансы всегда есть - их нет только у ничего не делающих.
Стараемся над ними работать.Наша цель - чтоб у людей был выбор.
Выбор идти не только на рынок или бутик.
С уважением Владимир

---------------------------------------------------------------------------------------
Иметь или быть?
 
 Re: О "тонких" клиентах и "толстых" поставщиках(+)
Автор: bomm (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 - Владимир (ака SunMan).
(моя нумерация не коррелирует с вашими комментариями)

1. Возможно я был несколько категоричен насчет "Не рискуй Фисуненко". Согласен что моя катгоричность НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА лично моим опытом, и наверное это не корректно с моей стороны делать такие заявления. Я видел и слашал отрицательные отзывы. Не знаю, была ли это правда или просто вас неоправданно обливали грязью, поэтому признаю - рекомендовать "НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ" можно только получив личный опыт (с некоторыми исключениями). У нас с вами его нет (опыта). Перефразирую - Если будешь покупать у Фисуненко - БДИ, также как и при покупке авто у кого либо другого :-)

2. Я вообще думаю (IMHO) что на аукционе следует покупать авто с пробегом 40-50-60-70 тык, а к 100 тык - ее уже надо продавать. Вот тогда ты (покупатель) и получишь безпроблемность владения (хотя это все настолько субъективно). Скажу подругому - когда я имею в виду АВТО с аукциона - я имею в виду что надо ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ именно за меньший пробег. А при покупке за 8 кдолл ваших вариантов с пробегами под 100ку - ну не знаю, конечно авто будут ездить, и может быть не хуже чем авто с пробегом 40-70 тык, но счастья становится меньше. Как вариант (если уж тратить 8к$) - рынок с диагностикой, хотя вы правы что аукцион - точно лучше чем рынок (по крайней мере узнаешь битось/не битость авто).

3. Насчет потока - нет, ну правда, признайте, не можете вы отвечать полно на 15-20 вопросов по одной машине, а потом и по второй, третъей и выполнять роль консультанта (по полной программе). Реально, за то время пока вы мне на клаве ответ набираете, вы можете 2-3-5 машин в Сибирь отправить, не тратя на это много времени и сил. Это ЭКОНОМИКА. Я не призываю покупать у одних, и не покупать у других. Просто рынок расставил ВАС (поставщиков) по местам, и общее слово АУКЦИОН для человека не сведующего - слишком ОБРАЗНО. Вот я и пытаюсь сказать, что каждому - свое.


4. Поясните мне пож-ста, как Я (как возможный заказчик) получу КАРТУ ПОСЛЕ ТОРГОВ ???? Я правильно понимаю, что вы вначале торгуете, а потом снимательно смотрите чего-же вы купили ??? Неа... чего то тут не так. Либо я не правильно вас понял!
Наверное это логично получать и видеть полную карту ДО торгов.

5,6 итд - я был не прав, категорично заявив насчет "Не рискуй Фисуненко". Mike просил охарактеризоать - я что считаю то и написал (не очень корректно правда), тем более земляку не хочется советовать в чем не уверен. Владик всеже дальше чем Новосиб (как бы можно взять и съездить в случае чего).
Поэтому наша задача (тех кто покупает авто у вас) КАК РАЗ ВЫЯСНИТЬ ЭТИ НЬЮАНСЫ, т.к. на первы взгляд вы все белые, пушистые :-) Я высказываю СВОЕ МНЕНИЕ, прекрасно понимая что могу быть НЕ ПРАВ.

С уважением,

вомм
 
 ПУСТЬ ОТВЕТЯТ ТЕ КТО ИМЕЛ!!
Автор: Japman (---.gw-net.bee-s.net)
Дата:   давно

Если у человека ( Mike(Tomsk)) есть вопросы, пусть задаст их тем кто реально покупал авто у Фисуненко ( на мыло,они в книге отзывов есть ) . О чем можно говорить с Boom , если он не владеет информацией , и совсем не разбираеться в специфике продаж авто из Японии.
Тема насчет Паковских и аукционных авто уже "промуссолена" здесь тыщу раз. И не надо сравнивать авто с пробегом 100т.км с аукциона , и якобы 60-80 т.км на рынке


Удачи в выборе авто, и поставщика.
 
 Re:Спасибо конечно всем, но
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

действительно интересно было узнать мнение тех кто имел дело с этим человеком. Хотя и другие мнения тоже интересны. Однако есть свой ньюанс, который интересен у Фисуненко - привоз под документы!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 15


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024