Автор: Любитель машин от Фисуненко (80.71.163.---)
Дата: давно
Каждый развивает свой бизнес так, как позволяет совесть. Когда пипл хавает, а я сам видел как улетали машины в июне и июле, перед вводом пошлин, и шли к черту все договоренности, в том числе и мои, можно и на аукционе покупать подешевле и поплоше, и зарабатывать. А сейчас жизнь вынуждает покупать дешево, еще и потому что не сезон. Если сравнить уровень качества машин 2000, 2001, 2002 годов у Фисуненко - небо и земля. Кроме того, ассортимент - Spasio и ресорки, самый попсовый диапазон. Есть новинки - левый руль, OPEL'я. Определился круг крупный покупателей - Челябинск, Москва. Желания одиночек идут к черту в счет этих крупняков. Короче говоря, период становления бизнеса у Фисуненко и их подобный давно закончился, они запаренные и все в потоке. Пора в Инете появиться новым компаниям, и если бы они думали о развитии, давно бы создали отдельные направления по интересу. Страна развивается, богатеет, становятся интересными эксклюзивы. Думаю, весна 2004 года покажет, сколько продадут загнанных сюда Королл, Спасио и прочего ширпотреба. Ну а то, что наши выше названые стали доделывать слегка убитые тачки - бесспорно, тем более осенью и зимой, что еще делать жителям Хабаровского края зимой. Много стоит тачек неаукционных, милые рекомендации не брать повторяются все чаще. Я брал для себя две тачки, обе у меня. Ровно год назад было лучше и проще, осенью не понравилось. С осени не могу взять авто, то они не рекомендуют, то крупнякам отсылают, то что понравилось. Это меня уже напрягает, хотя отношения довольно теплые, знаю их три года. Первый раз работал через их представителя, для гарантии по деньгам. В этом смысле все нормально, но вот сами представители, особенно в Новосибе - слишком испорчены вниманием. Думаю они и портят отношения к Фисуненко. Он внимательный человек, помнящий добро, но когда его нет на месте, лично мне общаться с остальными не интересно, слишком бесшабашно. Сегодня лучше заказать машину, чем ждать у моря погоды, тем более не так и дорога эта услуга.
В остальном – думаю, устали они и людей новых еще не обучили, а таможенники пока новых и не ждут.
А Палычу хочу пожелать сделать свою фамилию брендом, и продавать по Дальнему Востоку, как гарантию качества авто. Хотя посмотрим, сможет ли одна из его тачек проездить подомною 5 лет.
| |