На самом деле вопрос этот в Законе об ОСАГО не отражен, т.е. формально можно сделать так, как

ОСАГО - хоть и пришлось башлять - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.tck.ru)
Дата:   давно

На самом деле вопрос этот в Законе об ОСАГО не отражен, т.е. формально можно сделать так, как поступил Директор, однако, когда я обращался в страховые компании перед приобретением полиса, мне в один голос утверждали, что согласно их внутренним документам СОБСТВЕННИК=СТРАХОВАТЕЛЬ... Еще раз сейчас перечитав Закон, я не увидел там этой формулировки - так что можно было поспорить - а у нас в Новосибе им выгоднее страховать с коэфф. 1.3, чем из области с 0.6... Вот так - интересно будет узнать, чем это закончится... :)

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 Вот мой случай...
Автор: Peter K. (---.ucsnet.ru)
Дата:   давно

Страховался в Челябинске (коэф. города 1.3) в июле, имея генеральную доверенность. При этом был указан страхователем. Владельцем был указан другой чел. Страховался на полгода (коэффициент 0.7). Заплатил около 3700. Отъездил примерно 4 месяца, снял машину с учета, забрал остаток страхового взноса - примерно 1100 р. Поставил на учет в деревне в Курганской обл. (гражданство у меня тамошнее) с коэффициентом деревни 0.4. С учетом неограниченных водителей вышло 1800 р. Вот и ездию по Челябинску. Юридически, считаю, что прав. И если случится что, постараюсь, чтобы страховщик не отвертелся.
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Это не правда! Либо тебя пытались банально обмануть, либо вы друг друга не так поняли. Страхователь и собственник могут быть совершенно разные лица, не давно как раз оформлял такой случай.
Причём страхователем может быть вообще кто угодно, а вот собственником только тот чьё имя указанно в ПТС. Причём ни какая доверенность, даже трижды заверенная нотариусом не делает человека собственником! А вот именно по прописке собственника определяется территориальный коэффициент.
Соответственно если ты хочеш застраховатьс яс минимальным территориальный коэффициентом то необходимо продать машину родственнику в деревне, а себя вписать как страхователя или лицо допущенное к упралению.

Пива много не бывает!
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: madmax72 [Новосибирск] (---.13-nsk.tck.ru)
Дата:   давно

Kot (Omsk) - да - все именно так - я просто уже запамятовал - почти 2 месяца ж прошло - коэфф. определяется по местожительству СОБСТВЕННИКА... :) Да - можно съэкономить, переоформив на деревенского родственника... Но нужно ли это...

С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
 
 А если человек живет на окраине
Автор: Oleg190 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

города, там зарегестрирован, а ездит работать в деревню или в соседний мелкий город. Там где-то в ОСАГО было про район преимущественного испоьзования. Т.ч. может надо проесть плешь страховщику, что по Владу ездить не буду, а только по Артему например и нехай коэф районный урезают:-)?
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: SDV  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну, если по полтора года машины продавать, тогда вопросов нет! Я обычно страхую на месяц(раньше можно было на две недели) для продажи. У нас с пробегом в год машину хрен продашь.
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Читаем первоисточники:
" владелец транспортного средства - собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства; ".
Все четко и ясно. Водила на фирме - не владелец ТС. А жене доверку выдал - она уже владелец.

Николай, Хабаровск
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

:-)))))
Ээээ ты внимательно прочитай то что сам процетировал и тебе тоже всё станет понятно :-)
Дело в том что право "Владения" и право "Собственности" с точки зрения юридической это не совсем одно и тоже ты можеш быть "Собственником" ТС но не "Владельцем " в текущий момент. А наёмный водитель да действительно не владелец, там просто в силу вступают другие законы. К стати именно по этому у наёмного водителя всегда должен быть путевой лист.

Пива много не бывает!
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Ну это уж каждый решает за себя! :-)))

Пива много не бывает!
 
 Re: ОСАГО - хоть и пришлось башлять
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У нас в новосибе есть такой городок - краснообск (Васхнил). По сути это часть города (где коэфициент 1.3), но коэфициент там какой-то детский - кажись 0.6.

Почему я там не родился?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024