Автор: Fourr (---.seb.ru)
Дата: давно
Saber\Inspire - машина отличная! Самому очень нравится. Но, с недавних пор тоже начал задумываться о покупке новой японской машины за примерно те же деньги, что стоит подержанный Saber. Главные причины к этому следующие. Причина № 1) Почти год наблюдаю на поступающими на автобарахолку в Новосибирске Сэйберами. Видел всего одну (!) машину, которую хотел бы купить. До повышения пошлин - весной 2003 года цена у нее была 15 т. у.е. То есть, дорогая была машина, сейчас бы потянула не меньше, чем на 17 т.у.е. Все остальные увиденные экземпляры не вызывают энтузиазма. В разной степени битые (все!), с подегивающимися двигателями (некоторые)... На мой взгляд за такие деньги приемлемые повреждения (битое, но хорошо востановленное) должны быть не больше крашеных бамперов, пусть даже обоих. Покупать же за 14-15 т.у.е. машину у которой разного цвета капот, крыло, дверь и т.д. не хочу. Несколько раз интересовался у хозяев Сэйберов/Инспаеров в Н-ске, где они приобретали свои машины. Ни одного купившего на барахолке не встретилось! Всем какие-то чудо-знакомые привозили машины с японских аукционов. Завидую. У меня таких знакомых нет.
Причина № 2) Наверняка вызову подобного рода заявлением непонимание и агрессию истинных фанатов "правильных" машин, но все же выскажусь. Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года на Марк2 1997 г.в. (100 кузов), 2.5 литра. Первые пол-года машину я воспринимал исключительно хорошо. Нравилось все! Но сейчас могу сказать, что машина сильно сдала. Не буду перечислять конкретные проблемы, скажу только, что все их я с разной степенью успеха пытался решать. То есть, на любой стук/скрип, шумность работы двигателя реагировал попыткой исправить. И, если честно устал от постоянной мысли, что вот-вот нужно будет что-то менять. Самая главная проблема, связанная с ремонтом: мне так и не удалось найти достойную станцию, где бы можно было установить (отдефектовать) неисправность. Причины загадочного стука в передней подвеске и пощелкивания в дивагателе мне нигде не смогли установить. Везде вердикт был одинаковым: раз мы ничего не нашли, значит это ерунда, наплюй. Съездил в Новосибирский Тойота-Центр, надеясь там найти истину в последней инстанции. Но и там на все мои претензии к работе двигателя сказали, что все с ним нормально.
В общем, я верю, что теоретически есть возможность купить б\у японскую машину в очень хорошем состоянии. Но стоить она будет жутких денег. За тот же Сэйбер, мне кажется нужно будет заплатить в Н-ске не менее 17-18 т.у.е. Но КАК купить такую машину даже при наличи денег, не знаю. (схему "сначала заплати- потом найдем и привезем, или вернем деньги" считаю неприемлемой).
Повторюсь, всё продающееся на нашей барахолке - очень сомнительного качества. Оно и понятно. Никакого отношения к автобизнесу не имею, но подозреваю, что "перегонщикам" просто невыгодно везти машину в объективно-хорошем состоянии. Цена на нее будет гигантской, продать будет сложно. Намного выгоднее привозить "хлам" по цене, которую покупатели готовы нормально воспринимать. А когда стоит вопрос о покупке машины за 15-17 т.у.е. (долларов) невольно начинаешь сравнивать: классная машина, но кот в мешке, или машина попроще, но новая. В общем, жду появления в автосалоне в Новосибирске Мазды3. Увижу живьем, можно будет что-то конкретно решать. Короче говоря, кому-то наверняка покажется это абсурдом, но на сегодняшний день я рассматриваю Мазду3 в качестве альтернативы продающимся у нас Сэйберам/Инспаерам.
| |