-Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года

Новые европейские-японские автомобили. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: хм, стою перед дилеммой...
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

-"Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года на Марк2 1997 г.в. (100 кузов), 2.5 литра".

Проблема знакома. Когда долго ездишь на одном авто, начинаешь прислушиваться, принюхиваться, что-то не нравится и т.д. На самом деле из твоих слов я понял что неполадок то нет на самом деле!
То что нет сервиса нормального-это везде так. Именно в наших-ваших краях в условиях дефицита нормальных рук и голов у ремонтников хорошо показывают себя только ПРАВОРУКИЕ аппараты. Тема качества европеек и японок давно заезжена. Сколько раз, например сравнивали одинаковые года Карина Е, и Корона. У японки и зазоры поменьше и мотор потише и даже матерьяльчик получше в салоне будет. Может только Камрюха европейка (аналог грации) не уступает.

-"всё продающееся на нашей барахолке - очень сомнительного качества. Оно и понятно. Никакого отношения к автобизнесу не имею, но подозреваю, что "перегонщикам" просто невыгодно везти машину в объективно-хорошем состоянии".

Если бы качество было сомнительное то весь Восток не юзал бы японцев.
У меня марк был битый перебитый, крашеный перекрашеный. За год капот открывал когда масло менял. Продал из-за того что нравятся другие машины.