Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата: давно
-"Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года на Марк2 1997 г.в. (100 кузов), 2.5 литра".
Проблема знакома. Когда долго ездишь на одном авто, начинаешь прислушиваться, принюхиваться, что-то не нравится и т.д. На самом деле из твоих слов я понял что неполадок то нет на самом деле!
То что нет сервиса нормального-это везде так. Именно в наших-ваших краях в условиях дефицита нормальных рук и голов у ремонтников хорошо показывают себя только ПРАВОРУКИЕ аппараты. Тема качества европеек и японок давно заезжена. Сколько раз, например сравнивали одинаковые года Карина Е, и Корона. У японки и зазоры поменьше и мотор потише и даже матерьяльчик получше в салоне будет. Может только Камрюха европейка (аналог грации) не уступает.
-"всё продающееся на нашей барахолке - очень сомнительного качества. Оно и понятно. Никакого отношения к автобизнесу не имею, но подозреваю, что "перегонщикам" просто невыгодно везти машину в объективно-хорошем состоянии".
Если бы качество было сомнительное то весь Восток не юзал бы японцев.
У меня марк был битый перебитый, крашеный перекрашеный. За год капот открывал когда масло менял. Продал из-за того что нравятся другие машины.
Что касается альтернативы Инспайру Мазда 3. Так это просто совсем ДРУГАЯ машина. Их ваще нельзя сравнивать .
Определись что нужно от аппарата. Ты ездишь на вальяжном заднеприводном практически беспроблемном сарае и вдруг сядешь в хетчбек с рулежкой в 3 оборота от упора до упора и без шумоизоляции практически?
Инспайр, не смотри на него, на цвет краски, сядь проедь и все поймешь, нужен тебе или нет. После хонды равнодушных мало.