-Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года

Новые европейские-японские автомобили. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: хм, стою перед дилеммой...
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

-"Куда-то исчезает лично у меня вера в беспроблемность японских праворульных б\у машин. Езжу 2,5 года на Марк2 1997 г.в. (100 кузов), 2.5 литра".

Проблема знакома. Когда долго ездишь на одном авто, начинаешь прислушиваться, принюхиваться, что-то не нравится и т.д. На самом деле из твоих слов я понял что неполадок то нет на самом деле!
То что нет сервиса нормального-это везде так. Именно в наших-ваших краях в условиях дефицита нормальных рук и голов у ремонтников хорошо показывают себя только ПРАВОРУКИЕ аппараты. Тема качества европеек и японок давно заезжена. Сколько раз, например сравнивали одинаковые года Карина Е, и Корона. У японки и зазоры поменьше и мотор потише и даже матерьяльчик получше в салоне будет. Может только Камрюха европейка (аналог грации) не уступает.

-"всё продающееся на нашей барахолке - очень сомнительного качества. Оно и понятно. Никакого отношения к автобизнесу не имею, но подозреваю, что "перегонщикам" просто невыгодно везти машину в объективно-хорошем состоянии".

Если бы качество было сомнительное то весь Восток не юзал бы японцев.
У меня марк был битый перебитый, крашеный перекрашеный. За год капот открывал когда масло менял. Продал из-за того что нравятся другие машины.
Что касается альтернативы Инспайру Мазда 3. Так это просто совсем ДРУГАЯ машина. Их ваще нельзя сравнивать .
Определись что нужно от аппарата. Ты ездишь на вальяжном заднеприводном практически беспроблемном сарае и вдруг сядешь в хетчбек с рулежкой в 3 оборота от упора до упора и без шумоизоляции практически?
Инспайр, не смотри на него, на цвет краски, сядь проедь и все поймешь, нужен тебе или нет. После хонды равнодушных мало.

Это все дурацкие статейки из московских журналов людям голову морочат. Они пишут только о европейцах, всяких там рено, ситроенах, их продавать надо. А вместе с тем праворульных машин в Москве все больше и больше. Посмотри какие сметы по ремонту они на свои тачки там составляют, чинят их каждый месяц на СТО, всякие там нормо часы и т.д. Если бы я за ремонт по 1500 штуки в год вваливал, как у них, то лучше пехом ходить.

Когда будет хваленая Мазда 3 в наших краях, чуваки с ГТ-форума по винтикам ее разберут, тогда можно будет о качестве говорить. Но вряд ли реальный аппарат.
С уважением,

________________
100 Недотурер '00
YRV 4WD Turbo '00
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: asto (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Насчет Фокуса- компания ФилипМорисс отказалась от услуг Форда и перешла на обслуживание всех!!! филиалов продукцией комании TOYOTA (в секторе легковых автомобилей) впервые за 70 лет!!!!!!!!!!
Какой может быть разговор о качестве и надежности янки.
Насчет MMC-Lancer классный двигатель, трансмиссия, гавно подвеска при использовании сервиса типа "поджать шаровые". Только оригинал, но надолго....
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: Sav_omsk (---.otts.ru)
Дата:   давно

2asto ну ент овы товарищь извеняюсь херню сказали, видимо не зная немножко сути дела, на лансере подвеска (особенно задняя) в очень многих составляющих была уподоблена подвеске Еволюшена (например в Аутландере практически полностью идетничная, технически, эволюшену подвеска, ведовая). И при езде это ощущается, особенно в сравнении с элантрой. А вот двигатель как раз слабоват 11,8 секунд до сотки на механике - не очень то веселый результат.

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ КТО ПОМОЖЕТ ЕГО НЕМНОЖКО ПОДТЯНУТЬ ПО ОТДАЧЕ В л.с. !! двигатель кстати такой же как и у спейс стар.

А фокус рядом с лансеромн е стоял, ИМХО.
Качество русское и япноское - как говорится почуйте разницу.
Если сравнивать то за 15500 тыс долларов имеем:
Лансер: 1,6 механика, 98 лс. 150 крутящий (очень эластичный двигатель), Седан. комплектация Комфорт- все дисковые тормоза АБС+ЕБД, 2 подушки, подогрев сидений+зеркал, Полный пакет, штамповка.
Фокус: тут уже укладывается 1,8л 115 л.с. 10,2 сек до сотни. механика. Хетчбек (седан и универсал - дороже) комплектация - Тренд. Задние тормоза - БАрабаны! АБС (ЕБД нет) 2 подушки, 4 стеклоподемника (регулировка зеркал - ручная!!! ). Можно сюда заказть подогрев и эл регулировку зеркал (они идет вместе - Зимний пакет) но это уже будет больше 16 тысяч. При этом ФОкус как ни крути - маде ин рашн.

З.Ы.
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: Sakura (213.210.67.---)
Дата:   давно

2 Sav_omsk

Уточни, с кем там движок у Лансера одинаков?
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: asto (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Sav_omsk
Насчет "ХЕРНИ" и незнания вопроса обратитесь к сведущим в MMC товарищам-у ланцера двигатель распределен на отдачу момента по оборотам, так что смотреть на заявленые характеристики надо внимательней.
А подвеска у эво и стандарта-небо и земля!!!
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: Sav_omsk (---.otts.ru)
Дата:   давно

2Sakura у Space Star один в один такой же. Не знаю есть ли его аналог ПРавильный. У аутландера есть, должен быть и у спейс стара.

2asto поверьте я уже всех сведущих если не за"№ал то замучал, а характеристики выучил наизусть, причем не только у лансера. Согласен про момент, превосходит например момент у Хенде Элантра (143) хотя л.с. у нее 107. Несмотря на это Например таже элантра едет до сотни за 11 сек (приэтом она значительно больше и тяжелее лансера, всетаки класс D ), а лансер - 11,8 сек. Я кажется написал что двигатель у лансера очень эластичен и про момент тоже не забыл (он действительно очень не хилый), однако едет лансер заметно медленее того же фокуса, почему и прошу помочь людей кто чем сможет в плане доводок.

"на лансере подвеска (особенно задняя) в очень многих составляющих была уподоблена подвеске Еволюшена" повторюсь - в очень многих составляющих и вообще конструктивно, она взята именно с эволюшена (а, например, не разработана заново или взята с др модели) безусловно небо и земля, но основа - всетаки с эво.
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: Sakura (213.210.67.---)
Дата:   давно

2 Sav_omsk

К сожалению у японов нет движкак 1.6 как у Европеского лансера, вообще.
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/japan/lineup/ncar.html


А AirTrek мне даже больше понравился чем OutLander, который с другой решеткой и фарами :)
 
 Re: Новые европейские-японские автомобили.
Автор: Sav_omsk (---.otts.ru)
Дата:   давно

однако отвратительно как все :(
а к сервис менам идти - руками замашут, гарантия же...
что посоветуете делать? куда податься?

а аутландер всеже красивше сзади, фары у него прозрачные.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024