Автор: Evgen_NSK (---.ksn.ru)
Дата: давно
TO Hamelion +
>Evgen_NSK ...и ты народу то мозги не пудри про два клапана :-)))))
Извини меня бИзгрИмотнАго ... те фильтра которые я распиливал были засланы инопланетянами и эти статьи написаны дураками :)
...................только определенное количество загрязнений. И когда бумажный наполнитель фильтра окажется полностью забитым грязью, откроется перепускной клапан. Этот клапан просто пропускает, минуя фильтр, всю неотфильтрованную смесь в двигатель, после чего она свободно циркулирует в нем..................
.............................Некоторые масляные фильтры снабжены так называемыми «обратными», т.е. не пропускающими обратно в поддон масло, клапанами. Эти клапаны играют жизненно важную роль, так как они препятствуют сливу масла из системы смазки в картер, когда двигатель заглушен и маслонасос не поддерживает давление в системе смазки. Данные клапаны позволяют добиться нужного давления масла для того, чтобы оно поступало в жизненно важные части двигателя как можно быстрее после того, как Вы заведете двигатель.......................
ОРИГИНАЛ СТАТЬИ !!!
http://www.mssoil.ru/carservice.php?AId=25
Кстати оочень полезная статья ... рекомендую ! ну для непосвящённых так скажем .
To Hamelion - ну и кто кому чего напудрил :)))
| |