Вообщем все дело в фильтрах, но никто не назвал нормального фильтра, жаль. прийдется действовать

Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления масл - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления
Автор: Jury(omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

Вообщем все дело в фильтрах, но никто не назвал нормального фильтра, жаль... прийдется действовать методом проб и ошибок, а это лишняя трата нервов и денег
 
 Re: Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления масл
Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата:   давно

а никто и не назовет ....у нас по экспертным оценкам сейчас масла моторного 60% левого в торговле находиться ....фильтров я думаю не меньше ..даже из за бугра левотня идет полная.
Вот и весь выбор или оригинал ставить ( дорого как правило) или известного производителя и надежного продавца вместе с ним .
 
 Re: А масло естественно на морозе густеет.
Автор: 1JZ-GE (81.3.188.---)
Дата:   давно

При сильных морозах у масла меняется вязкость не в нужную для двигателя сторону. Для этого я уже говорил нужно ставить полу проводниковый предпусковой подогрев масла. Сам нагреватель греется до 100 градусов и потом у него сильно возростает сопротивление и он запирается (ток не потребляет). При остывании он "отпирается" и потребляет минимальный ток. Таким образом он саморегулирующийся. Неоспоримые плюсы его в том, что он нагревается до 100 С не нагревается как ТЭН. И не пережигает масло, оно не меняет своих смазочных свойств (при работающем двигателе масло нагревается куда выше 100 град). При пуске двигателя масляный насос не испытывает маслянного "голодания" , т.к масло горячее, его вязкость приближена к рабочему состоянию и горячее маслице быстро поступает по всем смазывающим каналам во вкладыши, подшипники и естественно давление быстро набирает норму-лампочка гаснет. А если данную приблуду оставить на ночь, то и блок двигателя будет еле еле теплый (или по крайней мере не -20). Таким образом снимается проблема холодного пуска (+ к пробегу 500 км)
 
 Re: Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления масл
Автор: Tvv (212.16.203.---)
Дата:   давно

У меня Калдина 93, масло Castrol 5-40 синтетика, фильтр MANN, на стоянке, -30 всю ночь, ну максимум 2 секунды, при 20-25 практически сразу гаснет, в бывшей Карине 5А, масло ESSO 10-40 полусинтетика, фильтр JHF, показатели такие же, мне кажется 4 сек. дохера, я думаю нужно масло поменять, я пользовался маслом этих производителей проблем небыло.
 
 Re: Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления масл
Автор: Ромыч (195.16.118.---)
Дата:   давно

К спорам обо всякого рода клапанах, выдержки из книги по двигателям 4S-3S:
Система смазки
Описание
В этих двигателях используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя. Система смазки включает в себя: масляный поддон, масляный насос, масляный фильтр и различные элементы, которые обеспечивают подачу масла к различным движущимся деталям двигателя. Масло из поддона через маслозаборник масляным насосом нагнетается в масляный фильтр. Часть масла сразу после маслонасоса направляется в масляный радиатор.
После прохождения масляного фильтра часть масла по различным каналам в блоке цилиндров и через отверстия подается к коренным подшипникам коленчатого вала. По сверлениям в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам коленчатого вала. Смазывание стенок цилиндров и нижней части днища поршней осуществляется в основном разбрызгиванием. Для смазывания поршневого пальца в поршневой головке шатуна и во втулке поршневого пальца предусмотрено специальное отверстие.
Часть масла после прохождения масляного фильтра по сверлениям в блоке цилиндров направляется в головку блока цилиндров для смазывания:
• ведомой шестерни распредели
тельного вала впускных клапанов;
• опорных шеек распределительных
валов;
• кулачков;
• толкателей клапанов и стержней
клапанов;
• ведущей шестерни распредели
тельного вала выпускных клапанов;
После выполнения своих функций масло под действием силы тяжести (самотеком) возвращается в поддон. Для контроля уровня масла в картере на одной стороне корпуса масляного насоса устанавливается измерительный щуп.

Масляный насос
Масляный насос через маслозаборник забирает масло из поддона двигателя и подает его под давлением к различным узлам трения. Маслозаборник с сетчатым фильтром располагается перед входным патрубком маслонасоса. Сам маслонасос относится к насосам трохоидного типа. Внутри его расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Поскольку оси ведущего и ведомого роторов смещены друг относительно друга, пространство между обоими роторами изменяется по мере их поворота. Масло засасывается в насос, когда пространство между роторами расширяется, и нагнетается, когда пространство между роторами сужается.
Регулятор давления масла (редукционный клапан)
На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого маслонасо-сом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Регулятор давления масла (редукционный клапан) предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной канал. Но на высоких частотах вращения давление масла резко возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан возвращается в поддон.
Масляный фильтр
Масляный фильтр - полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнения могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла.

Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.
 
 Re: Сегодня при заводке обратил внимание на время, которое горит лампа давления масл
Автор: Kote (---.sscc.ru)
Дата:   давно

Это точно, у меня тоже с этим никогда проблем не было!
 
 Re: А масло естественно на морозе густеет.
Автор: Kote (---.sscc.ru)
Дата:   давно

...Для этого я уже говорил нужно ставить полу проводниковый предпусковой подогрев масла.
А где его взять?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 13


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024