Автор: - (---.helios-net.ru)
Дата: давно
Да и потом наврятли я буду оставлять плитку без присмотра, мне это нужно единоразово, отогреть машину, и находиться я буду рядом.
Да и потом я университет закончил по специальности - инженер-физик (радио-физик), думаю справлюсь с техникой безопасности.
Дело в том что если не надо допускать чтоб нагревательный элемент нагревася сильно, достаточно и 80-90 градусов, не иметь открытой сперали крутящихся элементов и т.д.. Если не хватает одного поставь несколько в пару, чем одни на полной мощности. Потом чем меньше контактов, скруток, вилок и прочих разрывов провода от подачи питания до самого нагревательного элемента тем лучше, как известно наибольшее нагревание происходит в таких местах. Провода должны иметь двойную изоляцию, и желательно уложены в бронированную железную гофу. Конечно необходимо наличие плавких предохранителей, расчитанных только на мощность нагревательных элементов и не более + запас на то чтоб они могли выдержать кратковременное повышение мощности возникающее при включениее приборов. Ну и заземление. Конечно все должно быть находиться в негорючих коробах, разетках.
Думаю если соблюсти эти условия, опасности возгарания не будет.
| |