Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Великолепный, ты, блин, как всегда свое веское слово скажешь (не в обиду!).
Я поэтому и не еду в Тойота-центр. Еду где подешевле (машина того не стоит). Но по разным моментам ремонта - в разные сервисы. Допустим, по кузовщине еду в... Шарыпово (прикинь, там марчка в 90-м кузове ребята за 4000 рублев всего по кругу подготовили к покраске /капот, вся ж..па, крыша, вся левая бочина и часть правой, все кроме крышки багажника и правого крыла/ и сейчас обольют весь металликом за 3000 вместе с лаком) - не первая машина там ремонтируется - претензий нет!
По электрике в Сакуру еду, туда же и по замене агрегатов можно обращаться.
Вот, по дизельной аппаратуре лучше буду в Люкс теперь ездить (хотя давеча в Автостраду посоветовали обратиться).
Капиталил в свое время (1,5 года назад) эту дизельную движку (кто этим занимался - знают, какой это геморрой с дизелями) тоже не в Красноярске, так работа вылилась в 4000 (до сих пор компрессия в норме - 28 очков!). Сравнить если с Автострадой, где за откручивание/закручивание форсунок берут столько же (такого у них раньше не было!).
По ходовке Корону на Гладкова рекомендуют все.
По капиталке бензинки поеду на Красраб (возле Сбербанка на Затоне), хотя, наверно, в Сакуру агрегат в сборе менять.
Коробку ни автомат ни механку не буду никогда ремонтировать - возьму контрактную.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |