Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Отдавал машинку на ремонт на той неделе. Приехал в "Атодом" на Королева, типа нормальный сервис (даже стенда дизельного нет - возят в другую контору диагностировать ТНВД!).
Объяснил девушке-менеджеру, что машина трясется и обороты плавают (так и написал в неисправностях), на словах добавил, что нужно ремень ГРМ на один зуб перекинуть попробовать (у меня крышки нет на нем и он на виду), либо ТНВД попробовать чуть позже поставить, а то строчит как из пулемета и выхлопа даже толком нету. Указал на две форсунки, сказал сам, что нужно скорей всего распылители на них менять (на подводимом топлипроводе к этим форсункам сильная вибрация - неисправность). Попросил заменить свечки 3 штуки (свои сразу привез), т.е. указал конкретно какие. К стартеру теряется +12 В на втягивающую (после реле есть, а у самой втягивающей нет - замена провода).
Пришел забирать вчера вечером:
Заказ-наряд №...
Ремень ГРМ инспекция 2,1х480 1008,00
Форсунки - снятие/установка 1,0х480 480,00
Форсунка опрессовка 4,0х220 880,00
Форсунка разб/сбор 0,9х480 432,00
Свеча накала инспекция 0,6х480 288,00
Электропроводка стартера ремонт 1,5х480 720,00
Чехол д/с 1,0х12 12,00
Салфетка 4,0х7,40 29,60
Шайба 2,0х114 228,00
ИТОГО 4077,60
В итоге получилось 10 нормочасов (за 10 часов можно движку разобрать и собрать!!!), каждый нормочас по 480 руб. Я вот много чего не понял: если есть нормочас, тогда зачем писать про всякие инспекции, разборки/сборки, снятии/установки. Либо если про них писать, тогда не упоминать нормочас!
Вообще, я за че плачу в сервисе? Ведь объяснил же на пальцах как и где чего надо делать, здесь даже голову не надо напрягать - чисто крути гайки и все!
Спросил че за инспекция ремня ГРМ, ведь чехол снимать не надо, шкивы тоже, толком ничего не ответили. Найти 1 поломку в проводке к стартеру (ведь сказал же где она!) в 720 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опрессовка форсунок в 900 руб почти - вот так да!!! Че они под этим словом понимают - на станке прокачать, посмотреть распыление и давление открытия?! А еще их снимают и ставят за деньги немалые, а еще разбирают!!!
Но больше всего убили шайбы за 114 руб!!!
Я рассчитывал на ремонт в 1500 руб максимум, выкатило в 4. Отказался забирать машину (Марк 2 2ЛТ). Че щаз можно сделать, че доказать? Или они во всем правы? Рассудите, плиз.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |