Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
TurboD написал(а):
>
> На каждую операцию есть определенный норматив согласно
> общепринятым рекомендациям по ремонту
Мысль хорошая, только вопрос такой: А судьи кто? Кто устанавливает норматив? Когда последний раз эти люди держали в руках гаечный ключ?
> Сюда может
> добавиться коэффициент повышающий из-за сложности двигателя
> (разные влияющие факторы), т.е. на каждую машину есть свой
> коэффициент. Плюс ко всему год выпуска играет не последнюю
> роль - чем старше машина, тем этот коэффициент выше!
А почему это положение распространяется на всю машину, а не только на ходовую? Допустим есть старый проверенный мотор - его все механики могут собрать с закрытыми глазами - и за это нужно платить больше? Бред какой-то.
>Поэтому
> нормочасов может стать и 12 если двигатель сложный и 14 если
> он 90-го года, или наоборот - 9, если он свежий и простой.
Где вы видели свежий простой двигатель? Фольксваген собирается по видеоконференции консультировать слесарей по всеми миру в процессе копания в моторе. И за это деньги должны быть меньшие, потому что машина недавно выпущена? Чем вообще мотор одной модели, но разных годов отличается? По-моему только наличием большего количества грязи на более старом. Соответственно разница в цене ремонта должна быть равна стоимости наружной мойки - и всё. А в сервисе наворачивают 20% на всю стоимость.
> написать обязаны 10, т.к. по
> нормативам должно быть 10.
См. выше - кто составляет норматив!!!
> Реально проверить в любом сервисе, что пялиться на ремень
> нужно столько-то времени, никак не больше, потребовав
> объяснить откуда взяты цифры.
Ага, вот ты и проверил: у тебя нет крышки, снимать ничего не надо (если я правильно понял), за что тогда ты заплатил? За не сделанную работу?
Балуют такие, как ты, этих сервисменов, они совесть теряют и после сам и жалуешься - ох, много насчитали....
| |