порекомендуйте где в городе мона стойки прокачать недорого

Ремонт по красноярским понятиям. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 где бы в городе хорошо и недорого стойки прокачать ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Автор: pulsar 87  (---.dialup.ktk.ru)
Дата:   давно

порекомендуйте где в городе мона стойки прокачать недорого
 
 Re: где бы в городе хорошо и недорого стойки прокачать ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Уже писал про это: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=3&i=283247&t=283247&v=f
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Хочу высказать несколько положительных моментов:
С сервисом "Автодом на Королева" мы все-таки нашли конструктивную струйку в общении. Друг друга поняли. Все претензии у меня были к ценам.
Объяснили все просто и объективно:
есть такие киты как Мерседес-центр и Тойота-центр (и иже с ними), у которых нормочас раза в два повыше по ставке. Есть нормативные правила, согласно которым операция по ремонту берется из утвержденного по всей стране справочника (и, по сути, единого для всех сервисов). Себя этот сервис относит к среднего класса конторам, поэтому и ставка нормочаса 480 руб, не претендуя на уровень той же Тойоты-центр. Но ни в коем случае речь не идет о качестве обслуживания - здесь у меня не было и нет претензий! Делают на совесть.
Т.е. получается, что за меньшие деньги, чем в суперсервисах, я получаю качественную работу с гарантией. Все операции мне были обоснованы, и я согласен с их перечнем и трудозатратами. Единственное, что я надеялся уменьшить итоговую сумму, попросив скидку - это легко делается в сфере услуг по просьбе клиента. И они идут навстречу, чего и желалось.

Самое важное в таких моментах, что сервис идет тебе навстречу....

Вот для этого и обращался я на этот форум, чтобы оценили ситуацию и кто-нить обосновал такой ценовой подход. Теперь я в курсе всего, благодаря конструктивной беседе с представителем сервиса. Не вижу никаких отрицательных моментов во всей ситуации - сервис идет навстречу по моей просьбе.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: Oldjan  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

ВСе равно дорого. Реально за этот объем работы 2500 рэ. Это ИМХО край.

Не важно, с какой стороны руль
66 RUS (Екб)
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То есть ты проникся, что пялится на ремень ГРМ (она же инспекция) в течение двух часов, снимать форсунки в течение часа и использовать шайбочки по 114 рублей - это норма... По поводу 480 рэ за нормочас у меня тоже как бы нареканий нет - это средний ценовой диапозон. Но кто контролировал время работы? И входит ли в 10,1 часа натужной работы над твоим авто (подсчет из твоего наряда-заказа) почесывание яиц, перекуры, обмен мнениями и прочее?
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

TurboD, а ты ещё туды поедешь?
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На каждую операцию есть определенный норматив согласно общепринятым рекомендациям по ремонту - они колеблются в узких рамках указаний на какую-либо такую операцию. Допустим, ремонт двигателя выкатывает по полной программе в 10 нормочасов (не фактически, а теоретически). Сюда может добавиться коэффициент повышающий из-за сложности двигателя (разные влияющие факторы), т.е. на каждую машину есть свой коэффициент. Плюс ко всему год выпуска играет не последнюю роль - чем старше машина, тем этот коэффициент выше! Поэтому нормочасов может стать и 12 если двигатель сложный и 14 если он 90-го года, или наоборот - 9, если он свежий и простой.
Так мне объяснили. С этим я согласен, т.к., действительно, можно написать потом и 20 часов (типа, пошел покурить, чай попить). Да пусть хоть два дня неотходя делают - им хуже - производительность меньше, а написать обязаны 10, т.к. по нормативам должно быть 10.
Ессно, ставка нормочаса своя в каждом сервисе.
Реально проверить в любом сервисе, что пялиться на ремень нужно столько-то времени, никак не больше, потребовав объяснить откуда взяты цифры.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

TurboD написал(а):
>
> На каждую операцию есть определенный норматив согласно
> общепринятым рекомендациям по ремонту
Мысль хорошая, только вопрос такой: А судьи кто? Кто устанавливает норматив? Когда последний раз эти люди держали в руках гаечный ключ?

> Сюда может
> добавиться коэффициент повышающий из-за сложности двигателя
> (разные влияющие факторы), т.е. на каждую машину есть свой
> коэффициент. Плюс ко всему год выпуска играет не последнюю
> роль - чем старше машина, тем этот коэффициент выше!
А почему это положение распространяется на всю машину, а не только на ходовую? Допустим есть старый проверенный мотор - его все механики могут собрать с закрытыми глазами - и за это нужно платить больше? Бред какой-то.

>Поэтому
> нормочасов может стать и 12 если двигатель сложный и 14 если
> он 90-го года, или наоборот - 9, если он свежий и простой.
Где вы видели свежий простой двигатель? Фольксваген собирается по видеоконференции консультировать слесарей по всеми миру в процессе копания в моторе. И за это деньги должны быть меньшие, потому что машина недавно выпущена? Чем вообще мотор одной модели, но разных годов отличается? По-моему только наличием большего количества грязи на более старом. Соответственно разница в цене ремонта должна быть равна стоимости наружной мойки - и всё. А в сервисе наворачивают 20% на всю стоимость.

> написать обязаны 10, т.к. по
> нормативам должно быть 10.
См. выше - кто составляет норматив!!!

> Реально проверить в любом сервисе, что пялиться на ремень
> нужно столько-то времени, никак не больше, потребовав
> объяснить откуда взяты цифры.
Ага, вот ты и проверил: у тебя нет крышки, снимать ничего не надо (если я правильно понял), за что тогда ты заплатил? За не сделанную работу?

Балуют такие, как ты, этих сервисменов, они совесть теряют и после сам и жалуешься - ох, много насчитали....
 
 Re: Ремонт по красноярским понятиям.
Автор: pump (---.morning.ru)
Дата:   давно

Заедь или позвони в сервис "Кедр" Металлургов 51а т. 24-16-07. Спецы класные особенно по ходовке и берут недорого.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024