Автор: Влад (из) Влада (---.permonline.ru)
Дата: давно
..все равно используют его только по неоходимости и только власть придержащие.
Вон пол страны укрывало доходы с 1992 года, а надо было применить против этого законодательство......посадили только одного Ходорковского. Остальные 144.999.000 нарушителей ходят на свободе.
ГОСТ и раньше не способствовали пучку ПРмашин. ВОт только контролирующим органам до этого было....пофигу. Реального дохода никому из них это не приносило. И потребовалось давление ТАЗовского лобби, которому ПРмашины приносят реальные убытки, чтоб ГИЮДД обратило внимание через призму ГОСТа именно на ПРмашины...
Но вот приколен вопрос....(начнем издалека). Если с доверенностями и продаже по ним автомобилей все понятно...это было очевидным фактом и тогда и сейчас. И НИКАКИХ ПРОДАЖ физически не осуществлялось....То вот с фарами не все так просто
Многие владельцы преобретали автомобили, пересекшие границу России и автомобили, которые 5-6 лет назад ставили на цчет. Да что там 5 лет....всего 5 месяцев назад ставили на учет при СУЩЕСТВУЩИХ гостах.
Получается, что трактовка ГОСТов контролирующими органами ДОПУСКАЛА эксплуатацию таких машин БЕЗ переделки, а с 1 января 2004 года уже НЕ ДОПУСКАЕТ?????
Так что изменилось на рынке и КТО ДОЛЖЕ ПОНЕСТИ ответственность?????
(1) введение НОВОЙ трактовки ГОСТа ГИБДД приводит к ограничению прав граждан, потому что последние без существенных затрат не могут пользоваться в полной мере своим транспортом. А модели, где переделка невозможна...вообще не могут быть использованы и потому граждане понесут убытки в размере ПОЛНОЙ стоимости автомобиля.
ЛЮБОй законопроект, ограничивающий права граждан подлежит регистрации в МИнюсте и опубликованию в газетах.
(2) Автомобили, как предметы долгосрочного пользования расчитаны на 5-6 лет использования. А если они соответствуют ПДД и ГОСТам...то и больше (у нас в России нет ограничений по возрастному цензу). Следовательно россияне, которые преобретали автомобили 2-3 месяца назад РАССЧИТЫВАЛИ использовать свои машины еще минимум 2-3 года.
(3) ГИБДД, начиная с 1991 года (а может быть и раньше) умышленно допускало нарушение ГОСТов, попустительствуя регистрации НЕсоответствующих требованиям автомобилей. Этим попустительства привели к (а) аварийности на дорогах (в чем я сильно сомневаюсь) и (б) возможным расходам (убыткам) граждан.
Полагаясь на все вышеназванное, предлагаю государству в лице Правительства и Президента :
(1) Согласовать нововведения ГИБДД в Минюсте и опубликовать документы в СМИ в сроки, определенные ГК РФ.
(2) возмесить гражданам ВСЕ!!!!!!! расходы, связанные с переделкой светотехники ПРмашин, потому что регистрация и допуск автомобилей ДО 01.01.2004 года -была прерагатива ГИБДД и допущенные ГОСУДАРТСВЕННЫМ КОНТРОЛИРУЮЩИМ органом ошибки, приведшие к расходам, граждане не должны исправлять. (гражданин не обязан знать допусков и ГОСТов, ддля этого у нас есть ГИБДД и ежегодный ТО, а также ТО перед первоначальной постановкой на учет).
(3) хоталось бы увидеть список конкретных лиц, допустивших и допускающих нарушение ГОСТов и мер, которыми Правительство их НАКАЖЕТ.
А вот граждане оставляют за собой право предъявить иск ГИБДД и государству в лице Правительства в случае не принятия соответствующих мер.....
Мочить будем в сартире......
Влад
| |