Автор: Балтимор (80.250.190.---)
Дата: давно
to SergUK.
А никак . В автозвуке нет ничего оптимального. И в тоже время очень просто если идти эвристическими методами. Представь морской прибой . Волна накатила , откатила потому что линия берега и фронт волны паралельны. Нужен волнолом. или бухта с неровной береговой линией. (это я про расположение головки и форму корпуса) В нашем деле как? Самое главное не наделать глупых шибок. Если тебе известно что какой то материал или техническое решение имеет приимущество , используй это . Универсальных рецептов нет, но если понимаеш механизм процесса или явления заставляй его работать на тебя или хотя бы не против тебя и всё будет путём. Приплыть в Индию можно и по звездам , гирокомпас не обязателен. Главное следить , чтобы тебя не занесло в Америку ,как некоторых. Остальное опыт навык и удача. А чтобы представить как крепить на цилиндрическую поверхность , нужно хотя бы представлять как сделать эту поверхность. Тогда уже приложится ,как часть этой поверхности сделать ровной.
Что касается стелса: традиционный уже путь это отформовать из пены болванку обработать её , и потом использовать как пуансон дла выклейки стеклопластикого , углипластикого или кевларового корпуса . Есть и другие пути ,более трудоёмкие но дающие превосходный результат. Один крендель склеил корпус из толстой фанеры послойно , расчитывая каждый слой как сечение. Я снимаю шляпу. Вот такое можно собирать до весны. То что у него получилось акустически мёртво как глыба битума и по жесткости мало уступает мрамору. Для корпуса саба это пожалуй главное. Это только подтверждает правило. Зная механизм процесса дядька подошёл к решению нетрадиционно и поимел в результате все приимущиства заплатив за это времянем. Вот это и есть правильно.
| |