Как покупать автомобиль (личный опыт)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Вот так, мужики. Ездил и не мог нарадоваться своей машине. Nissan PRIMERA 2,0 SLX 1993. Купил в сентябре, причем очень долго искал, чтобы кузов, движок, салон, опции ... Перед покупкой проехались по СТО: моторист, ходовик..
Недавно сделал диагностику двигателя (уменя SR20DI) на НИССАН-ЦЕНТРЕ(!!!) - компрессия, зажигание, свечи, топливный насос, вентиляция картера ............ - все ТИП-ТОП. И все было бы хорошо, если бы один мой товарищ однажды не сказал: "Дима, проверь еще давление масла, чтобы уверенным быть".
Тем временем я накатывал километраж, за 5 месяцев > 20000 км. Машина ни разу не подвела - бездорожье, грязь, дождь, гололед, снег, за что и ценил. С заводкой даже при моем дохлом аккумуляторе проблем не было в любой мороз. Масло заливал, как мне сказали продавцы масла, отличное, "лучшего на рынке нет" - ARAL, полусинтетика 10W40.
И вот настал тот день, когда я поехал проверять давление масла. На холостых оборотах манометр показывает 0,3 bar. Я не поверил. Ведь это же НОЛЬ!!! Сигаретный дым выдыхаешь с большим давлением...
Лампочка давления масла НИКОГДА не подмигивала при запущенном двигателе. Я был в шоке. На работе (я работаю на заводе) попросился на яму, открутил датчик давления масла, подобрал переходник и подключил свой(!) проверенный и надежный манометр. Завел - на холостых 2 bar, при 3000 об/мин - 4,5 bar. В тот момент я был самым счастливым человеком на свете.
Но не долго. Когда температура дошла до рабочей (включился вентилятор) - давление 0,3 bar. Я проверил датчик-выключатель. Подсоединил к нему сжатый воздух и тестером проверил момент размыкания. Так вот он срабатывает, как только стрелка манометра сдвигается с нуля. На датчике написано 0,05-0,25 bar. КАКАЯ НАГЛОСТЬ!! Этот датчик зажгет лампочку, когда будет НОЛЬ!!! Уроды........Не знаю, японцы ли его туда всунули, или старый хозяин, но датчик оригинальный, на нем эмблема NISSAN.
При более тщательном осмотре мотора я увидел следы разноцветного(где красный, где черный) герметика на поддоне, впускном и выпускном коллекторах и понял, что мотор 100% разбирали.
Все. Конец истории. В субботу погоню свою "ласточку" (как я называл свою машину до недавнего времени) на базар. Кому-то не повезет (кто купит).
МУЖИКИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (кроме всего прочего) ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ.
С уважением, Дима.

P.S. Если бы не проверил, ездил бы еще долго, а может и не долго.
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Alex Pol (N-sk) (---.kcgroup.ru)
Дата:   давно

А сколько у тебя должно-то быть?

Как ты смог 20 тык накрутить или сначала давление нормальное было?

Когда масло менял, старое не рассматривал, что в нем было? Хотя все же, наверное, в фильтре остается.
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

По мануалу на холостых должно быть не менее 0,78 bar, при 3000 об/мин. не менее 4000 bar.

Как я смог 20000 накрутить? А вот так - педаль до полика и вперед. Как же я мог определить, что давление масла слабое??? Лампочка НИКОГДА, НИКОГДА даже не подмигивала. Исключая, конечно, моментов включения зажигания. Все как положено - горит, после заводки сразу (через 1сек. макс.) гаснет.
Старое масло рассматривал и при замене, и при вытаскивании щупа. Масло как масло, никакого металла, блеска и т.п.

Я спрашиваю - КАК МОЖНО СТАВИТЬ НА МАШИНУ ДАТЧИК, КОТОРЫЙ СРАБАТЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРИ 0 bar ??
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

а чего ты ожидал, машина то не новая

по мануалу чтоб мерять ставь оригинальный масляный фильтр,
наливай масло 10W30 как предписано.

дальше, если давление будет ниже нормы то по мануалу необходимо
разбирать масляный насос там проверять всякие зазоры и пр.
если там все нормально в чем я сомневаюсь тогда коренные вкладыши изношены но не смертельно еще долго ездить можно до ремонта.
знакомый менял масляный насос в сборе при пробеге 170ткм
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

2 гость:

По мануалу и 10W40 заливается.
А по твоему давление ниже 0,7 - это норма??
Это ведь лавинообразный износ: масляное голодание - увеличение трения - увеличение расхода топлива - повышенный нагрев трущихся деталей/мотора - увеличение зазоров - увеличение зазоров х 2 - увеличение зазоров х 4 - смерть - капиталка - попадос на капусту - проблема с продажей авто.

И объясни все-таки - где связь между оригинальным фильтром и давлением масла?

С уважением, Дима.
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

вдобавок

герметик на выпускном коллекторе?

герметик на поддоне еще ничего не значит,
я например летом буду снимать поддон и промывать его от грязи
на всякий случай.

а у нас в городе ни на одном сто давление масла не меряют,
говорят - а зачем? у нас и манометра нету и клиенты никогда не просят
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Пеший пока (80.66.72.---)
Дата:   давно

Аааааааааааааааааааааааа, а в Нске есть? Я тоже при покупке хочу проверить тогда, мама!!!
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Magre (212.30.181.---)
Дата:   давно

Как хорошо,что я не Primera.А так бы сколько недостатков нашел в своей машине и страдал,страдал...
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

давление ниже 0,7 - это плохо конечно.
имхо масляный насос изношен

если будешь все машины 93 года проверять - я уверен ни на одной не будет нормы, кроме моего знакомого который масляный насос поменял.

где связь между оригинальным фильтром и давлением масла - связей две там - давление открытия перепускного клапана и размер дырок в бумажном фильтре
 
 Re: Как покупать автомобиль (личный опыт)
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

2 гость:

Если бы я не померил давление масла - спал бы спокойно до капиталки. А когда понимаешь, что "безнадежно больной", хочется сделать эвтаназию (продать быстрее).

Померять давление можно и самому - и тогда ты ни от кого не зависишь. В свободное время снял датчик, определил какая резьба, и вкрутил на место. Можно взять обыкновенный манометр от насоса, присоединить его через шлангочку к переходнику - и больше ничего не надо. Прогрел мотор - снял датчик - прикрутил на его место переходник с манометром - завел - посмотрел. И УЖЕ БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ ПРО СВОЮ МАШИНУ.....

Дима.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024