Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата: давно
Вот так, мужики. Ездил и не мог нарадоваться своей машине. Nissan PRIMERA 2,0 SLX 1993. Купил в сентябре, причем очень долго искал, чтобы кузов, движок, салон, опции ... Перед покупкой проехались по СТО: моторист, ходовик..
Недавно сделал диагностику двигателя (уменя SR20DI) на НИССАН-ЦЕНТРЕ(!!!) - компрессия, зажигание, свечи, топливный насос, вентиляция картера ............ - все ТИП-ТОП. И все было бы хорошо, если бы один мой товарищ однажды не сказал: "Дима, проверь еще давление масла, чтобы уверенным быть".
Тем временем я накатывал километраж, за 5 месяцев > 20000 км. Машина ни разу не подвела - бездорожье, грязь, дождь, гололед, снег, за что и ценил. С заводкой даже при моем дохлом аккумуляторе проблем не было в любой мороз. Масло заливал, как мне сказали продавцы масла, отличное, "лучшего на рынке нет" - ARAL, полусинтетика 10W40.
И вот настал тот день, когда я поехал проверять давление масла. На холостых оборотах манометр показывает 0,3 bar. Я не поверил. Ведь это же НОЛЬ!!! Сигаретный дым выдыхаешь с большим давлением...
Лампочка давления масла НИКОГДА не подмигивала при запущенном двигателе. Я был в шоке. На работе (я работаю на заводе) попросился на яму, открутил датчик давления масла, подобрал переходник и подключил свой(!) проверенный и надежный манометр. Завел - на холостых 2 bar, при 3000 об/мин - 4,5 bar. В тот момент я был самым счастливым человеком на свете.
Но не долго. Когда температура дошла до рабочей (включился вентилятор) - давление 0,3 bar. Я проверил датчик-выключатель. Подсоединил к нему сжатый воздух и тестером проверил момент размыкания. Так вот он срабатывает, как только стрелка манометра сдвигается с нуля. На датчике написано 0,05-0,25 bar. КАКАЯ НАГЛОСТЬ!! Этот датчик зажгет лампочку, когда будет НОЛЬ!!! Уроды........Не знаю, японцы ли его туда всунули, или старый хозяин, но датчик оригинальный, на нем эмблема NISSAN.
При более тщательном осмотре мотора я увидел следы разноцветного(где красный, где черный) герметика на поддоне, впускном и выпускном коллекторах и понял, что мотор 100% разбирали.
Все. Конец истории. В субботу погоню свою "ласточку" (как я называл свою машину до недавнего времени) на базар. Кому-то не повезет (кто купит).
МУЖИКИ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (кроме всего прочего) ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ.
С уважением, Дима.
P.S. Если бы не проверил, ездил бы еще долго, а может и не долго.
| |