Автор: Иевлев (213.85.50.---)
Дата: давно
Расход средств для очистки дорог в Москве измеряется десятками тысяч тонн. Никакой ветер ни с какого моря не нанесет и 1% от этого во Владивосток. Секрет стойкости японок - в оцинковке кузовов, системе покраски, конструктивных нюансах. Пример: на моей "пятерке" 86г., несмотря на все антикоры, ржавчина появилась через 6 лет. На моей же "девятке" 95г. ржавчины нет до сих пор (новый хозяин меня за это уважает!) - она реэкспортная, сплавала (и вернулась непроданной) в Панаму, делалась из оцинковки.
На моей Короне 93г. тоже нет ржавчины, а ведь ей 10 лет, из них 3 года по московской соли(за это уже я уважаю япошечек).
Т.е. можно и у нас при желании все делать как надо, но откуда это желание возьмется, если у нас целое правительство только и думает, как бы сохранить прибыль г-ну Каданникову и иже с ним. А за ВАЗ бюджет пусть наполняют "богатенькие"-сиречь покупатели иномарок.
От внимания большинства как-то ускользает тот факт, что и на новые иномарки цены высоки только из-за пошлин. Убери их - и равные ТАЗам по классу и начинке иномарки будут стоить практически столько как ТАЗы.
Специально для 1g. США не меньше нашего страдают от ввоза иномарок, но пошлинами их не душат, как прежние и нынешние перекрасившиеся в единорогов) коммуняки. И ничего, живут себе.
| |